Lakitira
Отдыхали в Lakitira с 14.06-28.06
Мама+ребенок (4 года)
Номер: Deluxe Питание: FB (полный пансион) + визы = обошлось нам в 76000 руб.
Заселение: Приехали в отель в 8.00. Нас отправили завтракать и сказали подойти после 12.00. Спустя 2 часа решила попытать удачу, подошла, на ресепшен и наблюдала такую картину: Иностранец подошел, заполнил документы, расплатился картой, сразу получил ключи от номера.
Дали нам номер 384 на 3 этаже с видом на теннисный корт. Потолок в номере покрашен разными оттенками желтого цвета:) Сантехника, телевизор мебель все работало.
В номере: Сейф, телевизор, холодильник, чайник, чашки, блюдца. Сахар, чай, кофе, сливки, палочки для размешивания все пополняется каждый день. Фен. Шампунь, бальзам волос, крем для тела, мыло все пополняется каждый день. Сушилка, халаты.
Постельное белье и полотенца меняют часто, а вот уборка хромает. Ковралин плохо убирается. Столик на балконе не протирался. Чаевые на процесс уборки не влияют.
Ребенок у меня режимный, после обеда спит. Уснуть очень тяжело т к через каждые 10 минут идут на посадку (перед окнами 3-го этажа пролетают) и взлетают самолеты. И балкон не закроешь т как опасно ребенку кондиционер включать. Русских кстати и селят в последний корпус отеля.
Питание: Хорошее, расписывать не буду. Для детей на завтрак пшеничная каша на молоке. В обед и на ужин мороженое. Из фруктов: черешня, арбуз, слива, яблоки, груши, апельсины, киви. Вода покупная.
Море шикарное. Пляж песчаный, а вот вход в море хороший песчаный только в одном месте и то по-моему, не к Lakitira относится.
Берите средства от комаров.
В отеле есть детский клуб и даже русскоговорящий аниматор, к сожалению, с детьми она не занимается, хотя видимость пытается сделать. Если ребенок умеет сам с собой играть, игрушки есть, можно оставить под присмотром аниматора. 6 дней в неделю кроме субботу проводят детскую мини-дискатеку.
Впечатление: Отель на 4-ку но с большой натяжкой.
Наплыв отдыхающих очень большой, на ужин частенько очереди при этом пустует много столиков перед главным рестораном.
Часто попадалась грязная посуда.
На обед каждодневно подходила официантка и записывала № комнаты и тип питания, на ужин та ж перепись.… Напрягает.
За 14 дней отпуска 3 раза разряжалась карта-ключ, хотя никаких электронных устройств с собою не носила.
Первые 3 дня по приезду взрослые сидели на лавочках (если идти от ресторана, где обедают, к морю) у моря, а дети кидали камушки. Кому т это не понравилось, лавки перевернули на столы, закрепили и повесили замки.
Приехать на отдых (из спального района Москвы), а оказаться фактически в аэропорту.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В остальном со всем согласен, самому карту разок пришлось менять.
Простите, но что мешает посмотреть на расположение отеля на карте прежде чем покупать туда тур?