за последние 30 дней
Понимаю тех, кто ездит сюда много лет
Была в Турции 7 раз, отдых в Сириусе оказался одним из самых лучших. Спокойный отель, с современными прекрасными номерами, где есть не только самое необходимое (как везде), но даже и сверх того для удобства, уюта и комфорта (разнообразные светильники, столики, кресла), с горячей водой в душе в любое время суток, с отсутствием унижающих человеческое достоинство очередей за едой и битвы за лежаки на пляже, с продуманной анимацией, рассчитанной как на детей, так и на взрослых, с невероятно доброжелательной атмосферой, которую создает абсолютно весь персонал без исключения. Плюс прекрасная природа, чистое море, маленький спокойный городок – в общем все условия для релаксации и полноценного отдыха и семей с детьми, и молодежи, и пожилых.
Порадовало, что анимация прекращается в 23.00 – есть возможность выспаться, а для любителей потусить организовываются ночные выезды в Кемер на дискотеки. Обратила внимание, что детки здесь быстро сдруживаются, малышня обожала анимацию и при первых звуках музыки все неслись к сцене. Даже самые застенчивые быстро адаптировались. Одну малявку, которую мама сначала всякими хитростями заманивала потанцевать с детьми, буквально через пару дней было не вытащить со сцены.
Очень понравилась турецкая ночь: шикарное угощение, турецкие танцы - парни из ансамбля танцевали в таком темпе и ритме, что, казалось, летали по сцене. А девочка, которая исполняла танец живота, вообще устроила маленький спектакль…
Подробностей об отеле в других отзывах приведено предостаточно, повторяться не буду. Огромное количество хороших отзывов меня не удивляет. Удивило, что находятся особы, которые и тут находят, к чему придраться, точнее даже – прикопаться. Слышала на пляже разговор трех тетушек про то, что отель не на первой линии (ну да, прямо из окна в море не нырнешь, до пляжа нужно идти целых 3 минуты) и т. п. Я думаю, они и в семизвездочном «Мардан паласе» нашли бы. что охаять. Еще в сауне была отвратительная сцена, когда какая-то дама, недовольная словами мужчины из обслуживающего персонала хамама (кстати, все очень позитивные ребята, с юмором, не верю, что чем-то могут обидеть), злобно комментировала: «нечего меня учить, за всё уплОчено!» (цитирую).
Вот за таких соотечественников неловко делается. У меня просьба к отдыхающим – ведите себя достойно. И детей тому же учите – чтобы не устраивали туалет под кустикамт роз на территории, не катались одни в лифте, тыча пальцами во все кнопки и выводя механизмы из строя, не вели себя как дикари в очереди за мороженым и чуть ли не на голову надевая опустевшую емкость из-под него…
Взрослым могу сказать по опыту пребывания во многих отелях. Найти недостатки можно везде. Но вот навскидку то, что здесь предоставляется бесплатно, а в других отелях (аналогичных по звездности) либо нет вообще, либо предлагается за доп. плату:
- сауна (в Сириусе классная!),
- мороженое,
- лежаки и зонты на пляже,
- напитки на пляже,
- пляжные полотенца с ежедневной сменой (вообще впервые такое встретила, обычно приходилось покупать на месте либо везти с собой),
- фен, мыльно-рыльный набор, и не только (шампунь и гели для душа, причем хорошего качества, которыми действительно можно мыться, бальзамы для волос и тела, пилочка для ногтей, ватные палочки, шапочки для душа, и даже женские гигиенические принадлежности и презервативы),
- комнатные тапочки с фирменной надписью Sirius. Прелесть такая! И не нужно тащить с собой из России комнатные тапки!
- ежедневно бутылки с водой в номер,
-ежедневно в номер пакетики с кофе, сахаром ,сливками,
- вино и фрукты в номер (приезжайте еще раз – и вы тоже получите этот приятный презент!),
- лепешки для проголодавшихся в перерывах между походами в ресторан,
- чистая вода в кулерах на территории неограниченно.
Еще мне рассказали, что матрасы в номерах специальные антибактериальные, что, конечно, супер, учитывая бесконечную ротацию туристов.
Это только то, что вспомнила. В общем, спасибо Сириусу за то, что не экономит на нашем отдыхе!
Больше всего поразила и порадовала человечная, искренняя душевная атмосфера, которую создает персонал. Все говорят на русском (кстати, совсем ведь нетрудно и русским туристам выучить хотя бы пару фраз на турецком, хотя бы «спасибо-здравствуйте», чтобы людям было приятно), все готовы помочь, подсказать.
Кто был в Турции не раз, знает. что такое отношение встретишь далеко не везде, особенно в отелях, где с русскими отдыхают иностранцы (в таких не редкость и откровенно пренебрежительное отношение к русским).
Я думаю, большая заслуга в создании такой атмосферы управляющего Ферахима, который сам замечательно относится к нашим туриста и всему персоналу это отношение транслирует. Отдыхая в других отелях, я и понятия не имела, как зовут управляющих, кто они, что они. Ферахим все время в отеле, со всеми общается, неудивительно, что о нем так много пишут в отзывах и продолжают дружить, общаться в соцсетях, уже уехав в Россию. Потрясающий человек, умный, интересный собеседник, современный менеджер. Очень достойный мужчина, если что-то пообещал – сделает обязательно. Ферахим, спасибо Вам за помощь лично мне, когда я заболела, от меня и дочки – за отличный отдых, за всё-всё! Вот из-за таких людей я и люблю Турцию и предпочитаю ее многим другим странам на протяжении последних лет.
Нелли, Аня, Резо – помним вас и ваши зажигательные танцы! Наргиза – спасибо за невероятную доброжелательность и оптимизм! Ребятам из спа-хамама – за хороший массаж и позитив! Гюль – не успели попрощаться, очень признательны, что на рецепшне всегда получали от Вас улыбку и ответы на наши вопросы. Работникам ресторана – было вкусно и душевно…
В общем, я понимаю тех, кто возвращается в Сириус по много раз!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}