Хороший отель
Пару дней назад вернулась из этого отеля. Тур покупала в начале апреля, по старым отзывам. Когда в конце мая-начале июня стали появятся отзывы этого сезона испугалась. Как оказалась зря. Первое что испугало - рассказ о том, что пиво не дают в основном ресторане. Так как ехала с мужем, то этот критерий был весомым. Не знаю на какой там сервис рассчитывают отдыхающие. Наверное на такой, что за каждым будет ходить персональный официант с улыбкой и словами "Чего изволите". Да, в основном ресторане пиво не наливают. Но ты пришел кушать а не пить. Запить еду можно водой. Тем более в принципе когда кушаешь пить вредно. После окончания обеда, ужина проходишь ровно пять шагов и оказываешься в лоби баре. Берешь там пива сколько унесешь, присаживаешься на веранду и наслаждаешься сколько тебе угодно пивом ( и не только пивом, кстати. Были и коктейли, и апперетивы, и вино, и виски, и водка) и видом на бассейн. Или идешь на пляж и с восьми утра можешь пить сколько угодно этого пива на шезлонге, взяв его в пляжном баре. Очередей, кстати, несмотря на стопроцентную загруженность отеля особых не было. Три минуты вечером постоять за коктейлем не считаю очередью обалдеть какой огромной. В остальные часы вообще не было никого. В лоби баре по два три бармена было, на пляже если много народу приходило подключался второй бармен, но, как правило, там никого не было.
Что касается выноса еды из ресторана. Да, выносить нельзя. И это сильно большой ПЛЮС, а не минус. Потому что культура большинства отдыхающих резко стремится к нулю. Однажды отдыхала в отеле, где можно было выносить все что угодно, включая котлеты, колбасу и т.д. Идет мамочка с ребенком, дает ребенку персик. Персик падает, они проходят мимо, тут же куча мух и жуков облепляют этот персик. Иду дальше, на подходе к отелю, на ступеньках валяется тарелка с разбросанной картошкой фри. Рядом куча тараканов и мух. Итог: в номерах данного отеля тараканы ходили пешком. Лично убила тапками несколько. Да, на пляже Cronwell ходит регулярно мужчина с пакетом и собирает мусор. Но людей много, лежаков много, он физически не может каждую минут подбирать разбросанные по всему пляжу "культурными" отдыхающими стаканы из под воды и пива. Для того что бы сохранить идеальный порядок нужно для каждого отдыхающего персонального официанта, что бы он за ним ходил. Потому как турист считает, что если у него все включено, то самому выбросить при уходе с пляжа пластиковый стакан в мусорку, которая там стояла это как то крайне зазорно будет. Была ситуация. Устраиваемся с мужем на шезлонгах, кидаю взгляд под столик а там валяется использованный памперс. Люди, где ваша культура??? ( я сейчас не про всех, но согласитесь, если разрешить выносить продукты из ресторана, то даже если 10% отдыхающих по всему пляжу разбросают остатки еды, которую не успеют убрать в течении получаса мы с вами будем отдыхать в помойке с кучей мух). И еще. Я понимаю, дети играются. Ямы копают, взрослые им помогают. Но неужели так трудно зарыть яму, когда уходишь с пляжа?? А если не дай бог чей то ребенок туда провалится нечайно? Ведь рыли и на дорогах и между шезлонгами. А сотрудник отеля потом бегал все это закапывал. А если б не успел закопать? Дети резвятся, играют. не смотрят куда бегут...
Далее. При выходе с пляжа есть закуток для мытья ног. При мне дама с трусами своего ребенка обкакаными идет туда, стирает их там, при этом люди стоят там моют ноги. Босиком. Ошметки продуктов жизнидеятельности ребенка падают в решетку для слива воды, застревают там и застревают в коврике для ног.... Хорошо я это видела, была аккуратна потом. а те, кто не видел и наступал туда босыми ногами? как думаете, приятно?
Граждане отдыхающие. Мы сами себе портим отдых.
Что касается еды. Она разнообразна. но действительно приедается через неделю. Но лично у меня так везде, в любой стране, в любом отеле. Сначала очень вкусно, потом придираться начинаешь. Очередей не было, иногда были небольшие по вечерам, где жарят при тебе блюда при входе. Хотя, если приходить рано, очереди нет. Так же и с блинчиками. Пару раз приходили к семи утра на завтрак из за раннего выезда на экскурсии. Блинчиков куча, народу ни души. Вывод - не любишь стоять в очереди, вставай раньше.
Официанты реагируют быстро, все убирают. Блюда меняют на полные мгновенно.
Номер у нас бы чистый, к уборке претензий нет, белье меняли регулярно.
В мини-бар вернули пиво.
Клопов не было никаких. Единственное, один раз сидела на балконе, жук прилетел. С улицы. Но это нормально, там и комары летают на улице. В номере ни одного не было, хотя, начитавшись отзывов взяла с собой фумитокс, ни разу не воспользовалась, хотя сплю чутко. Хотя пара комаров на анимации пока сидела вечером укусил за ногу.
Канализацией не воняло. Сан узел новый и чистый.
Со звукоизоляцией, конечно, проблемней. Дверь была очень хлипкая, и видно было что ее взламывали. Но, так как отель рассчитан на семьи с детьми, то в 23.00 после окончания ультра олл наступала тишина и на территории и в отеле. Правда с утра наши русские люди, думая что если они проснулись то и другие тоже должны проснутся, начинают орать на весь коридор. Был случай, просыпаюсь в семь утра от протяжного воя ребенка. Лежу, пять минут лежу, десять минут лежу..орет в коридоре ребенок. Выхожу в коридор. Стоит мамочка с грудным младенцем в коридоре. У открытой двери в своей номер. И он у нее на руках надрывается. Возникает вопрос, ты что, одна в этом отеле? Неужели сложно зайти в номер и там успокоить ребенка? Или спустится вниз? НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО ТЫ В ОТЕЛЕ НЕ ОДИН И ВРЕМЯ СЕМЬ УТРА?? Что у других тоже дети и они спят? Нет. Она вот одна с ребенком и на всех начхать.
Территория отеля не сильно большая, но с учетом того, что у многих отелей Греции как и по всей Европе, отели маленькие и не имеют почти территории, развернутся есть где. Хоть отель и был заполнен на 100%, если рассосредоточится по территории можно было даже найти уединенные места. Хороший детский комплекс, как тут уже многие писали. Вобщем то все ориентировано на детей.
Море было теплое, прозрачное, сплошной песок. Ныряли с очками, даже под водой не единого камня и всего один вид рыб. За день до выезда случился в ночь сильный ветер и приплыли медузы. Одну выбросило на берег, несколько было на глубине муж видел.
Детская анимация ежедневно, после 21.00 тоже анимация, но для взрослых. Была дискотека 80-х, была живая музыка, шоу мистер отеля, лучшая пара отеля...но все равно активно дети участвуют, хоть и считается взрослая анимация.
Мы с мужем искали тихий семейный отель, хотели отдохнуть от суеты города. В принципе получили что хотели. Никаких пьяных русских лиц, ни ора, ни битья посуды. Детей, конечно, много. Суетятся, бегают, кричат.
Сам отель вдали от торговых и тусовочных мест. До магазинов идти минут 15 пешком, до более оживленных мест вообще минут 30.
Брали два раза машину напрокат. Первый раз у партнеров Амботиса, потому что у них не было лимита по километражу. Так как ехали мы в Касторию за шубой, а это в один конец почти 240 км и столько же обратно, брать машину с лимитом в 350 км было не выгодно. У партнеров дороже получилось на 10 евро плюс 10 страховка. Второй раз ездили в Салоники, брали напрямую у Амботиса. Получилось 40 евро, франшиза была включена. Машины у Амботиса гораздо лучше. Цена за литр бензина 1,79 евро. Не маленькая цена по сравнению с Россией. Поэтому там везде малолитражки. Экономично.
За все 12 дней отдыха не заметила в плане функционирования отеля ни единого минуса. Персонал вежливый, готов ответить на вопросы, большая часть по русски разговаривает, по английски уж точно.
Тур оператор (Южный крест в Москве, Амботис в Греции) на высшем уровне. Начиная с сопровождения в отель, до пересечения границы обратно в Россию. Гид весь день в отеле, готов ответить на все вопросы, помочь, подсказать.
Рекомендую отель только для пар с детьми. Все же без них там делать нечего. Если конечно, вас смущает отсутствие пива в основном ресторане, вам лениво пройти пять шагов до лоби бара, залетевший жук с улицы вас повергает в шок, вы хотите купаться в свинарнике на пляже, так как хотите выносить еду из отеля, то вам, однозначно, не сюда.
Спасибо Cronwell platamon resort за чудесный отдых и отличное функционирование жизнедеятельности отеля!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за Ваш отзыв и за столь теплые слова. Нам очень приятно и мы рады , что Вам понравилась у нас. Нам очень важно мнение наших гостей, для того чтобы совершенствоваться в нужном напрвлении и делать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным.
Мы будем рады снова увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?