АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2014
07.06.14 - 20.06.14
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель-"антисанитария"

Translate

Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 7-20 июня 2014г. Начну с того, что заселения мы ждали 5,5 часов. У нас был ранний прилет ( в 7 утра мы были в отеле) в итоге нас поселили только в 12,30. Говорили одно и тоже что номера будут только в 14, хотя для тех кто в паспорт клал денежку они были сразу))). Нас поселили в виллу ( как и было запланировано) № 2711 около аквапарка, 1 этаж. Номер неплохой, но ужасно старый. Плесень за тумбочкой у кровати, пол -плитка, поэтому ходить не очень приятно. Когда нам понадобилась доп.подушка и мы ее достали с верхней полки шкафа- она вся была в плесени(((.

Уборка была хорошая, бабушка -турчанка делала нам на постелях цветочки, слоники, гусики и тп... Полы мыли, занавески даже меняли, полотенца каждый день.

Пляж- маленький для такого кол-ва народа. Достаточно чистый, с лежаками проблем не было.

Разочаровал детский городок : анимация работает до 17, лазилки только до 16. Неужели нельзя их вечером открывать, дети после ужина перед минидиско идут в дет.городок , а домики все закрыты(((. Мы катались на машинках 5 мин-10 долл, играли в автоматы 3 жет-5 долл. Прыгали на батуте.

Но самый ужас- это главный "ресторан". вот где кошмар-то. Я такого не видела вообще. Бешанные люди с тарелками и их дети, какбудто последний день едят. Орущие дети.... А сколько толстых людей и толстых детей, которые стоят и набирают горы ))))... Официанты тарелки выдирают прямо воворемя еды, это так бесит... После того как люди поели. встали и ушли - официанты подходят с жидкостью, которая ужасно пахнет химией и прыскают на столы... Все это стоит в воздухе....

Аквапарк- это 3 горки с бассейном, при нас 1 девочка подхватила там ветрянку.. А мой сын -6 лет, накатавшись на горках ( мы были там мин30) отравился- всю ночь нам было плохо, благо я брала лекарства и до докторов дело не дошло. Но в отеле многих детей увозили даже в больницу, делали капельницы. Мой сын травился за 14 дней 3 раза. Как мы подумали- это может быть из-за бассейна, а еще из-за посуды в ресторане. Я каждую вилку дополнительно протирала салфеткой.

Единственное, что хорошо это анимация- мы ходили на шоу в амфитеатре в 9,15, потом живая музыка- очень классно. Были вечеринки (белая, красная, ретро ( что-то только ретро музыки не было). Ездили в Белек на тракторе ( 1 дол. с чела), или можно на такси - мы обратно так ездили из Белека 10 долл. Купили обувь,вещички... Что хорошего качества и не Китай стоит прилично.

Отель не рекомендую! Больше не поеду! Я 100 раз пожелела, что не доплатила и не улетела в любимый Кемер ( в риксос сангейт)... Но теперь точно буду знать, что лучше заплатить подороже и отдыхать с комфортом, эксперементы не ставить.

До этого отдыхали в Эла Кволити, Сангейте, Риксос Премиуме - вообщем Цезарь до них не дотягивает вообще. И это точно не 5*.

Added: 25.06.2014 15:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Иномарки бывают бюджетного класса, среднего и премиум. Это всё равно, что вы с Лексуса пересели на Део Нексию. Цезарь с Риксосами и Элой вообще не корректно сравнивать.
Цезарь вообще лучше ни с чем не сравнивать, не в его пользу сравнение будет.
Даже торговцы в Белеке признавались, что с браслетами Цезаря публику даже в магазин звать не хочется, поэтому мы эти позорные браслеты на третий день просто сняли. Надо сказать, что во всем Белеке браслеты на руках только у Цезаря и еще у Бельконти, но это гадюшник еще похлеще Цезаря...
Про "Бешанные люди с тарелками и их дети, какбудто последний день едят" - в точку!
не один из официантов не забирал тарелку, не спросив:"Можно?" и всегда при условии что тарелка пуста. брызгают столы все для той же дезинфекции, из-за которой вы страдали
Дезинфекцию можно делать средствами, хотябы, которые не пахнут химией и разветриваясь стоят в воздухе постоянно. А насчет тарелок, то представляете - не спрашивали, видят, что тарелка практически пуста подходят и забирают. Насчет сравнений по отелям, я высказала свое мнение. Контенгент в отеле, в основном, всем доволен... Но как мы поняли, это не наш контенгент и не наш отель)))). Да- насчет браслетов, все как заключенные с ними- бред какой-то...
для заметки, у ветрянки инкубационный период от 7 до 15 дней, в бассейне подхватить ее не могли на горках! а вот всем кто там остался и не болел теперь есть вероятность дома заболеть!!!
Useful review
Useful review
Уважаемые туристы,хотя бы один из вас,те кто столкнулся в отеле с ротовирусом,антисанитарией,написал претензию в турфирму,которая вас туда отправила???? Дело в том,что тот же корал спокойно продает путевки в этот отель и даже как будто не в курсе о каких то там инфекциях и прочем. Мы тоже купили путевку в этот отель,к сожалению внимательно не изучив закладку "претензии". Туроператор сказал -рейтинг у отеля хороший. все будет чики пок! Совершенно случайно зашла за неделю до отъезда на сайт и прочитала претензии. Волосы дыбом встали. Сразу отказались от путевки,с огромными штрафами. Агенство упирает на то,что никаких жалоб от туристов не поступают,и нет никакой инфекции в отеле.
Я оставила отзывы на ресепшене отеля. Потом рассказала девочке, которая меня отправляла , в тур агентстве . Сейчас в Турции видно кругом эпидемия ! У меря подруга сейчас в Кемере - сын 2 года отравился до температуры! Потом друзья в Сиде и та де картина! Но я на 100% уверена что и обслуживание в отеле , химия и грязь добавили нам проблем со здоровьем!!!
Вы что, шутите - уведомлять туристов о недостатках отеля, когда у него такой рейтинг и соответственно "вкусная" цена? Я своему тур.агенту сразу рассказала про все подробности отдыха. Но пока у отеля рейтинг 4,58 и столько восторженных мнений от тех, кто слаще морковки ничего не ел - туроператоры не только будут продавать этот отель, а еще и уговаривать туда поехать, потому что, наверняка, имеют с отеля прекрасные комиссионные.... мне теперь очень понятно, почему в отеле нет иностранцев: они молчать не станут, а наши всё проглотят, да еще добавки попросят с благодарностью :((((((
я пыталась отправить претензию в Корал по приезду, но если на руках нет медицинского заключения о перенесенной болезни, то это голословно. и никаких претензий со слов туристов без документального подтверждения они не принимают. а так я полностью согласна с Марианной, хорошие комиссионные турооператоры получают с данного отеля, да еще и пиарят цезарь где только можно... я первый раз вижу на Топхотелсе чтобы все негативные отзывы про отель попадали во вкладку "претензии" и не влияли на рейтинг. впреть буду более внимательной к рейтингам, нужно читать все подряд!!!
Useful review
И у нас ВЕТРЯНКА! через неделю после приезда заболел ребенок. очень тяжело переносит!
Очень жалко детишек! Ведь ради них , в первую очередь, отдых! И вот такие проблемы!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Прохорова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 827
  • Photos: 0
0 Благодарностей