АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in June 2014
04.06.14 - 14.06.14
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мошенники пользуются тем, что человек поверил турагенту.

Translate

Тур заказывали еще в марте. Компания "Библиоглобус". Обсудили все до мельчайших подробностей. Ехали три семьи и собирались размещаться в "famili hoom". Так было и удобнее и дешевле. Причем в выборе номера участвовала и агент туроператора. В нашем представлении "famili hoom" - это две комнаты с дверью между ними. Однозначно турагент это понимала т.к. мы ехали тремя отдельными семьями, а не одной большой! Вылетели 4.06.2014г. самолетом "Трансаэро", прилетели, далее трнсфер в отель, а вот дальше началось такое!!! Время - около 10.00 по местному, подходим к стойке ресепшен, протягиваем паспорта и ваучеры, а нам говорят (дословно) - "Ребята, лето на дворе и в нашем отеле нет мест. Мы Вас направим в другой отель, там и отдохнете. Он еще лучше нашего!" Легкий шок! Отель выбирали за три месяца, обсуждали достоинства и недостатки, просмотрели кучу отзывов и фотографий и т.д. Отказываемся. На ресепшен играют сцену : ну и сидите дальше. Споры с менеджерами отеля длятся больше часа. Сами уже устали, дети хотят есть. Менеджеры это видят и играют именно на этом! В последствии посмотрели на отель , куда нас пытались впихнуть - громадный дом на косогоре и полное отсутствие территории. Сидим до 14.00. По их же правилам - с этого времени обязаны заселить по любому, но нет, не желают. Отельный гид от "Библиоглобуса" не обращает внимания на наши просьбы урегулировать ситуацию и демонстративно занимается прибывшими немцами. Так продолжается до 15.00 и у наших женщин не выдерживают нервы - происходит шикарный скандал с криками, истериками, плачем детей. Менеджер открыто пытается спровоцировать на рукоприкладство и отсылает к гиду, гид убегает. После часа разборок прибывает охрана или тур. полиция и спрашивает, что случилось. Менеджер говорит, что мы обзываемся: "Вы считаете, что я дурак? Да, мы так действительно считаем! Вы меня оскорбили! Да нет - это Вы только что себя назвали дураком!" Полиция говорит, что это не ее дело и сваливает. После этого нас начинают заселять! Одна семья получает "standart room". На три других дают два "famili hoom" , один с дверью и двумя комнатами (+150 баксов). Вроде все нормально, но мы уже не верим и идем сначала смотреть. Выясняется, что "famili hoom" - это ОДНА КОМНАТА с двумя кроватями и диваном!!! Возникает вопрос как в таком случае там разместить две семьи с детьми? И вновь начинается бой! Выясняется, что у отеля с "Библиоглобусом" в контракте только такие "famili hoom". Причем этот глобус прекрасно это знает. Ловим гида и начинаем все по новой! В результате 6-ти часового скандала до нас доводят мысль, что вопрос решается за 300 долларов. Еще минут 15 торга и сбиваем цену до 150! Даже взрослые уже не стоят на ногах. про детей даже и не говорю. Платим деньги (естественно без какой либо квитанции) и идем, наконец по номерам. Особо обидно, что все это время приезжают автобусы с туристами из германии и прочей Европы и их заселяют в пять минут! В итоге все живем в разных корпусах.Оба "famili hoom" выходят окнами на стройку и работатам не стихает до 2-х ночи. Тот "famili hoom" за который доплатили с дверью (судя по количеству пыли под кроватями в этом сезоне еще не использовался!) Т.е. подводим итог. И менеджеры отеля и персонал туроператора прекрасно осведомлены о проблеме с "famili hoom" и используют ее для вымогательства! Все довольны!

Дальше уже о самом отдыхе. К обстановке и оборудованию номеров претензий нет. Все чисто и все работает. Обслуживание на высоте. Убирают ежедневно. В ресторане меню стандартное для Турции ,пища достаточно разнообразная и вкусная. Проводятся дни национальной кухни, постоянно гриль и фрукты по сезону. Дети тоже не обижены. Спиртное не блещет разнообразием, но вино качественное и из бутылок,а не из коробок. Виски, джин, водка местного производства (они по всей Турции одинаковые). Импортное спиртное за баксы. Оба бассейна на территории отеля нормальные, лежаков хватает. Единственное у дальнего вокруг скользкая плитка. Пляж сделан замечательно. Выстроен здоровенный аквапарк, несколько ресторанов, кафе, всяческие дорожки и клумбы. Короче вся инфраструктура пляжа на пять с плюсом. Персонал приветлив. Короче - если бы не эпопея с заселением, то все отлично. Кстати! Самые яркие моменты нашего разговора с менеджерами засняли на телефоны. Это если кто хочет в суде встретится. Так что если кто посчитает, что я его опорочил - милости прошу в суд, там и посмотрим кто дурак в конце концов.

Added: 01.07.2014 13:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В этом отеле кажется обычная практика вымогать у туристов большие суммы денег при заселении, при чём даже не стесняясь называть такие суммы.
Евгений, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могут ли быть проблемы с заселением в стандартном номере. Он у нас прописан в ваучере. Нам большего и не надо. Скоро ехать, в самый разгар сезона, очень переживаю, т. к. еду с ребенком инвалидом 5лет
Заранее спасибо за ответ.
Насколько я увидел за время нахождения в отеле - могут. Было несколько случаев, что отказывались селить в отель и пытались отправить в другой отель. На всякий случай тщательно проверьте все документы, а то мы вот по документам отеля ухитрились гражданами Казахстана стать!. В любом случае стойте на своем и снимайте все отказы на телефон. Будьте максимально настойчивы. В представительство турагента можно бесплатно позвонить с телефона на ресепшн. Номер есть в ваучере. Советую ваучер откопировать - у меня его два раза пытались "потерять".
На данный момент нахожусь в отеле заселение прошло успешно(прописан был стандарт,его и дали в блоке мандарина).будут вопросы пишите.
Спасибо за советы.
Татьяна, спасибо, полегчало. Мы приезжаем 10.07.
Useful review
Я думаю,несправедливо занижать оценку отелю,вина по заселению в семейные номера лежит только на компании Библио-Глобус.
Ну деньги-то не Библио глобус вымогал?)
Useful review
Ездили от ТУИ. никаких проблем с заселением. Заселили раньше времени, утром, хотя мы рассчитывали ждать до 14.00.
Действительно, у других туроператоров такого я не наблюдал. Однако "битва" на ресепшен при заселении оставила самое гнусное впечатление. Было бы желание и эту проблему можно было бы решить в минуту, но тогда закроется возможность срубить долларов на свой карман как гиду, так и дружному коллективу менеджеров отеля. Насчет же занижения оценки всему отелю - плохо оценил тоглько размещение.
Вылетаем сегодня, запуганы в конец:-(
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгений
Russia
Novouralsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 6
  • Readership: 1 801