за последние 30 дней
Рекомендую прочитать до конца!
Добрый день! Начну с самого начала свое обоснование оценок!
Приехали в отель в 22.00, сначала нас покормили, потом отправили по номерам! Сразу не понравилось то, что даже не объяснили, где расположен наш номер (просто сказали "выходите и направо"), ну это мелоч! В номере сразу не обнаружили питьевой воды, хотя на ресепшен заверили, что она должна быть (видимо куда-то спрятали...)! Когда я пошел на ресепшен спросить, где все-таки взять воды, было уже 23.50 и тут выясняется на ресепшен, что после 24.00 все напитки платно, даже вода (напоминаю это 5-и звездочный отель!)! Мне ответили, что нужно быстро добежать до бара Аврора и успеть взять бесплатно воду!
Переночевали, позавтракали, копупались в море, все шло отлично, пока мы не вернулись в номер где-то в 17.00, чтобы помыться и пойти на ужин! Только встал под душ и хотел открыть кран, но он просто вывалился из стены и начала хлестать вода по всей ванной комнате! Перекрыть воду я не мог (не знаю, где у них там основные краны)! Позвонил на ресепшен, сообщил о проблеме, сказал, что заливает всю ванную комнату, и попросил прислать человека, чтобы перекрыть воду, ответили "я постараюсь решить вашу проблему, подолжите в номере"! Я прождал 1 час, никто не пришел, звоню опять, сново ответ "я постараюсь решить вашу проблему, подолжите в номере"! Жду еще 1 час и иду уже лично на ресепшен (не пошел сразу, т. к . номер наш был на окраине отеля - метров 300-400 до ресепшен)! Все одно и тоже, вода так и хлещет и начинает уже вытикать в комнату! В общем где-то в 21.00 с помощью отельного гида Карима (когда он уже увидел мое состояние...) в номер наконец-то пришел сантехник, закрыл воду и забрал кран! Наконец-то мы смогли пойти поужинать! Воду нам дали где-то в 23.00, хотя у нах по журналу все было испарвлено чуть не мгновенно!
Теперь по-поводу самого номера и его состояния! Дверь в ванну и туалет не закрывалась вообще, входная дверь закрывалась чуть ли не с удара ногой! Номер был грязный! После ужина ввиду перечисленных проблем в номере я подошел на ресепшен, но сразу получил возмутительный ответ "заплатите - будет номер в главном корпусе, не заплатите - не поменяем вообще, номера не освободятся до конца вашего отдуха"!!! В этом отеле вообще все делается только за деньги, зажрались очень сильно! Они уже не чаевые ждут, а нагло требуют сначала деньги! Даже бармены на пляже делают бесплатные коктейли только по предоплате! А просишь сначала сделать, а потом чаевые, отвечают, что не умеют их делать!
Теперь питание в 5-и звездочном отеле! Разнообразие было, выбор есть, здесть все прекрасно, но но но! Их фруктов в самый
сезон арбузов, дынь, персиков всегда на столе самообслуживания лежали только финики и апельсины! За 12 дней отдыха один раз довали дыли и один раз персики, но чтобы их успеть взять, нужно приходить на обед в числе первых, т. к. на обедающих человек 200 выносили где-то раз в час небольшие два подносика, которые мгновенно разбирались! Арбузов не было вообще! В остальные дни дыни и сливы забирали только с тортиков! Если пришел на обед и ужин спустя час после начала, то фруктов не видел вообще (разве что на столах других)! Зато полное разнообразие фруктов продавали на пляже, притом очень дорого (одна пластиковая подложка арбуза стоила 3 доллара, мы на экскурсии в Луксор купили арбуз 4-5 кг за теже 3 доллара)! В Египте уже побывади в 4 отелях 5 и 4 звезды, везде даже не в сезон фрукты были бесплатны, платно только соки из них!
Еще несколько возмутительных фактов! В отеле много отдыхает итальянцев! Арабы с ними обращаются, как со королями: на пляже им мало того, что наливают все напитки в стеклянные стаканы (русским в мизерные пластиковые, да еще и только 2 в руки), но подносят к лежакам! За ужином, обедом тоже самое их персонально обслуживают официанты! А как их встечают по приезду: в лобби баре для них накрывают стол с фруктами и подают разнообразные коктейли, русский напомню даже в номер воды не поставили! В столовой, когда просишь убрать стряхивает корошки на пол и кресла! А итальянцам крошки на торелочку и салфеточки кладут новые, даже прибору неиспользованные забирают и меняют!
Плюс нам не повезло в том, что июнь месяц это период отпусков у египтян! И они просто заполоняют отели!*удалено модератором как оскорбление*В ресторане им нарезают и отдают по целым курицам, вкусным рулетам, а просит русский положить чуть больше, чем 2 кусочка, говорят всем не хватит (арабам можно целые, а русским не нельзя)! На пляже спокойно полезать невозможно, они болтают без умолку и очень громко!
Теперь территория отеля! Очень огромная, просто очень (только за это видимо отелю присвоили 5 звезд)! Погулять вечером невозможно, т. к. весь отель расположен на склоне и пока прогуляешься вних и вверх сойдет 7 потов!
Еще отдельно стоит отметить выезд из отеля! Как только ты сдаешь номер у тебя сразу срывают браслеты и после этого даже не дают попить воды в баре, не говоря уже про обед! Сколько раз были в Египте и много знакомых было и ни в одном отеля такого не было! Вот вам и 5 звезд!
Единственное достоинство этого отеля - это море, шикарная бухта! И все, больше ничего хорошего в отеле нет!
Данный отель никому не рекомендую и никогда не поеду туда больше даже их-за моря!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Have a nice day
First of all we thank you for coming to our hotel and spending your vacation
From your description to the location of the room we reached that you were in building 1100 and we had checked the maintenance order for the whole month of June 2014 but we didn't find any problem concerning water from the shower for more than 2 hours as you had mentioned and we found that one room was complaining from water coming from the aircondition and already fixed within 20 minutes.
Concerning food and fruits we have 14 days cyclical menus and the fruits will be available according to the season , concerning the attitude of the staff if happened any problem from any employee of the hotel we as management takes the decision at the same time and it could reach to loosing the job of the employee and it is not accepted at all to descrbe any human being by any bad word and we respecting every one.
Concerning the plasic cups were used by the beach area and swimming pool area due to safety reasons.
Concerning the meneral water our all inclusive system starts from 10:00 a.m. till midnight and the water despincers are every were self service and the Aurora bar down to the reception is giving one large bottle of meneral water to each one while he is going to the room and this is the first time we hear that problem could happend .
Dear Sir we found that you are exaggerating too much and if there was any problem why you didn't the management before you leave.
Thanks
Спасибо!
По понятным причинам по журналу все прошло отлично и быстро! Проблемы с дверями в номере 1153 проверте!!! Что-то по-поводу них Вы ничего не написали! И повесте наконец в отеле информацию, куда и к кому можно обратиться с жалобами (только, чтобы это действительно был человек, способный решать проблемы)!
По-поводу пластиковых стаканчиков: я не против них! Вы опять НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ ОТЗЫВ!!! Я возмутился на то, что для европейцев все напитки в стеклянных стаканах, а для русский нет!
По-поводу отношения персонала, как я уже упомянул, обратиться НЕКУДА И НЕ К КОМУ!!! В пятницу 27 июня, когда я хотел пообщаться с представителями отеля, почему-то не было встечи в лобби баре, как это происходит обычно!
По-поводу питания: меня возмутило не меню вашего отеля, а то, что В СЕЗОН ФРУКТОВ ИХ НЕ ПОДАЮТ!!!
И почему Вы ничего не ответили на срывание браслетов и то, что после этого даже воды нельзя попить???
Ваш отель не заслуживает даже и 3+ звезд!!!
И посмотрите по отзывам: их 862, из них ваш отель понравился только 44 человекам! Это о чем то говорит...
Спасибо!
Прежде всего позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля. Просим извинения за то, что Ваш отдых не прошел так гладко, как Вам хотелось бы.
С ваших слов номер, в котором была размещена ваша семья, находился в здании 1100. Мы проверили все заявки за июнь 2014 и не нашли ни одной от вашего имени, либо других касающихся проблем с водой в ванной комнате. Поступала заявка только о неполадках с кондиционером, но и она была решена в течение 20 минут.
Относительно еды и фруктов. Наше меню меняется каждый день и блюда повторяются раз в две недели. Фрукты поставляются в ассортименте. Их наличие зависит от сезона. Персонал, который грубит и неуважительно относится к гостям, увольняется менеджментом отеля в случаях, когда доказано его непрофессиональное поведение.
Пластиковые стаканы эксплуатируются на пляже и возле бассейнов в целях безопасности наших гостей.
Программа Все Включено в нашем отеле функционирует с 10:00 до полуночи. Кулеры с водой размещены в разных точках отеля. В ресторане Аврора выдается одна бутылка минеральной воды на каждого гостя. И мы искренне удивлены, что у вас возникла такая проблема.
При всём уважении, администрация отеля считает отзыв преувеличенным, а оценку необъективной. Если на протяжении отдыха у вас возникло столько неприятностей, почему вы не обратились к менеджменту отеля?
Почитайте относительно стаканчиков!!!
Дайте комментарий срыванию браслетов по выезду!!! Почитайте по фруктам по внимательней!!!
С менеджемтом я хотел связаться (об этом тоже написано выше!!!), но встечи почему-то не было! На ресепшен, после того, как узнали, что я хочу пожаловаться на них, сервис и другой персонал, ответили, что они не знают, когда будет эта встреча!!! Другого способа связаться с ними нет!!!
Если бы на ресепшен хотя бы извинились за проблемы в номере, этого отзыва я бы не оставил или оставил с более хорошими оценками!!!
Читаю и удивляюсь, как будто были в разных отелях. Ну нет у меня ни капли негатива по отношению к этому отелю! И мы, скорее всего, вернемся в Аль Набилу (хотя до этого ни разу не было желания вернуться в посетившие отели)
Мы в этом отеле были 3 раза, и каждый раз уезжая говорили, что больше сюда ни ногой.... Но вот едем туда в 4 раз, ради бухты, надеюсь она еще жива!!!!