за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле с 15 мая по 13 июня 2014 года. В целом...
Мы отдыхали в отеле с 15 мая по 13 июня 2014 года. В целом от отеля осталось очень приятное впечатление, но желания вернуться не возникло. Отель на 4 звезды, на пять не тянет.
Проживали мы в 3 корпусе на 4 этаже в большом номере (Large S) с раздвижной дверью и двумя санузлами. Не советую брать номера на 1 этаже, так как при вечернем поливе газонов балконы, вместе с сушилкой для белья, заливает водой.
Если вы едете отдыхать с маленьким ребенком, будьте осторожны, так как по отелю гуляет энтеровирусная инфекция – очень много больных детей. Мы ею тоже переболели, несмотря на то, что протирали столик влажными салфетками. Не кормите малышей из посуды в детском ресторане.
Номера опрятные, но чуть-чуть обшарпанные – вешалка для полотенец в ванной откручена наполовину (так никто ее и не подкрутил за весь период нашего отдыха в отеле), на стенах пятна, шумоизоляция отсутствует - мелочи, не влияющие на комфорт, но они есть. В ванной комнате только гель для душа, остальное надо везти с собой (шампунь, зубную пасту и щетку) или покупать на месте.
Меню ресторана очень богатое, меня вполне устраивало. Все время было около 5-6 наименований фруктов : клубника, персики, сливы, абрикосы, бананы, яблоки, апельсины, черешня, арбуз и дыни. В детском ресторане всегда есть 2 вида пакетированного сока, молоко, 3 блендера. А вот детский стол очень разочаровал. Так как дочке только 1 год и 2 месяца, то он оказался для нее абсолютно не подходящим. Возможно, что дети от 2-3 лет едят, то что на нем было представлено, но мне приходилось брать все с диетического стола и измельчать в блендере. Также расстроил ресторан a-la carte – стоимость с одного человека 5 евро, меню очень бедное, в итоге мы пожалели, что пошли в него. На мой взгляд, лучше повысить ценник и сделать нормальное меню.
Персонал отеля приветливый и внимательный, а вот обслуживание нас разочаровало – несколько раз не убирали номер или забывали поменять часть полотенец, убрать пепельницу и т.д., но все эти проблемы очень быстро решал звонок в smile-service. В-первые столкнулась на отдыхе с smile-service и хочется поблагодарить сотрудников за их работу и оперативную помощь при обращении.
Территория отеля достаточно большая, ухоженная и зеленая, но за 28 дней отдыха нам она показалась маленькой.
До пляжа идти минут 10-15. Пляж достаточно широкий, но будьте аккуратны – с правой стороны заход в море проходит по бетонной плите, местами очень скользкой. Почти все время были сильные волны, море было спокойным только несколько дней. Вода в конце мая была еще прохладной, а вот в июне стала значительно теплей, и наш маленький ребенок сам стал заходить в море.
Из пожеланий к отелю – было бы очень удобно, если бы пляжные полотенца выдавали на пляже, так как идти пешком на пляж с коляской, детским бассейном и т.д., и при этом нести еще и полотенца очень неудобно.
В целом отель понравился, идеально подходит для спокойного семейного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?