за последние 30 дней
"Чудесное" возвращение домой....
А возвращение действительно было "чудесным", но обо всем по порядку.
Приехали мы в отель 15.06.2014 около 10 утра, к 12 нас уже заселили. номер достался 523, с видом и на море и на горы))). в номере все устраивало, все работало. Убирали номер и меняли полотенца каждый день, только дважды мы отказались когда ребенок спал.
Относительно питания... детский стол отсутствует, но в принципе даже свою привереду мы всегда находили чем накормить, единственное приходилось брать несколько блюд по чуть-чуть чтоб попробовать что острое что нет, и после этого уже кормить дочу.
Весь персонал очень приветлив, в том числе менеджер по работе с гостями Даша, всегда все подскажут и ответят на глупые вопросы.
WiFi есть, но платный. 5$-1 день, 10$-3 дня, 20$-неделя. Формально по всей территории отеля. Но хороший прием только в лобби и на ресепшен. В нашем номере нормально ловил только у входной двери.
Есть аренда детских колясок - 5$ сутки
Территория вся ухоженная, вода в бассейнах чистая.
В самом отеле есть магазины, где можно купить начиная от средств гигиены заканчивая одеждой и обувью для пляжа, а так же игрушки для деток, в метрах 100 от отеля (через дорогу направо) можно купить все тоже, но еще и молочку для детей. Налево от отеля метрах в 700 (до первого светофора) есть аптека где можно купить детское питание и все прочее.
В целом отель понравился, ехали мы настроенные позитивно, недостатков не выискивали, но все таки они имели место.
Первый неприятный момент был с полотенцами когда все 3 наши полотенца пропали с лежаков (и мы были на пляже такие не одни), правда потом загадочным образом кучка полотенец появилась рядом, как говорится ложки нашлись но осадок остался. Поэтому если не хотите попасть на 10$ за полотенце то не оставляйте, лежаки всегда можно найти.
Но к сожалению это был не последний неприятный момент.
Накануне вылета 24.06.2014 около 19 по местному времени мы пошли проверить информацию по рейсу на стенде. И обнаружили что вылет с 08-00 перенесен на 11-20, соответственно и трансфер не в 03-15, в а 07-45. Обрадовались что поспим... и нам даже в голову не пришло еще раз поздно вечером заглянуть на стенд! тк гид сказал информация после 19-00 уже окончательная! А дальше было ой как весело. 25.06.2014 проснувшись утречком и после душа около 05-50 заглянула в инет на сайт аэропорта и увидела что наш рейс на 08-00 стоит! глазам не поверила, пошла смотреть информацию вниз на ресепшен. И когда увидела что вылет действительно в 08-00 я была в таком шоке что даже ругаться не смогла.... на мой вопрос как так, мне спокойно ответили да приезжали, вас не было внизу, мы позвонили вам в номер 528, но вы трубку не взяли (да да 528 а не 523 !!!!) и уехали!!!!! Я смогла только рявкнуть чтоб вызвали такси. Я не буду описывать как за 5 минут мы с мужем и 2,5летним ребенком собирали оставшуюся мелочь и вылетали из номера, просто бросив на ресепшене ключи от номера, сейфа и карты для полотенец прыгнули в такси и уехали!!! На наше счастье на свой рейс мы успели, но стоило это наших нервов и 140$ (оплата такси по счетчику).
Соответственно нами написана претензия у нашего туроператора, нас просто бросили!! Я не понимаю неужели было сложно подняться в номер??? и сказать что за нами приехали???? Отдельные претензии к нашему гиду, который не дозвонившись в номер даже не подумал позвонить на сотовый (за чем тогда собирают эту инфу?) Возможно отелю стоит позаботится о том чтоб более внимательно относится к организационным моментам при выезде? Потому как я с ужасом представляю чтоб было если б мы не успели, или например денег у нас не было на такси?
Потому как итог от самого отдыха остались очень хорошие воспоминания, но вот отъезд это кошмар любого туриста! и именно поэтому за сервис 3.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень жаль, что в день Вашего отъезда получилась такая ситуация с трансфером. Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?