за последние 30 дней
Реально 2 звезды, не больше (
Размещение - маленькие комнатушки, глухая деревня, пляж просто ужас, бассейн в отеле малюсенькая глубокая лужа (в которой никто не купается). Питание вполне приличное, вкусное, но проблема со столиками, которые невозможно дождаться ( Реально столиков много, но большую их часть занимать нельзя, так как они рассчитаны для посетителей "С УЛИЦЫ". Большая часть столиков таким образом пустует, а люди стоят и ждут. Я понимаю, что это реально жлобская политика отеля. Считаю, что большинство отзывов по этому отелю - рекламные. Когда ты стоишь в очереди с маленьким ребенком и ждешь столик, когда перед тобой их много пустых, тебе главный распорядитель говорит, что подождите полчасика, вам некуда спешить, - это реальное свинство. При том, что столики расположены вдоль проезжей части с двух сторон, по которой снуют машины. И, кстати, для тех, кто питается предлагают малюсенькие столики, рассчитанные на двух человек для троих и четверых. Тогда как для посетителей с улицы нормальные большие столики.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы познакомились с вашими замечания. Позвольте нам прокомментировать ситуацию.
Столики у побережья напротив отеля относятся к таверне a la carte. Это означает, что каждый гость таверны может выбать блюдо из предлагаемого меню за доплату. Таверны и рестораны a la carte, которые, как правило, находятся при гостиницах, открыты как для гостей самого отеля, так и для любого желающего. В сезон и при большом количестве гостей, менеджер может попросить подождать, пока столик не освободится, при этом столы в таверне могут быть зарезервированы.
Гости нашего отеля питаются (программа HB или ALL) в основном ресторане или за столиками на террасе, политика отеля запрещает выносить еду за столики у побережья.
Желаем вам счастливого лета!
Спасибо!
нам искренне жаль, что отдых не произвел на вас должного впечатления,
Но мы вынуждены не согласиться с обвинениями во лжи.
Наш отель полностью соответствует категории 3* и имеет соответствующую лицензию.
Мы разместили на сайте большое количество фотографий номеров, инфраструкты и месторасположения отеля для того, чтобы помочь гостям в выборе.
К тому же каждый желающий может получить информацию и о курорте Поссиди.
В любом случае, замечания наших гостей не остаются незамеченными.
Спасибо!
Собаки есть)) но я собачница и мне только в радость. собаки милые и умнейшие и совершенно не наглые- не то что порой встречаются греческие коты. ничего не имею против.
На букинге кстати расположение отеля указано некорректно!! это на заметку администрации.
а по поводу проплачены ли отзывы......это вы мил человек немного фантазируете. не все так плохо
все хорошо ))
я поняла что негативные отзывы принадлежат скорее всего тем кто на отдыхе предпочитает сидеть в отеле...так вот это отель для активных людей но любящих покой и тишину. а вот деткам так как то нечем заняться если иметь в виду детскую анимацию горки и прочие детские развлекухи ( боже, не надо анимации!! и так ХОРОШО)
Пляж убирали каждый день,я ходила купаться каждое утро и видела это своими глазами!!!я
Всем советую этот отель!