АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Vacation as a With family in June 2014
17.06.14 - 24.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД!

Translate

Сразу оговорюсь: я не из категории вечно недовольных туристов, ехала с семьей с позитивным настроем. В Турции в третий раз - это в лучшем случае 4 с большим натягом. По порядку:

1. Прибытие: прибыли в 13.00, заселили нас в 16.20, время официального заселения на ресепшене так и не добились. очень расстроила политики отеля: туристы стоят толпой возле девочек с решепшена и уговаривают заселить.

2. Номер: Трое из нас заселились в бунгало, двое с ребенком в главный корпус. Бунгало - это полный атас! Мебель обшарпанная, кондиционер не работает, грядные покрывала и стойкий запах сырости. В итоге за доплату переселились в главный корпус. К номерам в нем вопросов нет.

3. Питание: никакого разнообразия я не увидела, повторю, в Турции не первый раз. Ни тебе фрешев, ни морепродуктов (не считая местной рыбы), ни ягод, хотя бы клубники раз в неделю. Из фруктов только арбузы, яблоки, нектарины и бананы. Столов постоянно не хватает, за напитками надо отстаивать отдельную очередь в бар - соки наливают только из пакетов - один краситель.

Туристам включено одноразовое посещение ресторана а-ля Карт Средиземноморского - записаться невозможно, пока не устроили скандал - нас не записали.

4.ЛЕЖАКИ!!!!! Ну неужели в 5-ти звездах туристы должны драться за места у воды? Все занято с 8! утра. Единственный вариант - занимать с ночи, либо платить на пляже парню, который отыщет матрасы от лежаков, куда их класть - проблема опять же туристов. Сами лежаки - старые, потрепанные, продавленные, лежать без матраса невозможно, и их 80%. С матрасами - только возле бассейна. АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧНИТЕСЬ!

5. Анимация: отличная, профессиональные вечерние шоу через день, попали на шоу теней, акробатов, бразильский карнавал - все отлично.

ИТОГ: Вся политика отеля: проблема туриста - это его проблема. Все просьбы игнорируются, даже в главном корпусе обслуживание идет часами. конечно же это касается бесплатных опций, все что платно - носят быстро, исполняют шустро))

НИКАК НЕ 5 ЗВЕЗД, 4 С НАТЯГОМ.

Added: 29.06.2014 00:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите какая доплата за переселение и как она осуществляется
Useful review
Сдается мне, Swetlana, что Вы имеете отношение к руководству/представителям отеля, раз задаете такие вопросы. Поэтому ответ таков: Вы б лучше обратили внимание на кучу недочетов в данном отеле и такую же кучу претензий от постояльцев!!!
16:36 03.07.14
Елена!

Благодарим вас за ваш отзыв и ваше мнение!Я обязательно все передам администрации отеля. Все наше руководство интересуется и проявляет интерес к жалобам и претензиям наших гостей!Спасибо!

С уважением...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 435