за последние 30 дней
Всем 5-звездочным отелям, предпочту 3 звезды Парадайз грин парк
Решили с мамой съездить в Болгарию. Долго выбирали место отдыха, решили остановить выбор на курорте Золотые пески. Очень долго искали туроператора и подбирали гостиницу. Остановили выбор на Тез туре и отеле Парадайз грин парк. Прилетев в Варну около 8 часов утра, в районе 10 часов мы были уже в отеле (трансфер развозил туристов по гостиницам+ обзорная экскурсия по Варне).Мы отдали свои паспорта на стойке ресепшн и предупредили, что на завтрак мы не попадаем, только на обед и после того, как устроимся в номере, вернуться за паспортами. Нас любезно проводил в свободный номер сотрудник гостиницы Станимир. Замечу, что все пожелания к номеру(двухкомнатные аппартаменты под номером 91), которые мы указывали в турфирме были выполнены (вид на море, третий этаж, тихое месторасположение номера).В первый день у нас слетела с петель штора, не было батареек в пульте и не был настроен телевизор. Обо всем этом мы сразу сказали Станимиру и он все быстро уладил. Номер был очень чистый, приятно пахло, был кухонный уголок, уборка каждодневная, перестилали кровати, меняли полотенца и раз в 2-3 дня постельное белье. Недостатки также были-слабо тянул кондей, на балконе не было веревок для сушки вещей и что меня привело в замешательство- ни одной батареи для сушки белья. В ванной была только сушка (включалась кнопкой), но вещи сохли очень долго, больше дня. Погода не позволяла вещам быстро высохнуть (дожди и влажность), шатался унитаз. Но мы не капризные люди, быстро приладились ко всему. Холлы и этажи чистые, приятно пахнут, уютно, чистый бассейн (не купались) и чистые шезлонги. В центральном входе и у ресепшен вас встречают аквариумы с рыбками. Рядом с ресепшен есть обменник (курс низкий, плохой). Есть спуски для колясок и чемоданов со всех входов в отель (всего 3 входа/выхода).На территории отеля есть мини маркет (цены средние). Теперь о столовой-ресторане(шведский стол). Она очень большая, можно поместиться достаточному кол-ву человек. Однако, в первые дни заезда нам пришлось ждать или занимать место заранее-было очень много народу. Через пару дней,когда большая часть постояльцев съехала, за свободный столик даже не волновались вплоть до дня отъезда. Еды много-свежие овощи, фрукты(арбуз, черешня, персики, абрикосы, бананы, яблоки, апельсины, грейпфруты), свинина, говядина, курица,шашлык, рыба, салаты, картофель фри, печеный картофель, соусы, заправки, мед, консервированные фрукты, хлеб разных сортов, круассаны, фаршированные болгарский перец, краснокачанная капуста, яйца, бекон, мороженное, напитки: горячие, холодные, алкогольные и безалкогольные.Вообщем, голодным не останешься. С территории ресторана нельзя выносить еду, об этом мне сказал Станимир, когда я хотела взять с собой яблоко на пляж. Однако не раз наблюдала, как мамы детям выносят бутерброды по несколько штук в фоей и вместе с детьми кушают их перед ресепшен и никто им ничего не говорил...Персонал столовой и управляющая-душевные и золотые люди. Всегда улыбаются, доброжелательны. После ужина, когда закрывается ресторан, можно посидеть на улице с напитками в пластиковой посуде.Алкоголь хороший-ракия и красное вино, особенно. Без питьевой воды не останешься. Если закрыта столовая и нет питьевой воды в номере (из крана лучше не пить, сильно хлорирована), рядом с ресепшен есть круглосуточный кулер. Есть шатл, который довозит до пляжа. Он как бы бесплатный, но чтобы он довез, нужно заплатить за лежак (до 500 р.).Мы ходили сами, дорога к морю занимает со всеми остановками у ларьков около 30 минут.Отель расположен на самой верхней линии, но с него открывается потрясный вид на море. Вокруг тишина и не слышно вопель пьяных немцев. Чем ближе к морю, тем больше шума. Рядом с отелем остановка 409 автобуса, который может довести до Варны, аэропорта и торговый центров.В номере, на видном месте (столик) лежит буклет отеля, ознакомьтесь с ним внимательно (порядки и штрафы отеля).Ближе к отъезду, у нас в этом буклете появилась опись номера, которая была вложена в него без нашего уведомления (на болгарском языке).Странно то, что бумага со штрафами и опись не имеют ни одной печати или штампа, а также то, что правила отеля могут меняться без предупреждения постояльцев и все нужно узнавать на ресепшен. также у центрального входа в отель есть доска объявлений о вылете и трансфере постояльцев. В фойе есть интернет и книги (на английском), которые можно почитать. Есть лобби-бар для перекуса. В отеле три лифта.Когда мы уезжали рано утром, нам с собой дали сухой паек-2 бутылки воды, бутерброды и яблоки.В правилах отеля написано, что если вам нравится уборка и иной сервис, то считается хорошим тоном оставлять чаевые.Мы их постоянно оставляли горничной на столике, она их не разу не взяла.В целом, нам очень понравилось. Когда мы поедем в Болгарию, остановимся только тут!Всему персоналу и гиду Полине Бучакчийске огромный привет и наши благодарности!
P\s деньги рекомендую менять либо в Райффайзен банке у гостиницы Адмирал или в Варне, в банке Национальный кооперативный банк (бульвар князя Бориса I-го), в последнем самый выгодный курс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?