АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Boscolo Budapest Autograph Collection (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном...

Translate

Отель очень красивый светлый и нарядный - мы были в полном восторге от лобби, этажей, ресторана и нашего номера. Немного подводит обслуживание, но это как повезет))

Сначала бронировали делюкс номер - они оформлены супер, но вид из окон не всегда удачный, и поскольку это было важно, доплатили и переехали в более дорогой номер, с хорошим видом из окна.

Завтраки обычные (омлет, бекон, жареные овощи, сырые овощи, сыры, несколько видов мяса, венгерские колбаски, йогурты, рикотта с травами). Стол выбирает вам хостес. Чай приносят официанты (к чаю мед, очень вкусный). В целом он стоит своих 25€, но для мнея это слишком рано, и я не буду брать завтрак в следующий раз - мне приятнее оставить наши 50€ на двоих за выбранные по меню блюда))

Отель стоит на их местном Садовом кольце, поэтому гулять надо не по нему, а вышли из входа и идете вперед и чуть вправо - там отличные улочки с летними кафе, и все это ведет к Andrassy ut., где расположена Опера и магазины.

С сервисом в отеле нам не очень повезло: пока не пришла девушка, молодые люди не очень понимали зачем нам менять номер, а ночной портье не мог найти мне вазу для цветов (в 5* отеле это невероятная ситуация). Такое ощущение, что персонал не очень хорошо понимает английский с русским акцентом, но делает вид, что понимает. Хотя странно: в кафе города у нас не было вообще никаких проблем с пониманием, если официанты говорят, то уж понимают великолепно. А вот в одном из магазинов продавцы из молодого поколения не говорили и не понимали совсем)))

Уборка нормальная, я конечно босиком по коврам не ходила, но белые отельные тапочки оставались белыми) А вот готовили номер так себе: на балконе нашла окурки и фантики. Пожаловалась той девушке с ресепшн и все убрали.

Пока были в Будапеште, походили по крутым ресторанам, заодно посмотрели на отели, в которых они расположены: Four Seasons красив, но мрачноват, обслуживание великолепное. Kempinski - темный как склеп, обслуживание великолепное. Corintia - ветшает, даже от лого отвалилась буковка. В общем, тем, кто готов к тому, что с рецепшеном придется все решать с некоторыми усилиями, я бы рекомендовала этот отель, потому что ое визуальные впечатления, кооорые он дарит просто не сравнимы ни с чем. Мы уже планируем следующую поездку туда)

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.06.2014 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 262 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (13)
Саша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2011
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 56
  • Comments: 51
  • Readership: 12 002