за последние 30 дней
Отличный отдых
В Марко Поло мы отдыхали семьей из 3-х человек: я, жена, сын 10-ти лет, с 2 июня по 14 июня 2014 года.
Комната у нас была 1534, на первом этаже. Я на ресепшене дал 20 долларов и попросил поселить в хороший номер в указанном мной на схеме отеля районе. Все мои пожелания были выполнены, нас разместили в клубной зоне в секторе Е, недалеко от моря. Причем поселили нас в 10 часов утра. Возможно, деньги роли не сыграли, не знаю. Номер достаточно просторный, все работало, окна смотрели на бассейн и водные горки, практически всегда тень. В отзывах многие жалуются на некачественную уборку, но у нас убирались хорошо, и, что немаловажно, в удобное для нас время. Постельное белье меняли по ситуации. Если на постельном белье появлялось хотя бы маленькое пятнышко, то его меняли. Был случай, что нам меняли белье 2 дня подряд. Правда, есть вопросы по работе кондиционера – он работал, но охлаждал явно недостаточно. Жаловаться я не ходил, потому что жарковато ночью было только последние 3-4 дня, и то, только для меня, жене и сыну было вполне комфортно.
Территория отеля огромная, хотя, на мой взгляд, немножко бестолковая. Из наиболее существенных недостатков можно отметить малое количество туалетов и их удаленность от пляжа. В связи с этим в женском туалете иногда образовывались очереди.
С лежаками на море проблем почти не было. Я занимал 3 лежака в 8-8.30 совершенно свободно. Если придти на пляж ближе к 10 часам, то могут быть трудности, а уж занять 3 лежака точно не получится. Больше половины всех лежаков без регулируемых подголовников, и, соответственно, читать на них неудобно. Море отличное, на самом дальнем краю пирса дно хорошо видно, а там глубина не менее 8 метров. Вход в море вполне комфортный, никакими тапочками мы не пользовались, да и не видели, чтобы кто-то ими пользовался.
Интернет отличный, уверенно ловился и в номере и на пляже. Мы каждый день по скайпу беседовали с родителями. Плата в 1 $ в день мне не кажется чрезмерной.
Питание на твердую четверку, без особых изысков, но много и вкусно, поэтому я, увы, прибавил пару килограммов. Маловато фруктов, мы отдыхали 12 ночей, и за это время черешня и клубника были 3-4 раза, хотя на рынке их навалом. Зато почти весь день в снек-баре имеется мороженное. Я его не ел, но, по словам жены и сына, довольно вкусное. Вино, обычное, как везде в Турции, но понравилось то, что его берешь в бутылках. Мы в Турции в 4-ый раз, отдыхали в отелях примерно такого же класса, но бутылки с вином мне везде отказывались выдавать, приходилось каждый раз бегать за очередным бокалом или звать официанта, что, по-моему, не очень удобно. В баре бесплатно наливали виски Red Label, что для меня тоже стало приятной неожиданностью. В отеле имеется 7 ресторанов A la Carte, мы были в интернациональном, нам очень понравилось. Прекрасное помещение, изящная сервировка стола, живая музыка, все очень вкусно. У нас была своя бутылка вина, так нам принесли под нее ведерко со льдом. Резервировать посещение ресторана нужно на ресепшене в отделе по работе с клиентами. Там же можно посмотреть меню на конкретный день недели, и выбрать наиболее приглянувшийся вариант. Мы выбрали понедельник, в этот день бывает французская кухня и классическая музыка.
Анимация как везде: днем боча, водное поло, стрельба из лука, аэробика. Я играл только в пляжный волейбол, и могу сказать, что площадка, сетка, разметка, мяч, все на уровне, есть даже маленькая трибуна. К сожалению, соревнования по волейболу, в отличие от других отелей, здесь не проводились, хотя это было бы интересно. Вечерняя анимация разная: конкурсы Мисс и Мистер Марко Поло достаточно примитивны, музыкальные выступления уже поинтересней, от приезжего цирка мы были в восторге. Там были акробаты и эквилибристы высочайшего класса. С детьми постарше, как мой сын, там занимались, но без особого энтузиазма, в основном кидали им мяч, чтобы они играли в футбол и пионербол. Для маленьких детей есть мини-клуб, но насколько там интересно, я сказать не могу.
Баня в отеле есть и неплохая: финская, турецкая и хамам. Но мы там были только один раз. Дело в том, что в бане нет никакого бассейна, и остудится после парной невозможно. У меня интерес к такой бане сразу теряется.
Мне очень понравилось, как служба по работе с туристами устраняет различные неисправности. У меня в номере сломался электронный сейф – перестал открываться. Тут же подъехал кар с русской девушкой-менеджером, и с турецким рабочим. Быстренько отвезли этот сейф в слесарную мастерскую на территории отеля, вскрыли его в моем присутствии при помощи болгарки, лома и кувалды, вернули мне все мои вещи в целости и сохранности. На все это дело ушло минут 15. Когда я вернулся в свой номер, там уже стоял новый сейф. У моего приятеля, который с семьей жил в соседнем номере, перестала закрываться входная дверь. Тут же пришли и все починили.
Еще у нас была приятная встреча с отельным гидом от Коралла, Асланом. Я о нем уже писал в позапрошлогоднем отзыве о Мираде, поэтому повторяться не буду, скажу лишь, что мое мнение о нем, как об отличном профессионале, и о приятном и остроумном человеке только упрочилось.
В целом отель нам понравился, и я рекомендую его для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за положительный отзыв, отличные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Надеемся, Вы посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo! Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.