АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
15.06.14 - 25.06.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались очень разочарованными

Translate

Два дня назад вернулись из этого отеля. Отдыхали вдвоем с 4-х летним ребенком. Я осталась, конечно, очень недовольна, более того, считаю, что руководство отеля, как минимум, должны принести мне извинения. 1-е заселение - конечно мурыжили долго, несмотря на то, что я сразу дала 20 Евро на ресепшене и просила нас заселить с ребенком. Ну это ладно, дождались, нас заселили в бунгало - я была в шоке от номера: маленькая комната со старым ремонтом, частичная отделка вагонкой, ощущение, что находишься на старой даче. Кровать и две подушки, чтобы выдали чем укрываться мне пришлось идти с ребенком на рисепшен, после этого принесли 1 простынку, пришлось опять идти и просить вторую - нас все-таки двое. А идти т.к. телефон в номере не работал, а если бы и работал, то позвонить я бы не смогла т.к. в номере нет информации с номерами телефонов отельных. Холодильник в номере не работал, когда я попыталась его открыть, у него отвалилась ручка, холодильник открылся он был не работающий и жутко вонючий. На балконе стол был залит чем-то после предыдущих жильцов. В общем вот в такой ужас 5* мы заехали. Но я держалась и настаивала себя на позитив и хороший отдых. Дальнейшая уборка номера была такой - я каждый раз оставляла по 2 евро в надежде, что у меня наконец-то чисто уберут номер, но они делали так - белье и полотенца не меняли, заправляли красиво кровать и выкладывали её цветочками сорванными под нашим балконом, на полу мусор как был, так и оставался. Я не выдержала и на след день сама сняла постельное сложила его в кучу на полу туда же бросила грязные банные полотенца и полотенце для лица ( накануне ребенок ел апельсин и вытер лицо этим полотенцем и на нем получилось оранжевое пятно) и оставила 2 Евро. Прихожу - полотенце с оранжевым пятном висит на своем прежнем месте, банное полотенце лежит 1 вместо двух, полотенца для ног нет вообще, на полу как мусор валялся так он там же и остался, зато кровать перестелили и выложили цветами. Вот здесь я пошла к своему тур оператору и рассказала все, он повел меня к администратору отеля и там я все повторила. Посте этого ко мне прибежала уборщица вся в слезах, с чистыми полотенцами. Я ей еще показала на жутко грядную лестницу, которая вела к нашему номеру на 2-й этаж и не убиралась, видимо, вообще никогда, после его лестница была впервые вымыта. После этого номер убирали всегда хорошо). По поводу питания - питание, на мой взгляд, было хорошим, т.к. своего 4-х летнего ребенка я всегда могла накормить - на второе картошка, макароны и мягкое тушеное мясо было всегда, супы были отвратительными. На завтрак блины, хлопья с молоком тоже спасали. Смешно было только как на ужин выдавали черешню маленькими горсточками - это так неприятно и унизительно. А еще я была в шоке от того как выдавали мороженное - мороженное выдают всего 1 час!!! Представляете - на такой отель и всего 1 час и выдавал мороженное (т.е. накладывал в стаканчик мягкие шарики) всего 1 человек! Очередь за мороженным выстаивалась как в мавзолей! Я пару раз отстояла эту очередь, потом мы перестали брать мороженное т.к. оно еще и не вкусное. Конечно, была бы я одна,мне и не нужно это мороженное, но ребенок же видит у других и сам хочет. Бедные люди, стоят эту очередь, ругаются, а перед ними этот официант говорит - "ФИНИШ", все 5 часов, люди ругаясь расходятся, дети начинают капризничать, они ведь так ждали мороженного, в общем такого унижения в отеле я еще не наблюдала никогда!!! Еще момент - один день у меня ребенок приболел (диарея) кушать не ходил весь день, вечером попросил у меня печеньки (в ресторане были сухие печеньки, типо нашего крекера), я пошла в кафе взяла печеньки и пошла на выход - на выходе меня останавливает администратор и говорит - "мадам, нельзя", тут меня окружает человек пять администраторов и официантов, а главному русскоговорящему объясняю, что у меня заболел ребенок, что целый день не ел, а сейчас попросил печеньки и я несу ему - нет, нельзя, пусть приходит здесь ест. Я начинаю возмущаться и объяснять им, но бесполезно, агрессивные, злые лица требуют меня положить печеньки обратно. Я пошла набрала целую тарелку печенья, отнесла их другому официанту в другой зал, который нам понравился раньше и попросила его принести нам в номер, он принес нам за чаевые. Настроение после этого инцидента было испорчено напрочь до конца уже. Вспоминаю Египет 4* , мы ездили, у нас заболела девушка, так нам разрешили и мы каждый день носили ей в номер завтрак, обед и ужин - а тут гребаные печеньки для ребенка!!! Кстати, забыла сказать про длинные очереди в ресторане, на завтрак, обед (особенно) и ужин. После всего того, что я написала, все "плюсы" отеля стираются, да - зеленная территория, а что может быть по-другому, могут оставить территорию не засаженную, я такого еще не видела? Убиралась территория плохо, я занимала каждый день одни и те же лежаки около бассеина с горками, так столик там не вытирался вообще никогда. Вот еще лежаки на пляже и у бассеина надо занимать часов в 7-8, позднее останетесь без лежаков аля Крым! Пляжная зона вообще не убирается, валяются пивные банки, стаканчики повсюду. В общем этот отель не порекомендую никому, кто не хочет испортить себе отдых! Так же узнали, что оказывается в этом отеле 2 года назад сменилось руководство (умер прежний хозяин и выкупил другой), новый собственник очень скупой, это проявляется во всем - даже браслеты у нас такие были стремные, самые дешевые, растрепались быстро и порвались сами. Ужас просто!!!

Added: 27.06.2014 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Оксана! Согласна с вами! Мы тоже были там с 07,06 -18,06, у нас приключения в нашем "5*-отеле" были покруче ваших, но все равно остались довольны, так как была прекрасная погода без жары, +27+28, прекрасная инфраструктура отеля, питание и фитнес.
Надеюсь, что в следующий раз нам всем повезет больше!
Да, больше туда ни ногой. Были в прошлом году в Черногории, ругаю себя, что не туда поехала - очень все понравилось, и люди и отношение и погода и море и шопинг!!! Теперь только в Черногорию, эксперементировать больше не буду пока)
Ну не знаю... про телефоны = брошюрка (ну вернее листик информационный) был во всех номерах, куда я заходил (по гостям имею ввиду + мой номер).
Про мороженое - ну Вы же читали наверняка отзывы и распорядки кормежки. Если дают мороженое час - то дают час. Это же не самодеятельность официантов, а просто "режим работы". Равно как и работа столовой, бара и т.д. В конце концов мороженое можно было и купить, если слишком капризничал - продавали то его там всегда...
Про печеньки - в принципе стандартная практика. Ну нельзя выносить с собой еду из ресторана. Ну политика отеля такая. Все конечно зависит от отдельных официантов/администраторов, которые могут закрыть глаза на это. С другой стороны - проще было бы унести еду/сладости из баров у моря - там то как раз это разрешено: все таскают с собой на пляж / к лежакам. Проблем бы вообще не было. У нас, кстати, был подобный случай - только человек реально лежала в отельном лазарете - по звонку оттуда без проблем разрешили вынести.
А в остальном - есть толика правды, есть толика злобы. Но у Вас все же как-то негативно вышло... уж слишком...
Ну вы же не знаете, что у меня в номере телефон не работал и информации с номерами не было? Конечно, мороженное мы покупали, а очередь отстояла я 2 раза за все 10 дней. А когда человек заболел лежит в номере, питание за него оплачено, и не разрешают принести еду ему в номер - это практика не стандартная! Где бы мы не отдыхали и другие знакомые, с кем осуждала эту ситуацию, ничего подобного быть не может, человек заболел ( мы даже врача вызывали по страховке) - еду в номер ему приносить разрешают. А тут вообще просто печеньки. Нужны были именно сухие печеньки, как крекер, если у вас есть дети, то вы поймете, что когда у ребенка отравление, сухие печеньки на кремовые пирожные (которые вы предлагаете взять из бара) не заменишь!
А отзыв вышел таким, как и было все в реале, есть с чем сравнивать...
Надо было давать не 20 евро а 10 долларов. Мы даём, нас заселяют быстро и сразу.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Konakovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 2 413
  • Photos: 0
0 Благодарностей