АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a couple in June 2014
16.06.14 - 23.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель!!!!!!

Translate

Отель три звезды максимум! Заселение долгое! Народу в отеле оооочень много! Все русские!Москвичами были мы одни...Персонал отеля не справляется из-за количества народу со своими прямыми обязанностями! Складывалось такое впечатление что отдыхаешь в России. Номера- маленькие каморки. Убираются плохо. Можно встретить у себя в номере сопли, ногти, окурок и т.д. от бывших постояльцев. Постельное бельё за 9 дней не меняли. Полотенце в номере официально меняют один раз в три дня! Кровать маленькая полуторная ( для двоих). Нет одеяла. Вместо него вафельное полотенце. В номере нет люстры. Два маленьких бра, которые еле светят. Нет чайника. Кондиционер расположен так, что дует прямо в голову. В душе постоянно стояла вода. Ночью уснуть невозможно. Шумо изоляция ноль. Каждый день свистопляска до 4 утра. Ресторан- столовка. Столиков на всех не хватает.(толкучка,очереди,шум,суета) . Пляж- неудобный. Крутая лестница чтобы спуститься на пляж. Зонты соломенные и мало. Полотенец нет не на пляже , не у бассейна. Полотенце у торгашей у отеля стоит от 5-10$. За 1$ продается тряпочная подстилка. В итоге весь отдых вытираешься и лежишь на мокром полотенце. Есть пантон, там удобнее. Но много народу , с утра на всех пантона не хватает. Народ занимает полотенцами шезлоги и уходят по своим делам. За этим никто не следит. Один день был шторм, после него пантон был два дня закрыт. Из аэропорта Анталии 2 часа на автобусе. Отель находится на отшибе. Инфраструктура ноль . На территории отеля частенько попахивает канализацией. Отельные гиды неприятные люди. В отеле мучают птиц. Бедный попугай сидит в клетке перед основным рестораном. Толпы людей ежедневно проходя мимо него тычат в клетку пальцами, закидываю его едой. Также посадили большую варону в маленькую клетку. Маленькие птички весят в клетках на солнце.((((( Контингент отеля " сумасшедшие мамаши с детьми и папаши аля Тагил" Весь отель обшарпанный. Менеджеры отеля вместо того чтобы вкладывать деньги в мелкий ремонт занимаются украшательством. Пускают людям пыль в глаза. Например во все номера они закупили манекены. Могли на эти деньги закупить полотенца . Не в одном отеле мира нет такого пиз..ца ,за такие деньги!!!!!! Поездка обошлась нам 55 000 рублей на двоих. Накипело. Экскурсии. 1)Памукале -демре мира кекова. 2 дня. От гидов отеля. В стоимость экскурсии за 150$ на одного не входит вода. Об этом гиды не предупреждают. Вода у водителя стоит 1$. Также что экскурсия дальняя гиды людей не предупреждают. Многие в автобусе ехали с детьми. Отель на экскурсии был очень хороший. В целом от отдыха запомнилась только эта экскурсия и оставила хорошие впечатление о Турции. 2) Хамам. От экскурсионного агентства возле отеля.за 20$ Хамам находится на рынке в подвальном помещении. Внутри воняет плесенью. Грязно. В шезлонгах можно встретить червей. После наших требований вернуть нам деньги, нас отвезли в хороший хамам. Вот такая история......

Added: 25.06.2014 19:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Судя по Вашим комментариям, Вы сами похожи на так называемый "Тагил".
За 9 дней в этом отеле кто угодно "Тагилом" станет!
Ребята !Наверно Вы в нормальных отелях не отдыхали?!) Вам просто не с чем сравнить!!Прогулялись бы до соседнего отеля Beach Club Doganay ...Посмотрели бы какой там порядок и отношение к людям... Ценники примерно одинаковые.... Желаю Вам поскорей вернуться Club Hotel Anjelique !
Ольга, а в хамам на территории Анжелик вы ходили или он вам не понравился?
Стесняюсь спросить, а чайник вам в номере зачем?)))
иии...русские отдыхают??а вам кого надо то?)
отель ВЦСПС ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ!!!
Не знаю, где Вы купили такой дорогой тур в этот отель. Мы были тоже в июне 12 дней, вчетвером, с 2 детьми, 10 и 2 лет, заплатили 79 тыс. за путевку, вылет из Уфы. Для 4* отсутствие чайника в номере это нормально, Вы же можете почитать на сайте,что заявлено за эти деньги, чайник в списках не значился, да и зачем он нужен, когда во всех барах и ресторане всегда есть и чай, и вода в кулерах, у нас даже с маленьким ребенком не был проблем попить чаю. Ну это видимо норма для Москвы- относиться ко всем остальным соотечественникам, как ко второму сорту. За эти деньги из Москвы Вы действительно могли позволить себе отель получше.
А если бы не стали экономить 10$ , могли бы сходить в хамам на территории отеля, он очень хороший.Хотя у Вас похоже настрой изначально негативный.
Отдыхала во многих отелях мира , но отзыв захотелось написать в первый раз. С отсутствием чайника в номере можно смириться, но с отсутствием в номере нормального шкафа,зеркала в полный рост, одеяла, чистых полотенец и освещения очень сильно напрягало. Только русский народ может мириться с такими вещами! Поэтому немцы , англичане, французы в этом отеле не отдыхают .
Евгения, в хороший хамам за 30$ могу и в Москве сходить. На территории Анжелики агрессивно навязчивый сервис. Т.к. отель сам по себе грязный и обшарпанный, желания идти в их хамам за 30$ не было. Второй хамам от экскурсионного агентства за 20$ оказался приличный. Подчеркиваю то, что привезли нас туда не с первого раза. Люди которые ехали с нами остались в первом хамаме с плесенью и червями. И делали вид будто всё нормально, так и должно быть. Всему надо знать цену. И если услугу предоставляют некачественно , не надо молчать!!!
Немного не в тему комментарий, Ольга вы летели из Москвы, во сколько у вас был прилет, за какое количество времени вы в итоге добрались до отеля?
Вылет был в 5:00 утра. Прилет в 7:42 по местному времени. До отеля добрались последними в 11:00. В паспорт положили 10$ . Заселили нас в 14:00...
Отзыв основан на эмоциях. Не считаю его объективным и полезным.
Отзыв основан на буре негодования! Отель заявлен как 4 звезды, на некоторых сайтах аж 5 звезд. По факту на 3 звезды еле тянет . Считаю что это обман людей.
Ольга, а в каких отелях мира Вы побывали? Я вот была в отелях Греции, Испании, Черногории, Кубы, Мальдив, Мексики, Туниса, Шри Ланки,ну и конечно же Турции и Египта, и только сейчас прилетев из Доминиканы я там встретилась с одеялом в пододеяльнике и с нормальным освещением. А одеяло Вам зачем? Вам что холодно спать? Одеяла теплые всегда лежат в шкафу на всякий случай. По моему Вам просто не с чем сравнить. Вы нигде не были!
Нонна,я побывала в отелях ОАЭ, Египта,Турции,Греции, Испании,Тайланда,Туниса,Болгарии,России,Украины . Мне есть с чем сравнить! Мне не комфортно спать совсем без одеяла. Иногда ночью бывает холодно..Кондиционер в номере расположен так ,что дует в голову. Может запросто продуть .Окно не откроешь т.к. на улице громко орёт музыка, иногда до 4 утра. Первую ночь в Анжелике я укрывалась полотенцем. Потом купила хорошее турецкое постельное бельё за 80$ (Кстати всем советую! Материал сатин с бамбуком. Очень приятное.)и урывалась простынью от него. Если для Вас это нормально, то УДАЧИ Вам! Продолжайте "отдыхать " в таких уссловиях. P.S. В Анжелике нет в номере шкафа,темболее с одеялами. Можно попросить на ресепшен грязный плед без простыни.
" Поэтому немцы , англичане, французы в этом отеле не отдыхают".
Отдыхал в июне. Из соседнего отеля вечером скандинавы просачивались в Анжелик на анимацию. Более скромные хлюпали слюной, проходя мимо. Через несколько дней в своем отеле они устроили протест против "цивильности" и у них появилось подобие веселого отдыха.
"Нет чайника в номере"...... Ну да. И кипятильника тоже нет! Но ведь сервис работает. Телефон есть. Все необходимое(уже готовое) в номер можно заказать.
Вода на экскурсии по доллару за бутылку...! 8-) Трагедия.

А вот издевательства над птицами... здесь я Вас полностью поддерживаю. Люди дебилы. Сунули попугаю нож. Удрюченный попугай схватил нож клювом... Не стало нижней части клюва у попугая.
Дело не в стоимости воды, а в том что гиды не предупреждают людей. Некоторые люди берут мало денег , думая что всё включено. К примеру с нами в автобусе ехала женщина с ребёнком у которой на обратную дорогу вообще не осталось денег. В отеле ребенок выпил воду из мини бара ( там вода стоит уже не 1$) расплачиваться пришлось за неё экскурсионному гиду. Всю обратную дорогу она и её ребенок вообще не пили. Еще многие семьи с детьми жаловались на то , что гиды не предупредили про долгую дорогу. До Помукале ехать больше 6 часов. На двухдневной экскурсии еще больше времени нужно проводить в автобусе.
Бедный попугай. Не долго он там протянет. :(
европейцы просто засудят за такой отель поэтому там их нет, вообщем + за отзыв 29.07.2014 прилетел домой
Useful review
Абсолютна согласна с отзывом, до сих пор нахожусь в каком то непонятном настроениии после этого кошмарного отеля, я таких отелей не встречала..
Тоже согласна с отзывом. А для Нонны: даже в Египте (правда, это Хилтон и 5*) были одеяла в пододеяльниках. Здесь (в турции в августе) было слишком жарко и они не были нужны, но впечатление вцелом от отеля - это тройка с минусом
Соглашаюсь.
Номера - это испытание. Кондей действительно дует в голову, включали кондей и выходили на балкон, ждали пока охладится, и только потом заходили, выключали. Боялись ангину подхватить из за такого расположения кондея.
А то что- не было чайника, многие ёрничают тут, типа были кулеры с водой. Где они были то? По мосту идти за водой в главный корпус? Я покупала 1,5л за 1$ в магазине.
Я смотрю нашему русскому потребителю можно любую фигню впарить за любые деньги, все побывали в этом отеле и всем понравилось. Ну конечно, пол отеля пьянющие ночью шастают в кустах блюют, а потом пишут восторженные отзывы - какая хорошая жрачка была в отеле и дискатека. Так же наверно и Нонна в Шри ланке и Кубе отдыхала под градусом, половину не помнит, но ей все понравилось, или в своих мечтах она может на мальдивах и шри ланке отдыхала.
С Ольгой согласна - отель обманывает туристов, путевки дорогие для этой ночлежки. Ошиблись с отдыхом в этом году.
17:07 05.11.14
Добрый день, уважаемая Ольга !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.
Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас.
Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь.
Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями,администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 601
  • Photos: 0
0 Благодарности