АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Главное - море прекрасное!

Translate

Отдыхали в Топазе с 16 июня, 11 дней. Прочитала все отзывы за 2014 перед поездкой и была ко всему готова. Приехали в отель в 9 вечера, через полчаса дали номер (у нас было 2 номера, заранее просили рядом), получили браслеты и пошли ужинать. Сразу не приятное впечатление об официанте, который крутился у нашего стола, пытался забрать тарелки, хотя мы еще не доели и постоянно нам говорил, что-то типа "уже поздно, мы закрываемся", он так над душой и стоял, поэтому мы проглотили, что успели и ушли (официант такой толстенький, обслуживает левую половину ресторана как входишь).

Номера. Номер большой, 2 комнаты, вид на бассейн (номера 315 и 318), полотенце и белье просто ужасно старое и грязное. Пододеяльник с дырой, которая под конец еще больше стала, полотенца все желтые. Очень не приятно было. Я брала своё полотенце, т.к. в отзывах про это писали. Постельку не меняли ни разу, полотенца понять не могла меняли или нет, все равно все в пятнах были, но один раз бросили полотенце на пол, на 99% уверена, что нам его сложили заново как чистое. Чаевые оставляли шоколадки Аленка. В ванной висела ужасно вонючая занавеска, детский диван был весь продавлен и жесткий, ребенок 2 раза отказывался на нем спать, говорил спине не удобно... Пыль не вытирали ни разу на столе и тумбочке, вытирала сама, не сложно было.

До моря ездили каждый день на первом автобусе в 8 часов, народу много, иногда не все влезали, поэтому либо второй автобус надо в часы пик, либо перерыв не полчаса, а меньше. Но самое главное, что влезали здоровые мужчины, а женщины с детьми не все. Пляж большой, но зайти можно не везде, лежаков много, но после 9 утра ничего не найдете. Мы в первый день пришли на пляж в 11 почти, т.к. были на встрече с гидом, мест не было вообще, а нас еще 7 человек, кое как насобирали 3 лежака...

Вход в море хороший, песочек, метров 50 по колено, детям самое то. Вода прозрачная и чистая, но только утром, после обеда и арбузные корки, и пакеты из под чипсов, и все что угодно плавало. Есть несколько небольших рифов, рыбки плавают, красивые, но мало. На пляже 2 кафе,можно перекусить, попить. Брали на пляже фреш, арбуз, дыня, апельсин, стоит 2 доллара. Много ходит предлагающих экскурсии, массажи, фотосессии и татуировки.Когда отказываешься даже слушать становятся злые и не добрые. С пляжа часто ходили пешком, пройтись минут 15 по территории, в принципе нам даже нравилось.

Питание. Мы кушали только в Топазе. В других ресторанах можно есть в последний час обеда или ужина. Что сказать про еду? Я не понимала где в Египте фрукты в июне?? 1 раз дали арбуз, который есть нельзя было, весь волокнистый и жесткий. Дети выплюнули. Мы покупали потом арбуз на улице, вот нормальный был. Дыня порезана на мелкие, мелкие куски была на завтрак. Часто были финики, бананы и апельсины. А так еда как везде в Египте. Наесться можно, но мало было и постоянно заканчивались огурцы и помидоры. 2 раза давали крабов, там, правда, есть нечего, мидии 2 раза, кальмары - приготовлены так себе. Пиво бутылочное, часто теплое. Постоянно не хватало стаканов и чашек, а потом выбирали чашку почище.. Вкусная выпечка была на завтрак.

В бассейне была всего несколько раз, предпочитаю море, а не хлорку, но бассейн чистый, большой, есть детский. Анимационная команда старается, но народ раскачать тяжело.

Пока мы были в отеле так попали на дни, когда в отеле не было воды...ее давали на несколько минут несколько раз в день, и так было дня 3-4. Вот это было не смешно...Не помыться, ни в туалет сходить (что творилось в общественных туалетах - не передать, я там не была, но мои зашли..). Причем когда и на сколько дадут воду никто не знал. На пляже в душе тоже воды не было... Потом 2 дня несколько человек просидели в туалете с расстройством, с чем это связано, можно только догадываться.

Летали мы через Санмар, гид просто жук, такой важный и деловой, аж смешно было. Все нас пугал, заставил всех придти на собрание с детьми и пудрил мозги часа 1,5. Ездили от него на экскурсию Коралловый риф, за эконом цену 25 долларов. Поверьте, она не стоит 25, максимум 15. Я много раз была на таких экскурсиях и знаю с чем сравнить и что ожидать. Нас забрали в 9 утра, и уже около 15,00 мы обедали у себя в отеле (кстати, я грешу на отравление именно на этой экскурсии, не питайтесь там, полная антисанитария!!!!). Так же у него есть экскурсии на Райский остров за 55 долларов, тоже слишком дорого! Летали с ребенком на парашюте, на пляже стоит 60 $ за 2-х человек, мы брали за 45 в агенстве из отеля направо, но организация ужасная, прямо скажем. Летали максимум 10 минут, в то время как в тот год в Турции было все на несколько порядков выше в плане организации и времени полета.

Когда сдавали номера, срезали браслеты, попросили оставить детям на память - не оставили, впервые с таким сталкиваюсь.

Кто-то писал в отзывах, что в отеле можно найти всё и плюсы и минусы, я соглашусь. В принципе, все не плохо, но много мелочей, которые впечатление портят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.06.2014 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Светлана, мы с вами отдыхали в одно почти время и я тоже написала, по поводу официантов, безобразно ведут они себя,у нас очень негативное впечатление осталось об отеле из за обслуживания и ужасного обращения гида Вали. Я думала, это только у нас так все не удачно.
мы после ходила за столы в правой половине, там официанты немного приветливей были. А гида мы видели только на первом собрании, после, слава Богу, он нам не требовался.
да мы тоже садились в правое крыло, все равно в целом обслуживание безобразное, когда обедали в пятерках, там официанты приветливее, всегда помогали найти столик,т.к. компания была большая, тем более никто нас не толкал локтями, как это было в топазе. Честно я возмущена, 4 раза отдыхали в египте, но первый раз такое обращение видела.
Гид нам честно говоря, был не нужен, тем более у такого гида не стали брать ни какие экскурсии, но когда самолет задержали на приличное время, то хотелось бы послушать внятное объяснение причина задержки, а он нас кинул. Но это бог с ним. Мы понимаем что это не европа и египту далеко до неё.
22:11 09.07.14
Добрый день, Светлана!
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Вы абсолютно правы в том, что на свете нет ничего идеального, во всём можно найти как положительные, так и отрицательные стороны, однако всегда стоит трезво подходить к оцениванию действительности, выбирая правильный критерий, чтобы составить объективную картину. Мы полагаем, что наиболее подходящим критерием является соотношение цены и качества, которое прекрасно реализуется при отдыхе в нашем отеле. Мы согласны с Вашими замечаниями по поводу состояния постельных принадлежностей, и уже в скором времени они будут заменены на новые, закупленные недавно и только поступившие на склад. Что касается качества уборки номера, то проблема быстро решается, если гости обращаются к администратору по работе с гостями Guest Relation. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства во время перебоя с водоснабжением, который относится к форс-мажору. Мы также передали все Ваши замечания по поводу недостатка стаканов и чашек, пополнения блюд в главном ресторане. Что касается браслетов, то они срезаются в день отъезда для отчётности. Мы рады, что даже несмотря на некоторые отрицательные моменты, Вы хорошо отдохнули, отметили преимущества наших номеров, удобный чистый бассейн, прекрасный пляж с хорошим входом в море.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Svetlana2302
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 37
  • Readership: 17 186