за последние 30 дней
Были в отеле с 9 по 23 июня. Двое взрослых и двое детей...
Были в отеле с 9 по 23 июня. Двое взрослых и двое детей - 9 и 12 лет. Приехали поздно. Номер делюкс, который был оплачен при покупке путевки получили только через день. При этом так наобщались на ресепшене по поводу размещения, что потом и подходить туда не хотелось - полное равнодушие, высокомерие и медлительность. В итоге номера получили - все было прилично - воду приносили исправно, уборщики доброжелательные и улыбчивые, телевизоры работаю (несколько русских каналов),сейф...Один минус - муравьи, маленькие красные...ползали даже в кровати, кусали. Мы обращались к уборщикам - они чем-то обрабатывали номер и после этого пару дней можно было спать спокойно...потом опять надо было говорить. У подруги в номере таких проблем с муравьями не было. Видимо просто нам так "повезло". Море прекрасное, лежаки, полотенца - все в наличии. Заход в море хороший - с маленькими детьми удобно купаться. Правда в баре на пляже обещанных закусок мы не нашли, были только напитки. Отдельно хочу написать про питание. Ресторан (обычная столовка) не понравился ни с какой стороны. Заходишь и сразу ещешь свободный стол, плюс к этому в постоянном поиске вилок, ножей, чашек и салфеток (последние выдают по одной штуке в руки). Потом стоишь в очереди к блюдам. Блюда - это рис, недоваренная или недожаренная картошка (не думала, что можно так испортить этот овощ), рыба (чаще всего мягкая и склизкая какая-то)....так же есть овощи - или это тушеные кабачки и морковка (совершенно недотушенные и хрустят на зубах) или это сырые капуста, морковка...помидоры и огурцы видела только на тарелках у некоторых туристов...Были и острые овощные блюда...Из мяса - курица - почти всегда и иногда говядина - жесткая очень. Из сладкого - бисквитики разные на вид, но по вкусу похожие. Напитки - чай черный - пакетики, кофе, молоко и лимонад двух видов. Запомнилось из всего этого "многообразия" - 1 раз на ужин нам делали на мангале какие-то мясные колбаски, 1 раз были крабы....и все пожалуй. Из фруктов давали 3 раза арбузы, дыни почаще давали, апельсины - не вкусные и яблоки - плавали порезанные на кусочки в воде...Арбузы выдают строго по 3 треугольничка в руки (такие кусочки получаются,если отрезать полукругом кусок, а потом порубить его частей на 20). Если хочешь больше, то или стоишь в очереди еще раз или ругаешься или слезно просишь - все зависит он настроения. К концу нашего пребывания было такое чувство, что мы не платили за путевки, а приехали нахаляву погостить и еду нам выдают с барского плеча. Официантов мало, на большую столовку было 2 человека, которые убирали со стола и 1, который разносил салфетки и приборы. На самом деле чего-то вкусного мы не ели!!!
Еще одно впечатление - бесплатный ужин в итальянском ресторане. Ресторан - место за ширмочкой в одном помещении с баром. Если запишитесь на бесплатный ужин, то советую взять деньги, т.к. в меню из бесплатного только макароны с фаршем, чай или пиво и кусочек пирога на человека. Правда там вроде были еще овощные пиццы, но после недели голодухи хотелось поесть чего-то мясного кроме курицы с рисом....Официанты поностью игнорируют вас - конечно, ведь вы бесплатно там...В первый раз на отдыхе мне ТАК хотелось домой!!!! Вроде все ничего, но питание в "рэсторане" и отношение большинства персонала очень испортило нам отдых. Один плюс - мы похудели. Ехать в этот отель не советую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Примите наши извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?