АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1860 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in June 2014
08.06.14 - 21.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

без эмоций

Translate

Начну с начала. Кто всё-таки определился ехать в этот отель,то хотя бы выбирайте авиакомпанию НЕ "Северный ветер" - вылеты задерживают всем (мы в Москве просидели 9 часов в аэропорту).

В Египте 4ый раз, всегда нравилось (посл. раз была в 2010 г.), но в этот раз разочаровалась (то ли отель неудачный, то ли за 4 года всё испортилось).

К этому отелю присматривались долго. Не понимаю людей,которые сюда выкладывают фото фигурок из полотенец и СВОИ фото (думаете,при выборе отеля ваша персона кому-то интересна?).

Нам было важно наличие спортзала. Здесь он есть,вернее его подобие. Штанги нет ни одной,в итоге приходилось сооружать её из подручных средств. На входе предупреждают,что вход только в кроссовках, но "своих" пускают и босиком. Так однажды припёрлась семейка: отец в брюках,рубашке и носках, мать в парандже и 4 детей в плавках. Мы в это время как раз занимались. Их дети стали лазить по тренажёрам,что-то там крутить, отец прошёлся по всем тренажёрам,выполнив по одному упражнению,в итоге залез на беговую дорожку и побежал,водрузив свою жОну телефоном,чтоб та его снимала на камеру О_О МЧ подошёл и спросил его, долго ли он будет "бегать",тот ответил,что да. мы сразу свернулись и ушли: смотреть на этих обезьян не хотелось. Но это разовый случай,хоть и неприятный.

Принципиально не даю чаевых во время отдыха,т.к. считаю,что я достаточно заплатила за отель,чтоб иметь хотя бы стандартное обслуживание (не надо мне улыбаться,обсыпать комплиментами и пытаться выслужиться),возможно,поэтому мы ждали обмен номера 2ое суток, и каждый раз нам говорили "подойдите вечером/утром - когда номера освободятся". ладно,в итоге поменяли.

Про столовую много написали и всё правда: очередь километровая на ужин, грязные столы,скатерти,выбор большой,но есть нечего - мясо приходилось ИСКАТЬ, то что находили было или несолёное или непрожаренное. В еде разочаровались (а мы поесть очень любим,особенно мясо).

Маленькие бассейны (где нет народа и можно отдохнуть) не чистят,там плавают цветочки,мухи и всё,что ветром надуло. чистят только большие,где горки,волны и ещё один большой с баром, на остальных даже не включают фонтан и джакузи.

Про магазины. У Миши дешевле,что бы ни говорили. учитесь торговаться. мы обходили все магазины,искали,где скинут в цене больше,в итоге шли к Мише,называли цену,которую нам предложили другие и он отдавал ещё дешевле (так,например,матрац мы купили за 6$, при начальной цене 15).

С морем проблем не было,купались - вода теплая,чистая. напрягал только мусор в воде,особенно там,где лягушатник.Родители,следите за своими детьми!!! При нас неоднократно детки бросали в воду с пирса стаканы,бумажки.

Персонал на пляже и правда хамит.Однажды уже надоело и пришлось устроить скандал, когда нам очередной раз отказали выдать карты и забрать полотенце (оно и понятно,арабы ленивые до ужаса - не хотят,чтоб корзина с полотенцами заполнилась - её ж сразу в прачку везти придётся), после долгих препирательств он кинул мне карты на землю со словами "забирай",но не знал на кого нарвался и пришлось самому эти карты подымать и давать в руки. Были и те,кто молча уносил полотенца с собой после его отказа.не молчите,это их работа, требуйте от них её выполнения. Молчанием и чаевыми арабов сильно разбаловали, они лишний раз вообще не пошевелятся.

Вроде отель и не плохой,особо придраться не к чему, но и эмоций положительных не вызывает.так что не рекомендую. Не надо писать про "настрой"-он у нас был и отдохнули мы замечательно, но смотрим на вещи адекватно.

Из экскурсий брали плавание с дельфинами,дайвинг и обзорную по городу. всё понравилось,кроме гидов. Хамят. На вопрос "Почему?"-ответ "Покачену"; "А где?" - "В Караганде" и т.д. Понятно,что научили их русские и они,наерное,не понимают,что это уже хамство,но тем не менее...Если будете брать экскурсию просите русского гида.

Будут вопросы - задавайте.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 28.06.2014 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 926 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

С отзывом абсолютно согласно. И отдельно поддерживаю вас по поводу фотографий на сайте - иногда при выборе отеля приходится по несколько страниц прокручивать, чтобы хоть какую-то информацию получить - одни лица. Кстати, на некоторых подобных сайтах такие фото удаляются модератором и пользоваться очень удобно.
Александр, а ваш отзыв лучше?кстати,где он?))
абсалют согласна с Александром..народ который кроме себя не уважает ни веру не обычай и других и называет обезьянами...и с наглыми лицами подходит к барменам и обращаются,будто к слугам,поделом получает в ответ хамство!!!!!
Вы правильно описали обезьяну,которая не уважает правила,людей,занимающихся спортом,залезая босиком на беговую дорожек и устраивая цирк,снимая все это на камеру. А про неуважение обычаев,веры,наглые лица - вы где прочитали?тоже интересно почитать:)
Я поражаюсь.1. Какое отношение Северный ветер имеет к данному отелю , Все вопросы к Пегасу. 2. Отдыхал с 16.06.14 по 25.06.14 каждый день посещал спорт зал , ни каких проблем. 3.На ужин если придти к началу как ходили мы (торопились смотреть футбол) очере.дь не большая. Не голодали и мясо и рыба и курица были. Вы думали что за те деньги которые вы заплатили вас икрой кормить будут. 4. Чаевые тоже не давали.Подарили уборщику одну шоколадку . Был порядок в номере и лебеди и слоны и .....
1. я не пыталась причислить авиакомпанию к отелю,а лишь дала совет.
2. проблем не было с чем? с аборигенами - я и говорю,единичный случай.
3. я вам секрет открою:очереди вообще не должно быть. а насчет ассортимента - прочтите внимательно 2ой абзац отзыва.
4. у нас тоже были слоны и крокодилы,но и гора песка за дверью тоже была, а так же грязное полотенце подобрано с пола,сложено и вывешено над биде.
Где смОтрите,дайте я тоже посмотрю)) этот сайт не обо мне,чтоб выставлять сюда свои фото. Другой вопрос,что моя персона интересна лично Вам - попросИте вежливо,я выложу;)
отзыв ваш за 2013 год: спешу огорчить,за это время многое поменялось.
Плюсуюсь. Хамский отзыв. Настрой тут не при чём. Видно, что за характер у человека.
Удивляюсь таким отзывам - что ж вы со своими запросами в дешевые египетские пятёрки летаете?
а какие у меня запросы? я прошу (не первый раз уже), внимательно прочтите и проникнитесь: я в Египте 4 раз и запросы у меня соответствуют Египетскому сервису. до этого отдыхала в 4* и оставалась довольна. примите правду такой какая она есть: отель не айс.
Я умею отличать объективность от "выплёскивания коричневой субстанции". В отеле конечно есть недостатки,но на фоне всего остального они совершенно не существенны.Не верите?Тогда по фактам:
"Кто всё-таки определился ехать в этот отель,то хотя бы выбирайте авиакомпанию НЕ "Северный ветер" - вылеты задерживают всем (мы в Москве просидели 9 часов в аэропорту)"
Летайте регуляркой, а не чартерами. Ни в 2012(Orenair),ни 2013(Nord Wings) нам не задержали рейс. Как видите - не всем.
"Так однажды припёрлась семейка.......смотреть на этих обезьян не хотелось.....Принципиально не даю чаевых во время отдыха,т.к. считаю,что я достаточно заплатила за отель"
По-моему достаточно хорошо отражает Ваш характер. Доверия отзыв далее не заслуживает.
"иметь хотя бы стандартное обслуживание"
Не увидел нигде,что обслуживание было не стандартное. Полотенца? Да,там выше еще один скандалы устраивал и ему ответили,что это распоряжение менеджера - полотенце на день. Не поверили работнику? позовите менеджера. А не используйте "русскую «альтернативную лексику»"( это из отзыва выше).
А запросы...была одна дамочка с отзывом Вконтактике о Стелле,с фотками с предыдущего отдыха на фоне "Burj Al Arab".Уж не знаю,отдыхала ли она там или так,пофоткаться ходила...,но заплатив в 10 раз меньше ждала обслуживания такого-же?!
ИМХО - не отель стал хуже. Просто он стал набирать популярность и наши агенства начали направлять туда больше людей.Вот и возросло количество негативных отзывов.
Определенный контингент ("95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.
» Антон Шандор ЛаВей ( http://lurkmore.to/95%25 ) за "5 копеек" ожидает, что его будут обслуживать как в Европе. Хотите люксового обслуживания?Тогда Ваш выбор - не Египет,не чартеры и не "всё включено".
Это, я так понимаю, и есть "выплескивание коричневой субстанции"?)эка вас распирает))мимо брызжете-отзыв есть и мнение об отеле тоже.плачьте!:)
Здесь нет мнения. Только выливание грязи и домыслы. Я никогда не назову человека обезьяной,если он другой расы.
вот это - домыслы:" (оно и понятно,арабы ленивые до ужаса - не хотят,чтоб корзина с полотенцами заполнилась - её ж сразу в прачку везти придётся)".
Вам поговорить не с кем?))дык вы свой отзыв напишите и обсудим;) обезьяна - не потому что другой расы,а потому что ведет себя так. Жаль,что вашего серого вещества ровно столько,чтоб думать иначе))
Абсолютно не согласна с отзывом.
Вылет не задерживали. Питание отличное. Обслуживание замечательное. Бассейны чистые. Единственная претензия к представителю Пегаса Олесе за хамское поведение на собрании. Мелкие недочеты не в счет.
Ольга, а с какими 4ками Вы сравниваете данный отель?
Бич Альбатрос,Клуб Азур,Дана Бич(но это уже 5*)
аха-ха)))
так вот он какой - любимый отел Санька "Было отзыв" из Сочи))))
Самое место тебе здесь, товарищ))))
с отзывом согласна. я себя уважаю и больше туда не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (865) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Uxta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2014
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 44
  • Readership: 6 909