АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in June 2014
23.06.14 - 30.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Глория верный выбор для семей с детками

Translate

Были в 2008 году и сильно честно говоря боялись разочароваться, но этот отель оправдал все наши ожидания. Вот действительно соотношение цена - качество. Качество во всем, в свежести и в умелом приготовлении блюд, питание на высшем уровне, в том числе и для деток. Алкогольные напитки качественные, парни делавшие коктейли умнички. Территория ухоженная , красивая и большая, все сделано с умом. Номера хорошие, качество уборки номеров- супер. Отдельное большое спасибо официантам , молодцы, иногда бывал такой наплыв людей, а они все успевали, да еще и с детками шутили. Пляж как всегда, чистоты и порядок, утром как будто выглажен . Огромное спасибо детской анимации , Вы просто красавцы, так заводить деток причем разных возрастов, нужно конечно уметь. Вечернее диско для нас было ритуалом. Спасибо за теплый прием , вернемся к Вам обязательно. Отдыхали с 23 по 30 июня.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.07.2014 13:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вот честное слово, как-будто мы в разных отелях были (вернее, я еще тут). Что хорошего в номерах в стиле "турбаза", где все ящики в шкафах не выдвинешь, а все двери хлопают по пальцам? И крошечные санузлы с дверями, открывающимися вовнутрь, т.е. чтобы помыть детей, надо сначала сыграть в пятнашки с переставлянием детей, себя и полотенца на полу? Звукоизоляция - отсутствует как класс, искренне жалею тех, кто живет в основном корпусе у выходов. Персонал - даааа, за последние три недели научился говорить по три слова по-анлиски и полтора по-русски, и то только в лобби и в баре у бассейна фэмили. Про питание вообще молчу. Мои дети не едят кукурузу вареную, картошку фри и макароны с грибами, а из возраста пюрешек выросли как-то. Да, есть возможность заказать в номер еду детям, но это настоящая рулетка - просишь приготовить просто морковку, лук, кабачок - жди, что принесут - просто овощи, плавающие в сыре, или пригоревшую в угли цветную капуссту, или капусту с углями мяса. Детям улыбаются, но на этом все. Детский луб - для детей старше 4-х. Денег потраченных только территория точно не стоит.
Неправда что для детей ничего, при входе в основной ресторан слева детский стол, там макароны без добавок, на обед три вида пюре, соус, так же каждый день кроме пюре еще и рис, мяса всегда много и разного, кроме свинины есть все , утром два вида каши, яйца вареные, жареные, пашот , мы действительно в разных отелях были, вечером на улице у основного ресторана делают пиццу , жарят свежую рыбу, так же на улице, готовят китайские блюда, нам очень понравилась утка по пекински, когда мы были за неделю было 2 раза рыбные вечера, с креветками , раками, крабами, фаршированными мидиями. Сладости вообще вне всяких похвал, Вы по моему очень привередливы. Отель стоит этих денег, мы были в том году в камере и уж поверьте, разница колоссальная .
Дд. Почти полностью согласна с комментарием, летом 2013г отдыхали в Глория Верде, уровень был намного выше во всем!!! С удовольствием этим летом решили ехать опять в сеть Глория, только уже Гольф, и разочаровались... Насчет детского стола полностью согласна, есть нечего((( пюре из курицы и говядины простите ребенок в 3 года уже не ест, а с общего стола блюда в соусах нам нельзя!!! В Верде был совершенно другой детский стол, советую вам пересмотреть меню. Стали заказывать в номер, то приготовят не то, то вообще не донесут. А один раз принесли на ужин скисшую овсяную кашу, хорошо я сама сначала попробовала, пошла к девочкам выяснять вопрос, пригласили шеф-повара, он подтвердил что да кислая, ни извинений в устной форме, не говоря уже о том, чтобы потом кто-то прислал извинения в виде письма в номер!!! А ребенок чуть не отравился!!! Скажу честно, поехали в глорию второй раз именно из-за качества еды для ребенка, после этой поездки желания ехать больше нет... Или только в Глория Верде, но там отдыхающие нам тоже сказали что уровень упал((( убедительная просьба, обратите на это внимание, а то так всех туристов потеряете, и ни один чизкейк, макаруны и вкусные пиццы в баре на пляже с мороженым это не перекроют! Спасибо!
Ну не знаю у меня ребенок 4,5 года мы голодные не были, я находила гарниры и в обед и вечером, мяса было много и разного и без соусов, рыба тоже была каждый день на улице. С супами да всего два вида, но можно было заказать нам это сразу сказали, но мы брали овощной суп, мелкий ел с удовольствием, супы конечно для деток именно нужно сделать отдельно
Я тоже не согласна, что ребенка нечем накормить. Вернулись 5 июля. Помимо выше упомянутых пюре (мои в 4 года иногда ели) была отварная курица и говядина небольшими кусочками, рыба, креветки, всегда картошка пюре, макароны без соусов и рис, а так же огурцы и помидоры. Мои ели еще манты (как маленькие пельмени) со сметаной. Мне кажется даже аллергика можно накормить. Если нужно просите детские творожки и соки в упаковке. Для справедливости хочу отметить как-то была прокисшая овсянка на общем столе.
Вот именно,простите Вам кажется... Повторюсь, мы второй раз в Глории только из-за еды для ребенка, у нас пищевая аллергия, в том году проблем не было, и стол детский в Верде лучше, и ошибок с индивидуальным меню не было почти. А в Глории Гольф детский стол совсем для малышей с мясными пюре!!! А отварной курицы и говядины я там правда не видела, проверяла всегда везде, всего 1 раз была на ужин отварная индейка. А когда у деток проблемы пока еще с пищевой аллергией рыбу с креветками не дашь... А пюре картофельное Вы лично пробовали? Оно из растворимого порошка, я таким пюре своего ребенка кормить не буду. Может быть когда нашему ребенку будет 4-4,5 у нас тоже проблем накормить не возникнет, но в наши 2,10мес они были!!! А про скисшую кашу у меня до сих пор нет слов! Повторю, это все только касаемо детской еды и индивидуального меню. Торты, пахлава, пиццы, рыба, мороженое,...- это все да,- все очень вкусное)))фруктов очень много тоже)
Вспомнила, еще была печеная картошка в мундире на улице, и мы как-то просили приготовить куриный бульон (неплохо), сырники - отвратительно. По питанию согласна, что не АХ. Нам больше понравилось в Барут Лара и ребенка в 2.5 года мы могли накормить свободно.
уважаемые туристы, и в раю если очень хочется можно к чему-то придраться, не надо этого делать! вы для чего приехали? отдыхать или искать косяки отеля? мое мнение в Глории все очень даже не плохо, ни к обслуживанию, ни к питанию претензий никаких, номера нормальные, чистые, уборка на отлично, море в порядке, бассейны тоже очень хорошо, бары и рестораны все очень вкусно и уровень приготовления блюд и напитков на высоте, так что вам уважаемые не хватает? не устраивает езжайте в отели подороже, но чувствуется вам и там будет не комфортно, тогда сидите дома и не морочьте людям голову типа есть нечего или двери вам не в сторону открываются...бред полный. Хочу сказать, что мы с семьей уже много где побывали в Турции и этот отель оставляет только положительные воспоминания, действительно можно не раз вернуться в этот отель и не разочароваться, отель держит свой уровень не смотря на годы.
Куда еще-то дороже? За те деньги, которые я заплатила, я не хочу просить ребенка 3-х лет подогнуть ноги, чтобы, когда он сидит на унитазе, прикрыть дверь. И не хочу двигать кровать в детской спальне. И не хочу звонить миллион раз насчет ключей от той детской спальни, потому что закрываться дети умеют, а открывать запертые защелки - еще нет. Да, после высказанных претензий (после 20 дней проживания) - нам начали менять детские пододеяльники на маленьких одеялах и принесли (в первый раз, если что) - ватные палочки, и мы приноровились уже складывать половину еды от заказаннного детского меню про запас на ночь. Но это - ненормальная ситуация. Особенно когда в ответ на написанный комментарий к чужому отзыву на сайте начинают стучать в двери и звонить разные службы (при включенной лампочке Do not disturb), причем особенно повеселило вступительное слово представителя менеджмента: Мне сказали, чтто вы где-то разместили какой-то негативный отзыв. Сначала прочтите, что мне не нравится, а потом звоните и спрашивайте. А в раю, если что, я тоже была. И ела вкусно, и персоналом была обрадована. И денег потратила поменьше (только лететь туда подальше, поэтому с детьми не вариант). И знаю, что я могу, а что не могу получить за свои деньги. Если бы была одна - может, и спокойно ко всему отнеслась. С детьми - если и рассмотрю еще раз, то только когда им будет больше 5 лет. Отдельное спасибо персоналу Гарден пул бар - здесь как отдельный отель, только они помогли сделать отдых отдыхом.
Арина вот честное слово мы правда наверно были в разных отелях, или Вам критически не повезло, ватные палочки - у меня в номере их ложили по три четыре упаковочки по з штуки в каждой, каждый день, и туалет стоял на достаточном расстоянии чтоб закрыть дверь. Отели подороже есть- этот отель не самый дорогой, а для сравнения Вам надо в Кемер в отели PGS вот там мама не горюй. Когда мы приехали в Глория Арина правда, как попали в рай. Просто Вы не видели разницы с неособо ксати дешевыми отелями, за неделю на 30 тыс. меньше на троих В каждом отеле можно найти к чему придраться, нужно ехать отдыхать , а не искать недостатки. И Глория тот отель к который хочеться вернуться. Просто это явно не Ваш отель, ищите свой, есть элитные отели в Белеке и Кемере, которые стоят в два раза дороже Глории, вот там наверно претензий не будет.
11:32 17.07.14
Добрый день,
После оставленного негативного подкомментария, с гостем была организованы встреча с менеджерами отеля. Во время проживания в отеле Вы также обращались в службу Гест Релейшена.
При разговоре с мужем гостя, муж подчеркнул, что его семья довольна предоставляемым сервисом и не жалуемся ни на что.
Во время разговора были отмечены некоторые замечания по сервису, персонал отеля сделал все возможное чтобы удовлетворить данные пожелания.
Отели Gloria награждены мночисленными мировыми наградами и известен во всем мире; Комментарии гостей помогают нам составлять отчеты, что гостям нравиться, и что не нравиться; способствуют улучшению сервиса. Нам важно мнения наших гостей.
С уважением,
Yulia Kapan
Юлия можно , если прислушиваетесь к мнению туристов сделайте для деток отдельный суп, едим каждый день, но каждый день есть овощной суп, мелочь но было бы приятно
Прочитал про негативный комментарий - не понял, все оценки Отзыва 5, а вариаций комментариев может быть сколь угодно много. А Гости Отеля оставили комментарии с пожеланиями - улучшить качество услуг Отеля. А комментаторы - на них надо смотреть внимательно - что и почему советуют. Например, про супчик можно написать: плохой, потому как пересолили или наоборот.. Оценки 5+5+5 - вот это и надо смотреть.
А комментарии, как и мнения народа-это та еще штука. Например, в одном неплохом (но дешевле Глории) Отеле одновременно с нами появилась немолодая парочка, те ещё сыновья Сиона (я с ним в боччо раз немного потренировался). Как на работу, вечером ходили на ресепшн - ругаться, что все не так и что Отель - "чисто бомжатник". Им культурно предложено было поехать в пару отелей (названия не привожу-реклама, но дорогих) на Мальдивах. Ответ был - отдыхали мы (в одном из них) - бомжатник..
Собаки лают, а караван идет своей дорогой.. Это восточная мудрость должна соблюдаться..
Александр честно отдыхали в 2008 были и тогда в полном восторге, потом не могли себе позволить Глорию, ездили в более дешевые , потом решили лучше один раз но в хороший , мы на столько не разочаровались, в 2015 поедим опять и дай Бог не один, вот это и есть качество отеля, полный восторг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Елизавета Ерж
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 12
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 0
  • Readership: 11 556