АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a couple in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток!! В целом и общем отель...

Translate

Доброго времени суток!! В целом и общем отель хороший,прилетели мы в 15-00 нас сразу же разместили,багаж категорически отказались нам отдавать,пришлось ждать часа 1,5 когда его принесут ,наглые до ужаса муж протягивает чаевые по 2$ каждому(их было двое) они поворачиваются ко мне и ждут еще. Выпроводили кое как. Питание в целом не плохое,жаль что все две недели было одно и тоже,многое выдавали в ограниченном количестве,к примеру утром больше 2-х круассанов получить не реально ,так обстояло дело с арбузом ,мясом ,блинчиками и т.д. убирались каждый день,не идеально конечно,но убирались. Пляжные полотенца выдали только по просьбе. анимация слабая,можно сказать никакая,кроме танца живота и аква айробики ничего не было... Гид очень красочно описал то,что если приобретать экскурсии не у него то можно очень много потерять в деньгах,а так же услугами такси стоит пользоваться только от отеля,иначе увезут Вас неизвестно куда и денег "сдерут неимоверное количество" как оказалось,и экскурсии и такси и все остальное дешевле в разы как раз таки вне отеля. Обслуживающий персонал в барах всегда с недовольным выражением лица (типа ну что тебе снова нужно) это немного омрачало настроение. Отель вторая линия,идти не так далеко,но территория пляжа которая относится к этому отелю очень маленькая... Немного напрягали самолеты,они пролетали настолько низко что музыку не слышно было даже,и периодически "носились эстребители" .

Added: 24.06.2014 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:49 26.06.14
Уважаемая Людмила!
Мы Вам очень признательны за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Рады, что в целом Вы остались довольны питaнием в нашем отеле. Хотелось бы уточнить момент относительно выдачи еды. В некоторых случаях еда действительно выдается порциями во избежание очередей в ресторанах, т.к. что-то из предложенного Bам в меню готовится непосредственно при гостях. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. Хочу также Bас заверить, что с персоналом будет проведена работа, что поможет нам усовершенствовать качество предоставляемых услуг и сделать отдых наших гостей более приятным. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Я, думаю, Гест релейшн Яна, что у у парней с кем вы собираетесь разговаривать, есть свое мнение на все что происходит вокруг, в чем я мог наблюдать сам....например, когда заказываешь 2 напитка - мог приготовить 1, отвернуться и заниматься уборкой рабочего места (бара на пляже это не касается, там все на 5)
12:39 06.07.14
Уважаемый Олег!
Я искренне перед Вами извиняюсь за некоторые негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Высшее руководство отеля поставлено в известность менеджеры каждого департамента проводят объяснительую работу с персоналом.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Ага, а мог еще и по поводу двух напитков ответить что-нибудь вроде "зачем берешь так много"))) Это не просто "немного омрачает" настроение, как в отзыве написано, а хочется ответить...
20:11 11.07.14
Уважаемая Nata!
Скорей всего персонал просто с Bами пошутил. Извините, пожалуйста, если это Вас обидело.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Просто хотелось покультурнее написать,в баре при ресторане,бармен вообще хамил на протяжении всего пребывания в отеле,бармен в баре около бассейна где проводилась аква айробика так же хамил и выклянчивал чаевые,постоянно показывая на стаканчик перед тем как отдать заказанный напиток...просто ругаться и портить настроение не хотелось...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (905) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Людмила Нестеренко
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 5 700