АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a Family with children in June 2014
18.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с дочерью с 18.06.2014-30.06.2014. Приехали...

Translate

Отдыхали с дочерью с 18.06.2014-30.06.2014.

Приехали в отель после обеда, поэтому заселили очень быстро в номер на первом этаже. Расплатились с носильщиком российскими рублями и начали осваиваться.С номерами, конечно, беда... Старенькие, с легким запахом сырости, застиранными шторками на окне и пузатым телевизором. Есть понарошечный сейф, который без труда может открыть любой желающий. Мы все ценное хранили в своем чемодане с кодовым замком. Оставляла несколько раз чаевые уборщикам, о чем потом пожалела. Местная система сбора чаевых такова: сначала идет с проверкой по номерам командующий уборщиками, собирает все чаевые, после чего, собственно, заходят уборщики. Если бы раньше поняла это, отдавала бы лично в руки мальчишкам, а так им ничего не достается. Сама уборка на "троечку", на балконе вообще ни разу не протерли, 3 см пыли. Очень удобная кровать! Огромный плюс-так как единственное за чем мы приходили в номер-спать! В номерах нужен Wi-Fi! Очень нужен был по работе. У бассейна и в ресторане ни разу не удалось подключиться, а на "рецепшн"постоянный перегруз.

Территория отеля достаточно большая и зеленая (в нее входит и территория соседнего братского отеля Wawes, и дорога на их общий пляж). Красивая. Есть где пофотографироваться. Стоит огромных усилий содержать все это в таком виде, работники постоянно поливают и почти ползком в условиях июньской жары высаживают все новые и новые растения. Было бы неплохо поставить несколько беседок и лавочек среди пальмочек и зелени.

За территорией отеля в основном стройка. Шарм эль Шейх - это молодой, неотесанный, активно строящийся город. Кому- то это может не понравиться. Мне же это очень по душе - люблю смотреть, как созидается что-то большое и прекрасное. Интересно будет приехать сюда лет через 5-7. Обязательно посетите Наама-бей поздно вечером (днем там все закрыто, зря время потратите), Сохо, Голливуд. Ехать до этих мест чуть-чуть, а деньги таксисты при отеле берут приличныеl-До Наама бей 20$!!!! Это минус. Можно за 2 шлагбаумом ловить такси 2-4$. До Голливуда можно бесплатно доехать. По пляжу ходит парочка парень и женщина, предлагают кожу и меха. Едете с ними в магазин, ходите с ними 10 минут, говорите что ничего не понравилось и в Голливуд. Он рядышком.

Питание хорошее. Сначала показалось пресноватым, но потом привыкли. Вкусные омлетики, блинчики, мясо гриль. Есть супчики, рис, макароны с начинками. Выпечка отличная! Кофе из автомата неплохой. С 3-4 в Сафари бар дают мороженное.Удивил скудный выбор рыбных блюд, все таки море красное, где рыбка у ног плещется... Детям лет до 4 там покушать проблема будет. Была крайне удивлена, услышав плач малыша в соседнем номере. Чем же они его кормили, ведь в отеле нет детского питания. Вообще поесть можно всегда и везде и это такой хороший, жирный плюс отелю.

Анимация-отличная! Ребята все позитивные, симпатичные, очень пожалела, что пропустила несколько первых шоу в Амфитеатре. Очень весело. Показывают реально смешное "Камеди". Детская анимация "для галочки". Днем мини-клуб 1-1,5 часа (рисуют, лепят, смотрят мультики), вечером в Амфитеатре мини-диско (каждый день одни и те же 5-6 песен).

Для ребятишек есть большой бассейн с 2 небольшими горками, которые работают около 4 часов в день. Остальное время делать детям нечего. Был один иллюстрирующий случай: моя дочь на ужине слегка обожгла чаем руку и ей принесли резиновую перчатку, наполненную льдом, которую она приложила и пошла дожидаться к бассейну меня и моих 2 новоприобретенных подруг. Через некоторое время мы услышали истошные крики наших ребятишек и вышли посмотреть в чем дело. Детишки наши с дикими воплями тянули в разные стороны несчастную перчатку. Каждый хотел её заполучить, ведь её можно наполнять водой, надувать и проделывать другие манипуляции, таким образом хоть как то развлекаясь.

Море-волшебное! Самое красивое из всех, что я видела. Обязательно купите маску в первый же день. Я часами под водой плавала. А еще она нужна в целях безопасности, поглядывайте по сторонам, мало ли какой рыбке вздумается подкормиться легкой добычей (скнорленгистом). Пантон, который находится длиже к ресторану мне больше понравился. Риф красивее. Есть несколько заходов с берега, но плавать там невозможно, а вот просто полежать в волнах, с детишками поплескаться вполне можно.

Сам пляж очень симпатичный, ухоженный, лежаки целые, всегда хватало мест. Есть душ, бар,ресторан в котором можно пообедать, если не хочется возвращаться в отель.

Вообще сама территория отеля, пляж, ресторан, сафари-бар, бар у бассейна и т д приятно радуют чистотой и это не потому что туристы аккуратны. Нет-разбрасывают стаканчики, пакетики, закапывают в песок окурки и т д Дело в том что в этом отеле везде и всегда (кроме номеров), круглосуточно ведется уборка. ПОСТОЯННО. Радует и доброжелательное отношение работников к отдыхающим. Руководству необходимо материально стимулировать таких, например, как Мехмед (Сафари-бар), Осман, я видела как этот человек работает. Постоянно контактирует с людьми, общается, веселит, дети просто в восторге и все это в рамках дозволенного. Такие люди должны на рецепшене сидеть. А Бижу, местному лавочнику, нужно понизить арендную плату. Деликатный, ненавязчивый! классно раскладывает имена на папирусах.

Так приятно было заходить к нему вечерами просто поболтать. Такие люди создают настроение отеля, такие кадры нужно ценить.

Минусы, которые серьезно зацепили:

1.Испытанием стало то, что в отеле везде разрешено курить. Пляж, бассейн, рецепшен- нигде не спрятаться от едкого дыма сигарет.

2.Убогие номера. Не согласна с теми, кто говорит, что это не важно. Очень важно! За деньги, которые заплатила хочу как минимум не засаленные покрывала и шторки! Ну и убоку более качественную.

3.Попали в очень неприятную ситуацию. Перед вылетом в Египет не успела поменять просроченную зарплатную карту и вылетели за границу всего с 400$ в кошельке. Ну думаю, ладно, "инклюзив" же, позагораем да обратно. Не тут то было, в первые же 3 дня мы купили 2 экскурсии у местного гида Усамы, ну и остатки дочка выклянчила на мелочи, часть ушла на чаевые. На четвертое утро отдыха с неимоверным удивлением обнаружили на балконе сломанный пластиковый столик, естественно пошла к гиду и сообщила об этом. Минут через 10 к нам в номер завалило человек 6: стражники, уборщики и .т.д. Сначала деловито носились по номеру, затем начали радостно пальцами тыкать в какой-то листочек где было написано 15$. После моих попыток объяснить, что это не наша вина, человек с листочком горестно качал головой и аккуратно обводил все ту же цифру. Ситуация отвратительная. Самое неприятное даже не то, что нам и не подумали поверить, а то что денег у нас не было, и всем было плевать, что я с ребенком, где хочешь, там и бери.Будьте внимательны! Здесь никто не поможет в серьезной ситуации, у гида одна задача-продавать экскурсии. Администратор Анна сделала вид, что сходила куда-то поговорить с кет-то, ну толку, естесственно не было. Ей ведь тоже здесь работать. Вобщем, будьте внимательны на отдыхе! Отель рекомендую веселой , не очень притязательной молодежи.

Added: 01.07.2014 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 096 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Боже мой, я уже который раз встречаю одну и ту же историю с пластиковым столиком на балконе. Может их вообще убрать с балконов, чтобы не портить репутацию отелю? Таня, а изначально столик был цел или вы не обратили внимания?
В том то и дело, я все проверила перед заселением! Стол был абсолютно целый. Уж не знаю, русские соотечественники подменили, или может работники так зарабатывают?
А вы на каком этаже жили? Если на первом, то возможно и наши подменили, но как-то уж очень часто эта история повторяется... Я лично раз пять натыкалась на рассказы про столик и все от разных людей. Мне кажется, все таки кто-то из персонала это делает, у кого ключи есть. Фу, так неприятно... Как вы с деньгами выкрутились? У меня в конце отпуска тоже ни копья не было, все растранжирила и жутко боялась похожей ситуации.
А у меня такое ощущение,что этот"чудо-столик"сами работники таскают по номерам-подзаработать,ну или он просто путешествует сам.Ну,а если у вас был первый этаж,то всяко кто то из туристов свой сломанный подменил,чтобы не платить эти преславутые 15 баксов.
Не поленилась и нашла еще несколько подобных случаев в отзывах.Удивительно, почему руководство никак не реагирует на такие случаи. Ведь отель вполне нормальный и зачем ему терять лицо из-за каких-то хлипких пластиковых столиков, которые возможно просто не выдерживают натиска выпивших туристов? Совет управленческому составу: СНИМИТЕ ШТРАФЫ за подобную мелочевку! Ведите более жесткий мониторинг качества работы Ваших гидов и менеджеров по работе с клиентами в отеле! Видеть в их глазах полное безразличие к своим проблемам невыносимо. Я, конечно, никогда не вернусь в этот отель, и советовать друзьям не буду, потому что эта ситуация как индикатор того, что и в более серьезной ситуации Вы останетесь один на один с бедой на чужом, далеком континенте!
Сами собираемся в этот отель и уже подумываем-не отказаться ли,вообще,от пластиковой мебели-пусть уберут и у себя отметят,что забрали,под нашим чутким руководством,с фиксацией на видео.И это не из за того,что мы,какие то мелочные,просто деньги,как правило,все у нас тратятся и ничего не остаётся.
12:04 05.07.14
Уважаемая Татьяна! Благодарим вас за отзыв! Нам, и мне в частности, также неприятна эта история со столиком, но таковы правила отеля. Напоминаю всем еще раз - за все,что происходит у вас в номере несете ответственность вы сами. Подмена пластиковой мебели иногда бывает, но не так часто, как вы думаете. И часто нам удается этот факт установить. Чтобы избежать подобного можно на ночь мебель убирать в номер (для номеров на первом этаже). С уважением, администратор Анна
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Таня
Russia
Novoaltaysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 1 442