АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4729 + 0
Readership
Silver status
20 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
01.06.14 - 25.06.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле двумя семьями с маленькими детьми в июне...

Translate

Отдыхали в отеле двумя семьями с маленькими детьми в июне 2014 года.

Хорошая и красивая территория, хороший номер (улучшенной категории), новая мебель.

Питание, по моему мнению, более чем нормальное. Конечно, за 2 недели приедается, но без этого никуда. Хорошие бары, нормальный выбор напитков для данной категории отеля.

Нам повезло, что в этот отель мы попали с первого дня. Отель полностью заполнен и очень многих туристов на несколько дней заселяют в другой отель. Персонал вежлив и отзывчив, на рецепшин всегда присутствовала русскоговорящая девушка.

Пляж через дорогу, по которой практически не ездят машины. Лежаков всем хватало. Мы приходили на пляж около 10 часов и всегда находили себе лежаки в первом ряду у моря. Пляж песчаный. С морем и ветрами - как повезет. Тут уж от отеля ничего не зависит))) С волнами к берегу приходят водоросли в больших количествах. Море мелкое, дно песчаное, для детей - самое то.

Отель исключительно для семейного отдыха. Молодежи там будет скучно.

Откуда взялся негатив:

- прибыли в отель с детьми 1 и 2 года после 14 часов, а номер получили только в пятом часу;

- после заселения в номер долго жлали, когда привезут багаж, но через полтора часа сами сходили за ним;

- беда с уборкой и уборщицами;

- отель семейный и детский, но для английских деток;

- плохая шумоизоляция в номерах.

По поводу уборки: горничные меняются, у каждой свой график работы. Если днем у вас в номере спит ребенок, а ваша горничная не успела к этому времени прибраться и в этот день работает до 3 часов, то вы остаетесь без уборки. Иногда горничная приходила в 9 вечера, а на следующий день в 9 утра... качество уборки оставляет желать лучшего: пару раз не забрали мусор из ведра, у друзей не выбрасыаали пепельницу, песок в номере после уборки всегда оставался на своем месте. Табличка "не беспокоить" не действует, как и чаевые. В итоге нам приходилось подстраиваться под горничных и убегать из номера при первом же их стуке в дверь, лишь бы они убрались.

По поводу развлечений для детей: отель исключительно для английских детей. Анимация для русских детей проходит 2 часа в день, только для ребят возраста от 8 до 12 лет (могу ошибаться с возрастом), эта анимация проводится на русском языке. Вся остальная анимация, вечернее детское шоу-только на английском языке. Для детей есть отдельный бассейн с горками, детская площадка и миниклуб. Детским бассейном могут пользоваться все. Детской площадкой так же можно пользоваться всем, но по вечерам на ней темно, один фонарь освещает только уголок от площадки, другой свет почему-то не включают. Миниклубом русские дети пользоваться не могут, даже в сопровождении родителей. В отеле есть интересный игровой комплекс (полазать по стене, канатам и т.д.), но русских пускают только в определенное время и в порядке живой очереди, можно постоять и не успеть попасть. Если русский ребенок знает английский язык, то он может заниматься футболом с профессиональным тренером (за доп плату).

Added 28.06.2014 04:06 2 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Я просто в ужасе. Как это можно маленького ребенка не пустить в клуб тк он русский? Не секунд очку дети такого возраста(год) вообще то не разговаривают еще, и общаться ними можно прекрасно жестами и мимикой. Никакого объективного объяснения здесь невозможно найти. Про игровую комнату я вообще молчу, что бы лазать язык не нужен.
А интересно, англоязычного ребенка, который не разговаривает , или не понимает речь, например с Дцп, аутизмом, они что с позором выстовят из клуба? Честно даже не могу поверить что такое возможно.

Очень хотелось бы увидеть комментарий со стороны администрации данного отеля.
Марина, это объясняется следующим.
Когда мы покупаем тур в этот отель, мы читаем его описание, в том числе про мини-клуб и прочие развлечения для детей. В отеле оказалось, что всеми развлечениями занимается английская компания. Англичане приобретают путевки в этот отель и оплачивают развлечения своих деток. По поводу мини-клуба: английских малышей от полутора лет там оставляют без родителей, за ними присматривают няни.
Лично мне не понравился тот факт, что в само помещение мини-клуба наших детей не пускают. Мы не пытались свалить детей на нанечек и уйти. Мы просто хотели поиграть со своими детьми в мини-клубе. Получается, что для наших детей в отеле только площадка и бассейн, а также двухчасовая программа для старших детей. У мини-клуба низкие окна и мой сын видел, что там играют дети, просился туда, но нам корректно объяснили, что это место не предназначено для нас.
Клуб очень большой и большинство времени он был пуст.
А где комментарий представителя отеля? Хотелось узнать от них правда ли это?
Здравствуйте, Любовь.
Большое спасибо за такой подробный отзыв. Мы очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не оправдал всех Ваших ожиданий. Ваши замечания обязательно будут рассмотрены руководством отеля.
По поводу анимации, в основном это представители английской туристической компании "FIRST CHOICE". В отеле есть двое аниматоров которые говорят по-русски, и у них есть отдельный детский клуб. В то время когда детский клуб закрыт они присутствуют там где в это время проводятся развлекательные мероприятия, для того чтобы помогать русским туристам.
С уважением,
Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos.
Насчет детского клуба, это практикуется во многих отелях, мы были в июне на Кипре, в нашем отеле и не только, детский клуб работал только для детей , которые приехали от оператора Thomas Cook, соответственно не все англ.детки могли посещать этот клуб. Так что вас не пустили туда совсем не потому, что вы русские, покупайте тур у Томаса Кука и вы тоже будете ходить в этот клуб. По такому же принципу работают детские клубы Библиоша от Библиоглобуса и Тукан от Туи, туда вас тоже не возьмут, если вы от др. оператора, не смотря на то, что вы русские и они русские и язык у вас русский))
Учите английский, станет значительно легче на отдыхе за пределами РФ)))
Сергей, разговорный английский знаю в совершенстве. А вот 2-летний сын не знает )))
Если б знали такие глупости не писали, а 2 летних детей любой национальности в детские клубы не пускают, и вообще Ваш отзыв вызывает улыбку, видать совсем мало ездите на отдых)
Сергей, даже спорить с Вами не собираюсь. Это сайт отзывов об отелях и я пишу свое мнение по поводу проведенного отдыха. Не пишу, что отель плохой и не стоит там отдыхать. А Вы уже оцениваете мой английский и делаете выводы о том, как я отдыхаю со своей семьей.
Надеюсь, наш диалог с Вами окончен.
Здравствуйте скажите в каких номерах стандарт или супериор лучше селиться ,что я было дальше от амфитеатра?
Здравствуйте! Я так понимаю, что у них и стандарт и супериор есть на разных расстояниях от амфитеатра. Я бы посоветовала Вам написать письмо в отель по этому поводу. Мы, например, за 3 дня до приезда писали письмо с просьбой заселить нас с друзьями в соседние номера. Нашу просьбу выполнили. Мы писали на эмэйл, указанный на сайте самого отеля.
Хочу добавить ! Только что приехал с этого отеля. Детский клуб для русских работает только 2 часа и то только игрушки и стол для рисования. А вся анимация и аниматоры только для англ. детей . Других даже не пускают! Даже немцев ! Что не так обидно было нам! А так все Ок! Только развлекайтесь и развлекайте своих детей сами!
А зачем подальше от амфитеатра? Мы жили рядом (окна выходили на детский скалодром и слева амфитеатр). Целый день тишина, вечером анимацию слышно из любого уголка отеля одинаково, ровно в 11 часов она прекращается.
Здравствуйте! Скажите в отеле есть дискотека для молодежи?
Здравствуйте Елена,
Дискотеки в отеле нет, по вечерам только детская дискотека и развлекательные шоу.
С уважением,
Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos.
Самое поганое, если то, что написано в отзыве - правда, это неорганизованная по времени уборка. После 13 часов мне room-makers (убирающие) и на глаза не должны попадаться. Гнать убирающих к едрене фене, если они не успевают с 9.30 до 12.00. Иначе это не 4 звезды. Если это прием экономии, то надо жаловаться в лицензирующие организации: звезды как присваивают, так и снимают. Это трудная задача для отеля, которую, тем не менее, НЕОБХОДИМО решать...
Веселый отзыв))) детки в год и два уже имеют представление о языке, на котором проходит анимация??? По поводу уборки, под нас уборщицы всегда подстраивались, всегда была чистота и порядок. А для Сергея с претензиями хочется сказать, что у обслуживающего персонала такой же 8-часовой рабочий день.
Полностью соглашусь!
Никогда уборщица не доставляла неудобств. Всегда убиралась до обеда и дневного сна ребенка.
Useful review
Любовь, большое спасибо за отзыв! На самом деле очень плохо, что после предложения отеля в агентстве, приходится перелопатить еще кучу информации, чтобы узнать вот такие нюансы. Я сейчас говорю о детской анимации. Почему отель сообщает , что есть детская анимация, хотя ее для русских/немецкий детей нет? Также и в агентстве ни слова об этом не говорят. Скажите, как объяснить ребенку, что родители тех детей заплатили специальному агентству, поэтмоу тех детей развлекают, а мы нет..... Спасибо ,что оставляете правдивые отзывы, отель этот не выберу хотя бы потому , что он не предоставляет объективной информации туристам о реально предоставляемых услугах.
Думаю, Вам следует поискать более свежую информацию об отеле. Может быть, в этом сезоне развлекательная программа изменится и будет доступна всем=) Ведь в целом это достаточно хороший отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Next rate Все отзывы автора (2)
Любовь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2014
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 5 563
  • Photos: 0
0 Благодарностей