за последние 30 дней
Остались очень разочарованными
Два дня назад вернулись из этого отеля. Отдыхали вдвоем с 4-х летним ребенком. Я осталась, конечно, очень недовольна, более того, считаю, что руководство отеля, как минимум, должны принести мне извинения. 1-е заселение - конечно мурыжили долго, несмотря на то, что я сразу дала 20 Евро на ресепшене и просила нас заселить с ребенком. Ну это ладно, дождались, нас заселили в бунгало - я была в шоке от номера: маленькая комната со старым ремонтом, частичная отделка вагонкой, ощущение, что находишься на старой даче. Кровать и две подушки, чтобы выдали чем укрываться мне пришлось идти с ребенком на рисепшен, после этого принесли 1 простынку, пришлось опять идти и просить вторую - нас все-таки двое. А идти т.к. телефон в номере не работал, а если бы и работал, то позвонить я бы не смогла т.к. в номере нет информации с номерами телефонов отельных. Холодильник в номере не работал, когда я попыталась его открыть, у него отвалилась ручка, холодильник открылся он был не работающий и жутко вонючий. На балконе стол был залит чем-то после предыдущих жильцов. В общем вот в такой ужас 5* мы заехали. Но я держалась и настаивала себя на позитив и хороший отдых. Дальнейшая уборка номера была такой - я каждый раз оставляла по 2 евро в надежде, что у меня наконец-то чисто уберут номер, но они делали так - белье и полотенца не меняли, заправляли красиво кровать и выкладывали её цветочками сорванными под нашим балконом, на полу мусор как был, так и оставался. Я не выдержала и на след день сама сняла постельное сложила его в кучу на полу туда же бросила грязные банные полотенца и полотенце для лица ( накануне ребенок ел апельсин и вытер лицо этим полотенцем и на нем получилось оранжевое пятно) и оставила 2 Евро. Прихожу - полотенце с оранжевым пятном висит на своем прежнем месте, банное полотенце лежит 1 вместо двух, полотенца для ног нет вообще, на полу как мусор валялся так он там же и остался, зато кровать перестелили и выложили цветами. Вот здесь я пошла к своему тур оператору и рассказала все, он повел меня к администратору отеля и там я все повторила. Посте этого ко мне прибежала уборщица вся в слезах, с чистыми полотенцами. Я ей еще показала на жутко грядную лестницу, которая вела к нашему номеру на 2-й этаж и не убиралась, видимо, вообще никогда, после его лестница была впервые вымыта. После этого номер убирали всегда хорошо). По поводу питания - питание, на мой взгляд, было хорошим, т.к. своего 4-х летнего ребенка я всегда могла накормить - на второе картошка, макароны и мягкое тушеное мясо было всегда, супы были отвратительными. На завтрак блины, хлопья с молоком тоже спасали. Смешно было только как на ужин выдавали черешню маленькими горсточками - это так неприятно и унизительно. А еще я была в шоке от того как выдавали мороженное - мороженное выдают всего 1 час!!! Представляете - на такой отель и всего 1 час и выдавал мороженное (т.е. накладывал в стаканчик мягкие шарики) всего 1 человек! Очередь за мороженным выстаивалась как в мавзолей! Я пару раз отстояла эту очередь, потом мы перестали брать мороженное т.к. оно еще и не вкусное. Конечно, была бы я одна,мне и не нужно это мороженное, но ребенок же видит у других и сам хочет. Бедные люди, стоят эту очередь, ругаются, а перед ними этот официант говорит - "ФИНИШ", все 5 часов, люди ругаясь расходятся, дети начинают капризничать, они ведь так ждали мороженного, в общем такого унижения в отеле я еще не наблюдала никогда!!! Еще момент - один день у меня ребенок приболел (диарея) кушать не ходил весь день, вечером попросил у меня печеньки (в ресторане были сухие печеньки, типо нашего крекера), я пошла в кафе взяла печеньки и пошла на выход - на выходе меня останавливает администратор и говорит - "мадам, нельзя", тут меня окружает человек пять администраторов и официантов, а главному русскоговорящему объясняю, что у меня заболел ребенок, что целый день не ел, а сейчас попросил печеньки и я несу ему - нет, нельзя, пусть приходит здесь ест. Я начинаю возмущаться и объяснять им, но бесполезно, агрессивные, злые лица требуют меня положить печеньки обратно. Я пошла набрала целую тарелку печенья, отнесла их другому официанту в другой зал, который нам понравился раньше и попросила его принести нам в номер, он принес нам за чаевые. Настроение после этого инцидента было испорчено напрочь до конца уже. Вспоминаю Египет 4* , мы ездили, у нас заболела девушка, так нам разрешили и мы каждый день носили ей в номер завтрак, обед и ужин - а тут гребаные печеньки для ребенка!!! Кстати, забыла сказать про длинные очереди в ресторане, на завтрак, обед (особенно) и ужин. После всего того, что я написала, все "плюсы" отеля стираются, да - зеленная территория, а что может быть по-другому, могут оставить территорию не засаженную, я такого еще не видела? Убиралась территория плохо, я занимала каждый день одни и те же лежаки около бассеина с горками, так столик там не вытирался вообще никогда. Вот еще лежаки на пляже и у бассеина надо занимать часов в 7-8, позднее останетесь без лежаков аля Крым! Пляжная зона вообще не убирается, валяются пивные банки, стаканчики повсюду. В общем этот отель не порекомендую никому, кто не хочет испортить себе отдых! Так же узнали, что оказывается в этом отеле 2 года назад сменилось руководство (умер прежний хозяин и выкупил другой), новый собственник очень скупой, это проявляется во всем - даже браслеты у нас такие были стремные, самые дешевые, растрепались быстро и порвались сами. Ужас просто!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Надеюсь, что в следующий раз нам всем повезет больше!
Про мороженое - ну Вы же читали наверняка отзывы и распорядки кормежки. Если дают мороженое час - то дают час. Это же не самодеятельность официантов, а просто "режим работы". Равно как и работа столовой, бара и т.д. В конце концов мороженое можно было и купить, если слишком капризничал - продавали то его там всегда...
Про печеньки - в принципе стандартная практика. Ну нельзя выносить с собой еду из ресторана. Ну политика отеля такая. Все конечно зависит от отдельных официантов/администраторов, которые могут закрыть глаза на это. С другой стороны - проще было бы унести еду/сладости из баров у моря - там то как раз это разрешено: все таскают с собой на пляж / к лежакам. Проблем бы вообще не было. У нас, кстати, был подобный случай - только человек реально лежала в отельном лазарете - по звонку оттуда без проблем разрешили вынести.
А в остальном - есть толика правды, есть толика злобы. Но у Вас все же как-то негативно вышло... уж слишком...
А отзыв вышел таким, как и было все в реале, есть с чем сравнивать...