Первый раз в жизни решил отдохнуть в Египте. До этого бывал...
Первый раз в жизни решил отдохнуть в Египте. До этого бывал в Турции, Колумбии, Венесуэле, Чехии. Но такого бардака ещё не встречал...
Но по порядку:
Путёвку брал через Coral Travel. Вроде нормальные условия: отель- REEF OASIS BEACH RESORT 5*, всё включено... Правда дороговато- но с учётом того что путёвку брал за 2 недели- посчитал - нормально, пойдёт...
Вылет из Домодедово, ночью, в 4-10... Выдача билетов и ваучеров началась за 1 час 40 минут ( вместо положенных 3-2.5 часов), когда народ стоящий в очереди уже был готов началь громить маленькую стойку компании Coral... Хотелось-бы отметить что до этого момента никого из представителей этой туристической компании небыло в пределах видимости...
Ладно, вылетели во ввремя, надо отдать должное вылет и прилёт был вовремя, спасибо компании VimAvia, обслуживание на борту тоже порадовало. :)
Прилёт в Шарм, проход таможни, пограничников и получение багажа прошёл на одном дыхании... Погрузка в автобус тоже порадовала и вот мы выходим в отеле...
Нас отводят на ресепшин, вручают анкеты и сопровождающий нас представитель компании испаряется как дым... Отельного гида ( так и хочется написать "гада") нет и сегодня не будет, на вопрос когда он будет - никто ответить не может...
Анкета заполнена, передана на ресепшин- новость "радующая своей новизной" - поселение в 13-30 ( время 9-00)... Пытаюсь обьяснить, что со мной ребёнок которому 5 лет и готов заплатить денег что-бы побыстрее попасть в номер, ребёнок ночь толком не спал и т.д. Мне обьясняют, что готовых номеров нет и до обеда не будет... Ок, думаю прогуляемся к морю- разгуляемся и т.д. Ну на час нас хватило погулять, решили вернуть на ресепшин.. Пришли, переставили свои чемоданы которые "вежливый" персонал отеля поставил на самый солнцепёк... Вижу, что только-что приехавших туристов начинают селить, вновь подхожу на ресепцию- спрашиваю снова о номере- ответ: вас поселят в 14-00- идите не мешайте работать... На вопрос почему номера для людей прибывших после меня нашлись, а я должен с маленьким ребёнком сидеть и ждать- меня отсылают к отельному гиду компании Coral Travel и мгновенно "забывают" английский и русский языки, к сожалению мой арабский далёк от совершенства поэтому разговор закончен... Нахожу сотовый телефон отельного гида компании Coral Travel, т.к. телефоны выданные нам на памятках и договорах в Каире и Шарме- не берут...
Дозваниваюсь- мне культурно говорят - вас поселят в 14 часов, что-вы переживаете, завтра я приеду и всё решим... Ребёнок хочет кушать, завтрак везде закончен, рестораны зактрыты, начинаю медленно сверепеть, очень хочется применить ненормативную лексику и физическое насилие в отельному гиду (гаду) и всей компании Coral Travel... Слава богу, неподалёку увидел представителя компании Capital Tour, девушку по имени Лена, пришлось подходить, знакомиться просить помоши и она мне всё обьяснила- где можно накормить ребёнка- где, что в отеле- полный первичный инструктаж ( короче то, что не сделал отельный "гид" комании Coral Travel). Леночка, спасибо Вам большое...
В районе 13-30 нас заселили в корпус рядом со стройкой ( правда окна были на бассейн)... Оставшийся день изучали территорию отеля...
На следующей день появился отельный "гид". Для начала пытался качать права, типо и кто тут чем не доволен и т.д. К его сожалению, постоянная работа за границей и опыт общения с "трамвайными" хамами свёл все его претензии на нет... Но услышав, что нас селили последними и что перед нами поселили несколько десятков человек- побежал с "умным" видом разбираться... Правда вернулся минут через 5 и так ничего не сказал.... Дальше быстренько продал несколько экскурсий и сбежал, оставив экскурсионные ваучеры на экскурсии...
На одну из экскурсий отельный "гид" указал время явки на ресепшин для выезда на экскурсию 8-00, автобус за нами приехал в 9-00. Каково же было наше удивление когда оказалось, что "гид" нам написал время на час раньше, правда для этого пришлось с ним несколько раз созваниваться....
В день отъезда, опять пришлось созваниваться с отельным "гидом" Coral Travel потому, что никакой информации о вылекте не было... И только когда я ему высказал всё, что я о нём думаю, только тогда он пообещал узнать когда будет вылет и вечером привести информацию...
Никакой анимации на русском языке там нет ( специально спрашвал у аниматоров)- только на итальянском на пляже, детский клуб только немецкий.
Мораль следующая: Я больше никогда не поеду в Египет ( сервис отвратительный) и уж точно никогда не буду путешествовать с Coral Travel...
Вы действительно хотите удалить комментарий?