за последние 30 дней
В этом отеле развенчиваются мифы о белорусском гостеприимстве
Мы приехали в отель в июне 2011 года. Трехместный номер мы бронировали заблаговременно: сумма и дата за проживание была подтверждена по почте. В этот период в Белоруссии был дефолт и сумма при заселении сильно выросла в белорусских рублях. Нас об этом не предупредили: ни письма, и звонка не было, поэтому когда мы приехали были немого расстроены, что подтверждение распечатанное ничего не значит и номер по подтвержденной цене нам не дали. Когда у сотрудницы отеля закончились доводы, она пыталась уверить нас, что отель рассылал письма о изменении цен. Я попросила показать мне это письмо в отправленных или хотя бы как оно выглядит, сотрудница долго ковырялась в компьютере, но ничего не нашла. Нам пришлось заплатить более высокую цену, потому как альтернатив заселения у нас не было. Сотрудники отеля не слишком приятные и не вежливые. Никаких бонусов, извинений, скидок за предъявленные неудобства мы не получили.Стандартные номера полный совдеп, больше сказать нечего. Но сам Минск нам очень понравился: вкусная еда, дешевый и качественный лён, везде очень чисто, доступное такси, приятные люди.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв.
С момента Вашей последней остановки в гостинице "Звезда" качество и спектр предоставляемых услуг существенно изменились: во всех номерах были проведены ремонтные работы, закуплена новая мебель, гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и т.д. Для удобства гостей в гостинице открыт банк для обмена валют, есть возможность бесплатного пользования парковкой для автомобиля, в кафе-баре предоставляются скидки для постояльцев.
Так же изменилось и транспортное сообщение: рядом с гостиницей открылось метро "Петровщина".
Нам очень жаль, что пребывание в гостинице оставило у Вас не самые приятные впечатления. Мы будем очень рады видеть Вас снова и развеять Ваше плохое впечатление о гостинице "Звезда".
Надеемся на скорую встречу с Вами у нас в гостях!
Дарья, менеджер службы приема и размещения гостиницы "Звезда"
Вы действительно хотите удалить комментарий?