АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a couple in June 2014
16.06.14 - 23.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель!!!!!!

Translate

Отель три звезды максимум! Заселение долгое! Народу в отеле оооочень много! Все русские!Москвичами были мы одни...Персонал отеля не справляется из-за количества народу со своими прямыми обязанностями! Складывалось такое впечатление что отдыхаешь в России. Номера- маленькие каморки. Убираются плохо. Можно встретить у себя в номере сопли, ногти, окурок и т.д. от бывших постояльцев. Постельное бельё за 9 дней не меняли. Полотенце в номере официально меняют один раз в три дня! Кровать маленькая полуторная ( для двоих). Нет одеяла. Вместо него вафельное полотенце. В номере нет люстры. Два маленьких бра, которые еле светят. Нет чайника. Кондиционер расположен так, что дует прямо в голову. В душе постоянно стояла вода. Ночью уснуть невозможно. Шумо изоляция ноль. Каждый день свистопляска до 4 утра. Ресторан- столовка. Столиков на всех не хватает.(толкучка,очереди,шум,суета) . Пляж- неудобный. Крутая лестница чтобы спуститься на пляж. Зонты соломенные и мало. Полотенец нет не на пляже , не у бассейна. Полотенце у торгашей у отеля стоит от 5-10$. За 1$ продается тряпочная подстилка. В итоге весь отдых вытираешься и лежишь на мокром полотенце. Есть пантон, там удобнее. Но много народу , с утра на всех пантона не хватает. Народ занимает полотенцами шезлоги и уходят по своим делам. За этим никто не следит. Один день был шторм, после него пантон был два дня закрыт. Из аэропорта Анталии 2 часа на автобусе. Отель находится на отшибе. Инфраструктура ноль . На территории отеля частенько попахивает канализацией. Отельные гиды неприятные люди. В отеле мучают птиц. Бедный попугай сидит в клетке перед основным рестораном. Толпы людей ежедневно проходя мимо него тычат в клетку пальцами, закидываю его едой. Также посадили большую варону в маленькую клетку. Маленькие птички весят в клетках на солнце.((((( Контингент отеля " сумасшедшие мамаши с детьми и папаши аля Тагил" Весь отель обшарпанный. Менеджеры отеля вместо того чтобы вкладывать деньги в мелкий ремонт занимаются украшательством. Пускают людям пыль в глаза. Например во все номера они закупили манекены. Могли на эти деньги закупить полотенца . Не в одном отеле мира нет такого пиз..ца ,за такие деньги!!!!!! Поездка обошлась нам 55 000 рублей на двоих. Накипело. Экскурсии. 1)Памукале -демре мира кекова. 2 дня. От гидов отеля. В стоимость экскурсии за 150$ на одного не входит вода. Об этом гиды не предупреждают. Вода у водителя стоит 1$. Также что экскурсия дальняя гиды людей не предупреждают. Многие в автобусе ехали с детьми. Отель на экскурсии был очень хороший. В целом от отдыха запомнилась только эта экскурсия и оставила хорошие впечатление о Турции. 2) Хамам. От экскурсионного агентства возле отеля.за 20$ Хамам находится на рынке в подвальном помещении. Внутри воняет плесенью. Грязно. В шезлонгах можно встретить червей. После наших требований вернуть нам деньги, нас отвезли в хороший хамам. Вот такая история......

Added: 25.06.2014 19:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Судя по Вашим комментариям, Вы сами похожи на так называемый "Тагил".
За 9 дней в этом отеле кто угодно "Тагилом" станет!
Ребята !Наверно Вы в нормальных отелях не отдыхали?!) Вам просто не с чем сравнить!!Прогулялись бы до соседнего отеля Beach Club Doganay ...Посмотрели бы какой там порядок и отношение к людям... Ценники примерно одинаковые.... Желаю Вам поскорей вернуться Club Hotel Anjelique !
Ольга, а в хамам на территории Анжелик вы ходили или он вам не понравился?
Стесняюсь спросить, а чайник вам в номере зачем?)))
иии...русские отдыхают??а вам кого надо то?)
отель ВЦСПС ДЛЯ КОЛХОЗНИКОВ!!!
Не знаю, где Вы купили такой дорогой тур в этот отель. Мы были тоже в июне 12 дней, вчетвером, с 2 детьми, 10 и 2 лет, заплатили 79 тыс. за путевку, вылет из Уфы. Для 4* отсутствие чайника в номере это нормально, Вы же можете почитать на сайте,что заявлено за эти деньги, чайник в списках не значился, да и зачем он нужен, когда во всех барах и ресторане всегда есть и чай, и вода в кулерах, у нас даже с маленьким ребенком не был проблем попить чаю. Ну это видимо норма для Москвы- относиться ко всем остальным соотечественникам, как ко второму сорту. За эти деньги из Москвы Вы действительно могли позволить себе отель получше.
А если бы не стали экономить 10$ , могли бы сходить в хамам на территории отеля, он очень хороший.Хотя у Вас похоже настрой изначально негативный.
Отдыхала во многих отелях мира , но отзыв захотелось написать в первый раз. С отсутствием чайника в номере можно смириться, но с отсутствием в номере нормального шкафа,зеркала в полный рост, одеяла, чистых полотенец и освещения очень сильно напрягало. Только русский народ может мириться с такими вещами! Поэтому немцы , англичане, французы в этом отеле не отдыхают .
Евгения, в хороший хамам за 30$ могу и в Москве сходить. На территории Анжелики агрессивно навязчивый сервис. Т.к. отель сам по себе грязный и обшарпанный, желания идти в их хамам за 30$ не было. Второй хамам от экскурсионного агентства за 20$ оказался приличный. Подчеркиваю то, что привезли нас туда не с первого раза. Люди которые ехали с нами остались в первом хамаме с плесенью и червями. И делали вид будто всё нормально, так и должно быть. Всему надо знать цену. И если услугу предоставляют некачественно , не надо молчать!!!
Немного не в тему комментарий, Ольга вы летели из Москвы, во сколько у вас был прилет, за какое количество времени вы в итоге добрались до отеля?
Вылет был в 5:00 утра. Прилет в 7:42 по местному времени. До отеля добрались последними в 11:00. В паспорт положили 10$ . Заселили нас в 14:00...
Отзыв основан на эмоциях. Не считаю его объективным и полезным.
Отзыв основан на буре негодования! Отель заявлен как 4 звезды, на некоторых сайтах аж 5 звезд. По факту на 3 звезды еле тянет . Считаю что это обман людей.
Ольга, а в каких отелях мира Вы побывали? Я вот была в отелях Греции, Испании, Черногории, Кубы, Мальдив, Мексики, Туниса, Шри Ланки,ну и конечно же Турции и Египта, и только сейчас прилетев из Доминиканы я там встретилась с одеялом в пододеяльнике и с нормальным освещением. А одеяло Вам зачем? Вам что холодно спать? Одеяла теплые всегда лежат в шкафу на всякий случай. По моему Вам просто не с чем сравнить. Вы нигде не были!
Нонна,я побывала в отелях ОАЭ, Египта,Турции,Греции, Испании,Тайланда,Туниса,Болгарии,России,Украины . Мне есть с чем сравнить! Мне не комфортно спать совсем без одеяла. Иногда ночью бывает холодно..Кондиционер в номере расположен так ,что дует в голову. Может запросто продуть .Окно не откроешь т.к. на улице громко орёт музыка, иногда до 4 утра. Первую ночь в Анжелике я укрывалась полотенцем. Потом купила хорошее турецкое постельное бельё за 80$ (Кстати всем советую! Материал сатин с бамбуком. Очень приятное.)и урывалась простынью от него. Если для Вас это нормально, то УДАЧИ Вам! Продолжайте "отдыхать " в таких уссловиях. P.S. В Анжелике нет в номере шкафа,темболее с одеялами. Можно попросить на ресепшен грязный плед без простыни.
" Поэтому немцы , англичане, французы в этом отеле не отдыхают".
Отдыхал в июне. Из соседнего отеля вечером скандинавы просачивались в Анжелик на анимацию. Более скромные хлюпали слюной, проходя мимо. Через несколько дней в своем отеле они устроили протест против "цивильности" и у них появилось подобие веселого отдыха.
"Нет чайника в номере"...... Ну да. И кипятильника тоже нет! Но ведь сервис работает. Телефон есть. Все необходимое(уже готовое) в номер можно заказать.
Вода на экскурсии по доллару за бутылку...! 8-) Трагедия.

А вот издевательства над птицами... здесь я Вас полностью поддерживаю. Люди дебилы. Сунули попугаю нож. Удрюченный попугай схватил нож клювом... Не стало нижней части клюва у попугая.
Дело не в стоимости воды, а в том что гиды не предупреждают людей. Некоторые люди берут мало денег , думая что всё включено. К примеру с нами в автобусе ехала женщина с ребёнком у которой на обратную дорогу вообще не осталось денег. В отеле ребенок выпил воду из мини бара ( там вода стоит уже не 1$) расплачиваться пришлось за неё экскурсионному гиду. Всю обратную дорогу она и её ребенок вообще не пили. Еще многие семьи с детьми жаловались на то , что гиды не предупредили про долгую дорогу. До Помукале ехать больше 6 часов. На двухдневной экскурсии еще больше времени нужно проводить в автобусе.
Бедный попугай. Не долго он там протянет. :(
европейцы просто засудят за такой отель поэтому там их нет, вообщем + за отзыв 29.07.2014 прилетел домой
Useful review
Абсолютна согласна с отзывом, до сих пор нахожусь в каком то непонятном настроениии после этого кошмарного отеля, я таких отелей не встречала..
Тоже согласна с отзывом. А для Нонны: даже в Египте (правда, это Хилтон и 5*) были одеяла в пододеяльниках. Здесь (в турции в августе) было слишком жарко и они не были нужны, но впечатление вцелом от отеля - это тройка с минусом
Соглашаюсь.
Номера - это испытание. Кондей действительно дует в голову, включали кондей и выходили на балкон, ждали пока охладится, и только потом заходили, выключали. Боялись ангину подхватить из за такого расположения кондея.
А то что- не было чайника, многие ёрничают тут, типа были кулеры с водой. Где они были то? По мосту идти за водой в главный корпус? Я покупала 1,5л за 1$ в магазине.
Я смотрю нашему русскому потребителю можно любую фигню впарить за любые деньги, все побывали в этом отеле и всем понравилось. Ну конечно, пол отеля пьянющие ночью шастают в кустах блюют, а потом пишут восторженные отзывы - какая хорошая жрачка была в отеле и дискатека. Так же наверно и Нонна в Шри ланке и Кубе отдыхала под градусом, половину не помнит, но ей все понравилось, или в своих мечтах она может на мальдивах и шри ланке отдыхала.
С Ольгой согласна - отель обманывает туристов, путевки дорогие для этой ночлежки. Ошиблись с отдыхом в этом году.
17:07 05.11.14
Добрый день, уважаемая Ольга !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.
Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас.
Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь.
Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями,администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 601