за последние 30 дней
Хуже сложно представить
Путешествовали с 12 по 26.06 2014 с детьми - 2 и 11 лет. Приезд был ранний, расселять никто не собирался. Куча человек на ресепшене, толку никакого. Мы не спали больше суток, поэтому сил идти купаться не было. Остались на ресепшене, это очень маленькое помещение, где нет ни туалета, ни багажного отделения - ничего, кроме недовольных туристов и злых работников. Пока ждали свой номер, приходили наши туристы с просьбами поменять номер и так продолжалось оч долго. В итоге нас расселили последними, когда ребенок уснул на руках. По началу номер показался нормальным, но потом открыли дверь в ванную - стойкий запах прелости, вода капает с крыши круглосуточно (мы считали ночами капли), толчок качается. Чинить никто не собирался. Запросы оставляли - бесполезно. Поменять не удалось, они предложили 2 номера: 1 оч маленький для нас, второй - без кондиционера. Решили остаться в своем при закрытой двери в ванную.
Уборка. Оч ленивые. Если оставляли чаевые, то убирали, если нет - то не успела, а потом вы спали :)
Территория. Все оч красиво. Это единственное, что здесь нам понравилось.
Еда. Все по принципу - голодными не останетесь. Без излишеств и разнообразия. Каша детям с утра овсяная наполовину из отработки, колбасу в руки брать сложно, остается масло, сыр и яйца. Обед -супы есть невозможно, много тушеный овощей. Салаты все одни и те же, я их не ела. На ужин добавлялся шашлык, в очередь выстраивались минут на 20, часто бывало, что мысо не готово - у них нервы сдавали видеть такое количество туристов в очереди. Выбор мяла не велик 1-2 вида. Фрукты: яблоки, апельсины, сливы и арбуз.
Горки работают с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00
Пляж и море. Море мутное из-за илистого дна и кучи водорослей. На пляже тоже водоросли, т.к. море часто штормит. Редко оно спокойное и чистое. Лежаков всем хватает. Дорога к морю не утомляет, даже приятно было прогуляться, она вся в тени, поэтому не жарко, птицы поют - наслаждение. Нам повезло - было не жарко - к 17.00 наступала прохлада и жить становилось гораздо легче. Правда у них огромное кол-во комаров и разных тварей. Кто жил на втором этаже, так по ним какие-то гады ползали :( Что делать - отель стоит в лесу.
Анимация - оч посредственно, детской анимацией не пользовались.
Путешествия. Мы ездили в Олюдениз сами на машине. Это того стоит, нам оч понравилось. В Фетхие кушали свежую рыбу и купили детям одежду. Также плавали на Родос на несколько дней, тоже оч понравилось.
Вывод. Больше в этот отель мы не поедим. Его в этом году взяли под крыло Majesty, поэтому они что могли, то сделали, этого оч мало, они и в след году будут ремонт делать. Персонал ведет себя панибратски, официанты могли выйти танцевать вместе с отдыхающими, кушали все тоже вместе с нами, складывалось впечатление, что мы лишние на этом празднике жизни.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. По некоторым пунктам хотим ответить отдельно.
Надо знать, что приобретая тур, Вы оплачиваете номер в отеле с 14-00, в день прилета, и до 12-00, в день отлета.
Два часа отель берет себе на уборку номеров и приведение их в готовность для следующего гостя.
То есть если приезд был ранний - это не значит, что отель должен сразу Вас заселить. Ваш номер ждал Вас с 14 часов.Это общемировая практика и норма!
Хотим напомнить Вам, что отель Lykia Botanica вошел в состав Majesty только в этом году. Были проведены реконструкционные работы, но номерной фонд обновить еще не успели.
Что касается комаров, территории отеля расположена в лесной местности и за счет природного фонда, очень сложно вывести их полностью.
С любыми вопросами и пожеланиями во время Вашего отдыха, в том числе устранение неполадок в номере или регулировка уборки, Вы можете обратиться в Отдел по работе с гостями (Guest Relations).
Что касается "панибратства", работники отеля несколько раз в день танцуют клубный танец. Нам жаль, что Вы не смогли оценить дружественную атмосферу нашего отеля.
Менеджеры и анимационная команда действительно кушают вместе с гостями в Главном ресторане.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием сервиса в нашем отеле не прекращается.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Персонал. Я считаю, что это неверно по отношению к туристу, что персонал кушал с нами за одним столом. Для сравнения с отелем на Родосе, там персонал даже воду покупал в приотельном магазине. Это говорит об уважении к туристу, который заплатил деньги и приехал отдыхать. Для персонала всегда есть отдельные помещения. Меня это не оскорбило, это не по-европейски, нужно соблюдать субординацию. Про клубный танец я ничего не писала, я писала о том, что когда приглашенные артисты пригласили туристов потанцевать в качестве завершения программы, то потом и официанты все выползли танцевать. Это не дружелюбность, а смещение границ между туристом и персоналом, хочется уважения!!!!
Скажите спасибо, что официанты убирали с Вашего стола тарелки за такую Вашу" дружелюбность" и "уважение " к ним.