за последние 30 дней
Не 5 звезд это точно!!!!
Перед поездкой долго выбирала отель, прочитала много хороших отзывов о Маресе на этом сайте и решили поехать сюда. Писать о туроператоре, перелете, трансфере не буду - только отель. Приехали в отель около 18 часов. Заполнили карточки, получили ключи. Сразу бросился в глаза конвертик под ключи (для карточек с номером комнаты). Не подумайте, что придираюсь - но залитый не понятно чем грязный конверт, противно в руках держать. Парень, помогающий разносить чемоданы, сказал «один момент» и убежал. Прождали его 15 минут и пошли искать свой номер сами. Номер был 2217, в здании, прилегающем к главному. Причем в ваучере было прописано именно главное здание, но нам сказали, что это тоже главное здание. Номер не большой, с косметическим ремонтом, но относительно нормальный на первый взгляд, но! Постоянно текла душевая кабинка, причем вода иногда заливала под порог комнаты – попросили посмотреть, что можно сделать, ничего никто не сделал, так и промучились до отъезда.
Но самое отвратительное впечатление было от первого посещения ресторана. Ужин начинается в 19.00, пришли где то в 19.20. Мест нет, вообще нет, нигде!!! 40 минут (без преувеличения) пытались найти столик, но безуспешно. Если в других отелях (где раньше были) официанты пытаются помочь найти столик, то здесь они ходят мимо и отворачиваются, что бы их ни о чем не попросили, а когда попросишь - резко перестают понимать русский. Но это еще не все – освободился столик на 6 персон, ура, поставили тарелки, присели, ….подходит официант и говорит, что нас двое и сидеть за столиком на 6 персон мы не можем! Вы где - нибудь такое видели?
В номерах убирали сносно, чаевые оставляли, но на качество уборки не влияло. Полотенца меняли регулярно, постельное поменяли два раза за 9 дней.
Море чудесное, но это 100 % не заслуга отеля! Лежаков катастрофически не хватает! Люди занимают лежаки в 6 утра, в 9 утра уже свободных нет. Но паренек на пляже (сотрудник отеля) помогает найти свободный, либо если совсем нет и вы ждете и где то освобождается – несет свободный. Единственный реально выполняющий свои обязанности сотрудник отеля.
И еще раз о ресторане. Еды то много, но по поводу «было вкусно» - не вкусно. Мясо курятина и баранина, но сильно пережаренные с кучей специй и одного - двух видов, рыба на гриле постоянно пригоревшая (другая была один раз и все), куча картошки фри и макарон. Из реально вкусного - был мед на завтрак и йогурт, остальное ели по принципу лишь бы не отравиться. А отравившиеся были. На пляже в разговоре с людьми многие жаловались на боли в животе, и другие симптомы. Одна девочка (по словам ее бабушки) отравилась в итальянском ресторане ризотто и 10 дней пролежала с температурой и рвотой. Когда они, воспользовавшись страховкой, обратились к врачу – диагноз был сногсшибателен – ангина. Вот я первый раз слышу, что симптомами ангины являются понос, рвота и температура под 40! И если уж едете в этот отель – приходите к самому началу обеда и ужина, иначе не будет свободных мест, будете искать чистые столовые приборы, а может оказаться и отсутствие большинства блюд.
Радовало только чистое море и месторасположение отеля. В центре Мармариса все отели без особой растительности, а Марес и еще три отеля рядом, находятся в сосновом лесу. Воздух супер, виды на море и острова потрясающие. Очень красивая природа. Суперский дельфинарий!!!
Разговаривали с людьми, кто не первый раз, говорят раньше такого не было, что поменялся хозяин. По сути если в отеле сделать хороший ремонт, обновить мебель и организовать нормальную работу сотрудников (особенно в ресторане), наверное, было бы здорово, но пока …..
Отдохнули здорово , Мармарис чудесный город, обязательно вернемся – но в другой отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}