АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in June 2014
24.05.14 - 12.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязное море Хилтона

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24 мая по 12 июня, 7 человек, двумя семьями с детьми 6 лет.

Заселение.

Бронировали 1 линию отеля.

Привезли в отель в 9 вечера. Заселили быстро, за символический бакшиш ( сигареты, конфеты) дали 3 номера, рядом друг с другом в корпусе G3 (трехэтажный корпус с лифтом), это на мой взгляд самое удачное расположение, и до моря, и до ресторана не далеко.

Номер.

Номер достаточно просторный. В номере: чайник, пакетики с чаем, кофе, сахар. 1,5 литра воды в день на номер. Утюг и гладильная доска, кондиционер. Все работало. В ванной мыльные принадлежности, достаточно хорошего качества. Старая деревянная мебель. На балконе сушка для белья.

Уборка номера.

У нас убирался какой-то полоумный уборщик. В 8 утра он стучал в дверь и спрашивал, надо ли делать уборку? Когда мы приходили с пляжа отдыхать, в 13.00. он приходил ее делать. :((( Вечно что-нибудь забывал, то полотенца положить, то воду, пару раз вообще забывал убираться.)))) Но по видимому он просто не успевал, по мимо уборки номеров он убирал еще и в главном здании.

Пляж.

Просторный. Лежаков всегда хватало. Большие зонтики, лежаки - пластмасса. По расписанию, пляж начинал работу в 8.00, но полотенца приносили 8.30. Это напрягало.

Море.

В Хургаде мы уже в 8-ой раз отдыхали, но такого грязного моря не видели ни в одном отеле в которых били. Море в Хилтоне мутная жижа, больше ни как не назовешь. Скорее всего, лагуна отсыпана не качественным песком, он взбалтывается, и вода становится мутной.

Вход в эту мутную жижу пологий, специальной обуви не требуется.

Питание.

Для Египта, достаточно разнообразное, без изысков. Все было свежим, большинство блюд готовилось прямо на наших глазах. Ни смотря на все это, мы все дристали каждый день. Это самое удивительное. Всегда в Египте придерживались определенным правилам: пить воду только из бутылок, есть только термообработанную пищу, не есть заправленных салатов и соусов, мыть чаще, чем обычно руки. Все это в Хилтоне не подействовало. У мужа даже была температура. В общем все 20 дней мы просидели на таблетках. Воды в свободном доступе не было, приходилось идти в бар, если была очередь, стоять в очереди, и просить бармена налить стакан воды. УЖАС. Такая же картина и с остальными напитками (кола, юппи.).

Анимация.

Ненавязчивая. Каждый день организовывали традиционные для египетской анимации шоу. Все как везде, ни чего не меняется. Аниматор Даша рявкала на детей (т.е. кричала) мне такой подход к детям, не понравился, своего я не отпускала. Один раз устраивали дискотеку на пляже, было клево!

Территория отеля.

Зеленая, ухоженная. Посидеть на свежем воздухе вечером, было негде. Амфитеатр плохо оборудован для приятного время провождения. По середине выставлены стулья как в пионерском лагере в актовом зале, столики для избранных (кто первый забил место). Предлогалось посидеть в прокуренном лоббии, под приятную музыку, но для северянина который просидел девять месяцев в помещении из за морозов, это смутное удовольствие. На второй линии были один раз вечером, ТИШИНА…. (И мертвые с косами стоять) 

Экскурсии.

Брали у Тез тура. Хамам, мотосафари, коралловые рифы.

На экскурсии «коралловые рифы» мы не увидели ни одной рыбы! На море был сильный вал, вода заливалась в трубки. Совет: если в день экскурсии на море вал, отказывайтесь ехать, и требуйте перенести на другой день вашу экскурсию. Экскурсия мотосафари нашим мужчинам понравилась, два часа катались по пустыне на квадроциклах. В хамаме взяли новую программу «Клеопатра» , (пиллинг кокосовой стружкой) не понравилось. На мой взгляд, пиллинг специальной перчаткой лучше. Цена и той и другой программы одинаковая.

Итог.

Отдыхать в Хилтоне нам не понравилось. Я могла бы на все закрыть глаза, но грязного моря, я Хилтону ни когда не прощу!!!.)))

P.S Если у кого есть вопросы, спрашивайте.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 29.06.2014 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Loya. Скажите, пожалуйста, какие вы номера заказывали (имею в виду название). Спасибо
Здравствуйте, размещение у нас было ROH, но при бронировании специалист турагентства в заявке сделала пометку о первой линии размещения.
сказать по правде очень странный комментарий)
с обдристосом это у всех так было? у людей случаем не интересовались?
посидеть вечером и на луну посмотреть негде было? вообще не понял этого...
когда я там был ВОДУ кстати ПРИНОСИЛИ В НОМЕР ПАЧКАМИ. Она там так и стояла)) достаточно было руку протянуть.
да и что удивительно что то я не помню там очередей в барах (стояло там конечно человека по два по три но чтоб это напрягало хм)
хотя может всё могло поменяться за год спустя
в общем друзья спросили куда им поехать в Хургаду, я сказал им что бы ехали сюда, они полезли на сайт и ткнули меня носом в ваш отзыв
я в шоке)))
я конечно не говорю что отель идеален, это далеко не так, есть пару вопросов в том числе и у меня, но облажали вы Хилтон конкретно
и да... кстати! не знаю как там летом с морем, но в начале марта море шикарнейшее, так что если кто то хочет зимой себе организовать кусочек лета - едьте и не думайте)) начало входа долгое и пологое - детям отлично, далее идут глубины где и поплавать можно... ежей нет так что тапки скорее всего не понадобятся. А если нырять с причала с маской то всякой разной живности насмотритесь с преогромным удовольствием.
Доброго времени суток. С обдристом было не только у нашей компании из 7 человек. Общаясь с другими отдыхающими, выяснялось, что люди тоже знают каждый туалет в округе изнутри. Еще раз повторюсь, что все готовилось на наших глазах из свежих продуктов, могу это утверждать так как принюхивалась к каждому продукту из которых готовилось блюдо.
Посидеть, на луну посмотреть, действительно негде было. Я имею в виду место на улице, где должны стоять столики и стульчики, по близости должен быть бар , где можно заказать кофе, или еще что ни-будь. В других отелях в которых я отдыхала такое место было. В хилтоне во время вечерней анимации, тоже открывался бар, но вся эта процедура раздачи пластиковых стаканов с поилом, настолько унизительна, что напрочь отбивала охоту что ни-будь выпить. Представьте: Вы значит берете пластиковый стакан, становитесь, и стоя пьете его содержимое, или садитесь на стул, и ставите стакан себе на колени.
По поводу воды: Если бы даже в номере стояла батарея из бутылок с водой, каждый раз когда я захотела пить, я должна была бежать в номер? Или может с собой носить 1.5л. воды? Вода должна быть в свободном доступе! В ресторане за ужином были всегда внушительные очереди в бар, в основном за спиртным, а когда тебе нужен просто стакан воды, это неимоверно злит.
И еще, я уверена что рейтинг этого отеля сфабрикован. На мой плохой отзыв, тут же появляется два положительных.
ну что тут скажешь) каждый имеет право на своё мнение)) моей жене и вовсе не нравилось абсолютно всё - но она у меня такой человек (ничего не поделаешь)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Loya
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 113
  • Comments: 0
  • Readership: 9 129