за последние 30 дней
хороший отель,но есть НО
Привет всем.....вот по приезду домой решил оставить свой отзыв об отеле Otium Gul Beach Resort 4*.отдыхали с семьей 17 дней в июне 2014 года .хороший отель но есть как всегда НО............начну по порядку...встретили нас ,автобус с кондиционером,хороший гид который все объяснил что куда и кому сколько до отеля ехать.про турцию немного и что на следующий день у нас встреча с нашим отельным гидом по имени Рамиль.Хороший гид который все объяснил рассказал про экскурсии и ни чего не навязывал.в последующем его можно было увидеть каждый день в нашем отеле.далее ресепшен и тут НО......на ресепшене сотрудник по имени МУРАТ(турок)т.к мы с маленьким ребенком прошу у него номер не на первом этаже и он так и сделал дал номер на нулевом этаже,куда просто не попадает луч солнца ,номер сырой..........при общении не вежлив, ведет себя так как будто я для него приехал,а не он для меня работает.прошу у него культурно и вежливо объясняя тем что у меня маленький ребенок дать номер по выше этажом на что получаю четкий отказ объясняя тем что номеров больше НЕТ.повторюсь при разговоре хамит,проявляет явное не уважение к гостю.Всем рассказывает что он знает русский,турецкий, англиский и .........................германский языки.при чем тут германский язык я так и не понял.может он имел ввиду немецкий язык.про германский я не слышал.ладно пойдем дальше,на следующий день прихожу на ресепшен нахожу женщину по имени Ивонна(зам.дир.отеля)обЪясняю ситуацию и она совместно с очень вежливым и внимательным сотрудником ресепшена по имени Орхан находят мне номер двух комнатный,светлый уютный.далее...питание хорошее есть и рыба и мясо и разнообразие пищи.все без проблем.пляж,....ну здесь мне напомнило сочи в 2000 году когда к тебе подходят и предлагают разные виды поездок ввиде поездок за кожанными куртками,золотом и брилиантами.там есть такая женщина по имени Зара,хорошая женщина,хорошо делает свою работу-пристанет так что не отвяжешься......если вы не собираетесь воспользоваться услугами то говорите НЕТ,но вот если вы не собираетесь а говорите мы подумаем..........вопросы будут каждый день и по несколько раз в день <а не надумали ли ВЫ>.....в общем отель хороший,хорошая территория много басейнов есть водные горки сауна турецкая баня,скучать не придеться.анимация.и вот прошло 17 дней-вылет.вылет в 22.10 соответственно выезд из отеля в 18.00.за день до вылета иду на ресепшен там Орхан(сотрудник ресепшена)задаю вопрос о продлении номера до 18.00 и получаю ответ что проблем нет.я успокоился что не придеться с ребенком сидеть 6 часов на ресепшене ждать пока нас вывезут.наступил день вылета иду на ресепшен продлять номер и .......................на ресепшене сотрудник МУРАТ(турок)настроение по тихоничку падает,подхожу задаю вопрос о продлении номера на что получаю ответ в грубой форме что нельзя продлить номер.жду Ивонну,опять к ней со своей проблемой,она обращается к МУРАТУ(турок) на что он при мне не имея ни какого уважение к гостям и к сотруднику выше по должности начинает на нее просто КРИЧАТЬ.(простите но я плачу деньги не для того что бы слушать вопли и скандал сотрудника ресепшена, который работает для того что бы нам хорошо отдыхалось.но все же с помощью Ивонны нам продляют номер,на что я был очень РАД.подвиду итоги ....отель хороший,НО я туда не поеду и не буду рекомендовать своим близким,просто не хочу что бы мои близкие встречались с таким неграмотным,злым,невоспитанным сотрудником ресепшена по имени МУРАТ(турок)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?