за последние 30 дней
5* и не пахнет
Отдыхали с друзьями, ехать сюда не стоит не только молодежи, но и семьям.
С заездом проблем особо не было, приехали примерно в 14 почти сразу заселили, но у ресепшена был народ, который ждал с 9 утра и заселили после нас. Т.к. отель новый, номера более менее нормальные, если что то не работает или сломалось надо пинать весь персонал по несколько раз, чтоб починили, стены картонные. Уборка в номерах отвратительная, то белье не поменяют, то полотенца забудут положить. Воду постоянно приходилось просить, сами не разу в бар не положили. Чаевые не помогают, можете даже не давать. Замена пляжных полотенец осуществляется в спа салоне только в определенные часы, идти туда особо не охота, навязывают услуги постоянно и всем (особенно забавно когда скидывают порядка 70$ за услугу, и все ровно дороже чем у туроператора).
Последние 3 дня была какая протечка на 5 этаже, на полу лужа и капает на 1 этаж, не кто даже не пошевелился, так и капало до отъезда.
С питанием проблем особо не было, голодными не будите, еда примерно одинаковая каждый день, меняются только какие то блюда. Очереди постоянно в любое время, за мясом стояли 1 раз, хватило, вкусно, но стоять по 30 минут удовольствия не доставляет. Персонала явно не хватает, не успевают убирать столы, мыть посуду. Приходилось ждать то приборы, то кружки.
Отель позиционирует себя как ультра, заключается в основном только в том что можно есть целые сутки, алкоголь самый дешевый. Коктели делают только в 1 баре, из того что есть или осталось, рецептов не знают, даже если скажите на выходе будет не то что хотели.
Про лифты уже написано не 1 отзыв, ломаются постоянно, народ застревает, ждать минут по 10 можно.
Пляж песок с галькой, шезлонгов хватало всем, основная часть лежит у бассейна. Идти до него минут 5, шатл по расписанию не ходит.
В аля кард идти не советую, если только 2-3 часа хотите там провести, обслуживание очень медленное, после 1 блюда, ждали 40 минут когда принесут 2, десерт так и не дождались, ушли..
Интернет работает только у ресепшена, скорость как таковая отсутствует, если надо поработать, можете сразу про это забыть.
Территории у отела нет. У отела на улице: ресторан (столики), бассейн, бар у бассейна. Через дорогу (идти через подземный переход) аквапарк и амфитеатр. Погулять особо негде, 2 базара и супермаркет. До Алании ходит маршртука стоит 3$ в 1 сторону.
Анимация дневная как и во всех отелях у бассейна и на пляже. Вечерняя анимация это ад, в прямом смысле слова, народ туда или не идет или уходит минут через 5, такого отвратительного зрелища, давно не видели. На дискотеки в Аланию возили раза 2 всего за 11 дней. Вечером делать нечего, сидеть у бара или в номере.
Как итог в данный отель больше не ногой, не советую сюда ехать. Количество минусов очень много.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А наши гости соответствуют уровню 5 звезд????? Если наши гости считают возможным приходить в ресторан в трусах, садиться мокрыми шортами на стулья в ресторане или портить ими наши красивейшие кресла в холле отеля. Если наши гости бросают полотенца для лица на пол или еще круче, чистят ими свою обувь. Если наши гости считают правильным прийти в А ля карт ресторан в сланцах и майке - борцовке, а потом наполнять миски для супа холодными закусками, а десертными ложками есть суп.... Если наши гости выносят детскими ведерками или пляжными сумками фрукты из ресторана или полные тарелки с едой в номера. Если наши гости тушат сигареты о комод в номере или рыг---ют с балкона вниз...
Почему мы заплатив за путевку стоимость равную нормальному санаторию в Сочи и ведя себя как в пионерском лагере, требуем от отеля уровень 5 звезд в Париже европейского стандарта....?
Никого не хотела обидеть, но честное слово, адекватность нареканий при соотношении цена - качество, вот о чем в первую очередь хотелось бы напомнить нашим гостям.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Интернет у нас тоже был, точнее был wifi к которому подключится мы не могли, на ресепшене нам не помогли, приходилось спускатсья постоянно на 1 этаж. Насчет звали и ездили на дискотеки это разные вещи, согласны? Я например слышал, что звали только 2 раза. При отеле ходил, честно не понравилось, и пахнет постоянно хлоркой, что тоже не доставляет удовольствия.
Согласен что данная ценовая категория для 5 сейчас это смешно, но стабильную работу того что есть обеспечить хоть как то можно.
Я могу понять персонал, которому уже это все надоело и такое отношение от туристов.
Как вы написали, мы себя так не разу не вели и не приходили в ресторан в плавках и т.д. На ресепшене мы не разу не повышали голос, подходили и вежливо просили, только толку мало. Даже ту же воду мы просили вежливо, без каких либо претензий.
Насчет цена качества, почему в 1 номерах нормальная уборка, в других через раз или вообще не делают? Получается 50 на 50, вот и отзывы таки же. Одним нравится, другим нет.