за последние 30 дней
Разумный бюджетный вариант 5* для отдыха с маленькими детьми
Был в отеле с 16 по 28 июня 2014 г. с женой и тремя детьми 12, 8 лет и 1 г 11 мес.
1. Общее впечатление
Очень уютный, тихий отель с дружелюбным,общительным персоналом,великолепной и разнообразной кухней,проникнутый духом турецкого гостеприимства и удачно расположенный (1-я линия, отличный пляж, променад для прогулок вдоль берега, базар неподалеку) . Мы остались довольны своим выбором. За свои деньги более чем хороший вариант (в феврале, когда выбирали тур, это было самое доступное предложение на нижегородском тур. рынке на нашу не самую маленькую семью). Возможно, дело в наших не слишком завышенных ожиданиях и потребностях, но так или иначе, этот отель нам подошел.
Отель оптимален для спокойного, ленивого семейного пляжного отдыха с маленькими детьми. Он вряд ли подойдет для шумного молодежного тусовочного отдыха (если, конечно, не ехать большой самодостаточной компанией), соответствующих развлечений в отеле и в окрестностях очень мало.
Не буду повторять предыдущие отзывы про отличное питание, зеленую территорию, пляж и море, коснусь только некоторых нюансов.
2. Номера
Поставил 4 за размещение, т.к. изначально нас заселили в двухкомнатный номер 1323 (на 3 этаже прямо напротив центрального лифта), в котором нет балкона, и одна комната вовсе без окон. Мы первые две ночи буквально задыхались от духоты, вероятно, из-за собственной глупости (см. ниже про особенности кондиционеров). Но, благодаря помощи всемогущего администратора Светланы, на третий день нас переселили в освободившийся номер 1502 (5 этаж),с выходом на балкон из обеих комнат.
Оба номера похожи: в одной комнате две односпальных кровати, в другом - двухспальная и дополнительная детская кроватка. Первый был даже больше по площади, но нам нужен был балкон, чтобы сушить вещи после купания. Имейте в виду, все двухкомнатные номера напротив центрального лифта без балконов (1323, 1421, 1509, ...), и видимо есть еще какое-то количество подобных номеров в других местах главного корпуса, где здание делает изгиб.
3. Кондиционеры
Внимание! Кондиционеры здесь работают на охлаждение в сезон 2014 по расписанию: несколько часов днем (кажется, с 11 до 15 часов) и ночью (с 23 до 03 часов или около того), остальное время в режиме циркуляции воздуха - и это еще одна причина "четверки" за размещение.
Чтобы включить кондиционер, нужно:
А. Вставить ключ от номера в замок, включающий электропитание в номере
Б. Закрыть окна и двери на балкон (на них установлены датчики)
Для нас второй пункт был неочевиден. Администратор об этом не предупреждает при заселении.
4. Питание для маленьких детей
У нас возникли некоторые сложности с питанием для двухлетнего сына, поэтому "5-" за питание. На завтрак тут рисовая либо грубоватая овсяная каша из цельных зерен овса, наш ребенок не захотел такое есть, вероятно, был смысл захватить привычные растворимые каши с собой. Но любимые макароны и курицу тут можно найти без проблем, а также арбуз, булочки, колбасу и конечно же теплое молоко. Мы молоко на ночь наливали в бутылочки и клали в минибар, разогреть его можно в ресторане в микроволновке (доступно круглосуточно), либо в ванной под горячей водой.
5. Персонал
Нам понравился персонал отеля. Бармен Кемаль из лобби-бара - весьма колоритная фигура: по вечерам делает неплохие коктейли из имеющегося в лобби-баре местного алкоголя и устраивает из этого шоу, а на beach party он вообще жонглировал 4-мя горящими бутылками, в общем, относится к своей работе как к искусству, и наблюдать за ним - одно удовольствие. В номерах всегда чисто (для ценителей "лебедей" - нам их делали, видимо зависит от этажа!), горничные всегда готовы помочь. Среди официантов немало веселых и общительных (с удовольствием общался с двоими - с одним на почве фотографии, с другим на почве любви к спорту и выпивке :), и все поголовно любят малышню. Команда детских аниматоров тоже старается вовсю, нашим старшим детям скучать не пришлось. Вообще, среди персонала много интересных людей. Побольше улыбайтесь, будьте открытее и не бойтесь общаться и иногда порадовать чаевыми (это одна из местных традиций, а традиции надо уважать), и вы поймете, о чем я :)
6. Собаки на пляже
Насчет собак на пляже: да, тут бродят штуки три, но они тихие и неагрессивные, в отличие от российских дворняг; их замечаешь, когда уже вот-вот на них наступишь. Тем не менее, согласен с предыдущим отзывом: собакам на пляже не место (впервые столкнулся с подобным явлением за границей), администрации отеля есть смысл озаботиться данным вопросом.
7. Лифты (бездетным и спортсменам не читать!)
Два лифта на полностью загруженный отель - это маловато, а по крутой лестнице с 2-летним ребенком на руках на пятый этаж не набегаешься. Кроме того, лифты то и дело ломались, иногда не по одному разу в сутки, иногда в них застревали люди, что в общем было неприятно. И в жару в лифтах крайне душно, особенно в центральном лифте, а кондиционер в нем работал не всегда и был крайне неэффективен. Администрации отеля нужно обратить внимание на проблему лифтов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчет холодильника и детского питья не беспокойтесь, с этим в номерах порядок, насчет холодильника см. замечание Светланы (температура в них не очень низкая, по ощущениям порядка +10...+12 С - но молоко, оставленное на ночь малышу, хранилось, не скисая, до суток). Напитки покупать нам не пришлось ни разу, уходя из отеля, питье брали с собой из номера - плюс воду в бутылочках и разливные напитки всегда можно взять в любом из баров на территории отеля. Всегда = круглосуточно, т.к. лобби-бар работает 24 часа.
Фрукты купить можно, ближайший базар возле отеля Royal Alhambra Palace в 10 минутах ходьбы, но нам как-то даже в голову не пришло их покупать: пока мы были в отеле (вторая половина июня), свежие фрукты там были постоянно - арбузы, дыни, киви, яблоки, клубника, апельсины, персики, абрикосы. Мы старались наедаться в ресторане до отвала ))
Светлана, насколько я понял, работает часов с 9 утра, а может чуть раньше приходит, мы с ней общались всегда после 9 утра.
Мы приехали в отель в районе 13:00, кинули вещи в камеру хранения, пообедали, и примерно через полчаса после обеда (около 14:30) нам дали номер.
Вечером детскую анимацию (mini disco) вели трое: две девушки (украинка Женя, отлично говорит по-русски - имя второй я не запомнил, с ней мы не общались) и забавынй парень. Все повторяется на 4 языках: немецком, русском, английском и турецком. Песенки 3-4 на немецком, одна на французском ("C'est la danse des canards" - наша аналог "Танец маленьких утят"), одна на русском, одна мультиязыковая (по куплету на разных языках), одна кажется на испанском (не уверен т.к. почти не знаком с этим языком). Как нам сказала Женя, саундтрек к mini disco придумали не они, он сложился исторически и кочует из отеля в отель. Поначалу нас немного шокировали чужие песенки, но к концу отпуска мы уже им подпевали ))) а дети с удовольствием танцуют под них.