АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Vera Miramar Resort, Aegean Holiday Village TMT (отель был переименован 03.10.17)
Vacation as a With family in June 2014
19.06.14 - 29.06.14
- Abstained
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставляет смешанные чувства

Translate

Добрый день! Отдыхали с женой и двумя детьми 6 и 16 лет в Vera TMT Resort 5* с 19.06.14 по 29.09.14, брали семейный двухкомнатный номер (6223). Написать отзыв решили из-за того, как и где нас разместили, но начну всё-таки с плюсов.

В отеле один ресторан, но при этом места всем хватает на завтраке, обеде и ужине. По разнообразию и качеству питания твердая пятерка! Постоянно что-то жарят на улице, официанты приносят напитки, достаточно свежих фруктов и, что важно, всё это изобилие продолжается в течение всего завтрака, обеда или ужина, т.е. ничего не заканчивается к концу, как это бывало в других отелях. Очень понравился ресторан а la carte «Да Винчи», что расположен на крыше основного ресторана! В стоимость размещения входит одно бесплатное посещение данного заведения, о чем нам рассказала русская сотрудница отеля Алла, за что ей отдельное спасибо! Ожидали, что в будет примерно то же самое, что и обычно на ужине в ресторане внизу, только всё это торжественное принесут официанты, но нет, нас ужин в данном ресторане приятно удивил, всё вкусно и разнообразно.

Помимо основного ресторана на территории отеля есть ещё 5 баров с напитками: 2 у бассейнов, один на пляже, один просто на территории и один в лобби отеля. Между завтраком и обедом пекут лепешки, жарят кур гриль и запекают аналог нашей «крошки картошки». Вообщем, голодным не останешься.

Также из плюсов – большой бассейн на основной территории и маленький наверху у семейных номеров, хорошая пляжная территория – единый деревянный настил с двумя понтонами – в любое время в течение дня лежаков и зонтов всем хватает.

Теперь о самом главном, о чудесном family room в пятизвездочном отеле! Я искренне надеюсь, что руководству отеля стыдно за такие номера, но т.к. в высокий сезон народ едет и в такое, то русских можно засунуть и в такую дыру! Просто рассказ про наши приключения с номером вызывал у турецких туристов шок и трепет, с их номерами было всё в порядке. Сначала нам предоставили номер на первом этаже, при входе в который становится трудно дышать! Я не преувеличиваю, сырость и сильный запах плесени переходят в удушье. А под окнами проходной двор – дорожка, по которой все идут на основную территорию и обратно, таким образом, в номере находится невозможно, а выйти на балкон или даже открыть окна – всё равно, что оказаться на оживленной улице. Естественно, нормальный человек такое терпеть не будет – пошел на рецепшн с заветными 20 долларами. И, о чудо! Нам дают номер уже на втором этаже! С виду не новый, не свежий, но разбираться и придираться дальше сил нет – море манит – разместились! Без лишних эмоций приведу просто описание номера и ниже приложу подтверждающие фото. В ванной в швах на плитке и различных углах черные полоски плесени, шторка в ванной тряпочная, видавшая виды висит на честном слове, вытяжка, расположенная прямо над головой забита пылью и каким то мхом! На балконе гнезда птиц, одно даже в светильнике балконном (!!!). Из них постоянно сыпется мусор и продукты жизнедеятельности пернатых на вещи, которые сушатся на стульях (т.к. сушилка для белья вся разломана). Дверь на балкон не закрывается – снизу щель в палец, в которую залетают комары ночью и шум вечером. Но самое интересное началось после первых получаса работы кондиционера! Нам на головы и на пол стала течь вода прямо из кондиционера. Обратили внимание на следы сырости на стене рядом с ним и поняли, что началось это не сегодня. Вызвали мастера, он что-то поковырял под ванной, вытер сплит нашим полотенцем (!!!), сказал «Итс окей!» и был таков! Но через 15 минут течь возобновилась. Половина полотенец из ванной стала уходить на застилание пола для сбора воды. Уборщики поняв для чего полотенца лежат на полу стали сами стелить туда чистые (вместо того, чтобы сообщить администрации о проблеме). Ещё через день постоянного дождя в номере установился запах сырости и стена стала размокать, а побелка надуваться пузырями. Снова пошел на рецепшн уже с налитыми яростью глазами. Сказали, что придет другой мастер и всё починит, если нет – Аллилу́йя!!! Дадут другой номер! Действительно пришел другой мастер, что-то долго ковырял и продувал, потом также вытер насухо кондер нашим полотенцем и кинув его на пол сказал те же уже насторожившие меня «Итс окей!» и ушел. На этот раз без капаний и подтеканий мы жили часа два – три, но потом всё продолжилось… С учетом того, сколько мы уже потратили на эти разборки своего времени, предназначенного для отдыха, и того, что через день мы уезжали домой, решили тупо забить. Но садок остался очень неприятный. Считаем себя путешественниками со стажем – уже более 10 лет ездим в разные страны и разные отели, но такого «убожества» не видели и в отелях, имеющих 3 звезды или вовсе без звезд!

Я молчу про старую скрипучую мебель с отваливающимися ручками, молчу про уборку номера без вытирания пыли со стола и тумбочек и грязью по углам, хотя чаевые мы исправно оставляли, а они их исправно забирали… Заветных лебедей из полотенец накрутили один раз – как раз для них у нас натекло озеро из кондиционера.

Перед поездкой читали отзывы об отеле видели восторженные отзывы об анимации, но были разочарованы тем, что увидели. За всё время пребывания в отеле к нам подошел один аниматор и пригласил на волейбол, причем площадка для волейбола была уже полная народу и примерно половина играющих были аниматоры отеля! В целом анимация занимается предпочтительно туристами турками – с ними проще и язык найти, это понятно, но мы чувствовали себя чужими на этом празднике жизни. Более менее приличные вечерние шоу были организованы приглашенными артистами, аниматоры отеля пожалуй постарались лишь однажды – на шоу «Майкла Джексона». Получилось неплохо, не пародийно. В остальном, для нас анимация осталась никакая! Их работа больше напоминала компанию молодежи, которая приехала на отдых, за который им ещё и платят! Купались в бассейне, играли в волейбол, танцевали под свою музыку… К нам и детям ноль внимания! И кстати, до тех дискотек, в которые возят ночью аниматоры действительно можно спокойно дойти по берегу моря и не переплачивать им за сомнительную компанию…

Отдельно хочется отметить, что нам не повезло с гидом в отеле от компании Coral (Odeon)! Купили тур в Стамбул, информации накануне вылета на рацепшн не оказалось, звонили за свой счет, выясняли у другого гида когда нас заберут из отеля. Также накануне выезда домой - информации о времени отъезда из отеля не оказалось! Снова звонили, уточняли и т.п. Плюс ко всему в отеле гида видели всего пару раз.

Вывод у нас один: не стоит рассматривать этот отель, как вариант для тихого семейного отдыха. Там как пожалуй везде в Бодруме, шумно и весело, но веселье это чужое, а ты чувствуешь себя в гостях, от которых хочется скорее уйти… Ну и к выбору номера здесь стоит отнестись чуть более придирчиво. Удачи!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.06.2014 14:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:27 30.06.14
Уважаемый Sergei
Все написанное выше возьмется на учет и направится в соответствуюший департамент нашего отеля.
Благодарим вас за отзыв.
Как всё знакомо! у нас было всё один в один, только номер у нас был 6221)))) но там такая же обстановка! Отель по принципу развлеки себя сам! Абсолютно не стоит тех денег, которые за него выставляют, да и на 5* никак не тянет, максимум 4 с огромным минусом, и то 4 только за ресторан и территорию. Всё остальное оставляет желать лучшего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (205) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 213