за последние 30 дней
Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот...
Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот отзыв компания на своем сайте не пропустила, поэтому публикую здесь. Бронировали на троих взрослых и ребенка пяти лет Family-room. Приехали мы в 10 утра и нам сразу дали номер 1702, он оказался очень маленький, на 4 кровати, разделенный маленькой перегородкой. Но после просьбы поменять номер, предложили просторный двухкомнатный с видом на море 1704 (номера больше, чем дабл были расположены на горе). Примерно на четветые - пятые сутки радость от номера закончилась, т.к. начались мучения с водой. Воды в номерах нашего здания не было никакой. Почему-то предыдущий отзыв не упомянул о перебоях с водой, ведь эта проблема была во всем корпусе. Если вода появлялась, то текла струйкой, мы набирали в стаканы, чтобы с утра почистить зубы и умыться. Унитаз днем и ночью шумел, в номере всего две розетки (третья не работала), пульта от второго кондера нам никто так и не дал, хотя писали на ресепшн в Коста-Линдии. Мылись и стирались ночью или же под холодной водой у бассейна или в СПА-центре Коста Линдии. Когда вода появлялась, видимо номера-дабл в это время прекращали принимать душ и к нам вода начинала доходить. Менеджер Екатерина с ресепшн Коста Линдии абсолютно равнодушно нам отвечала, мол, ждите, когда будет доходить вода - мойтесь... Отдельная песня про сейф, двухнедельная аренда которого была 30 евро:))) Сейф представляет собой подобие маленькой железной коробки, никак ни к чему не прикрепленной с весом около 2 кг, т.е. заходи и уноси. Пришлось первое время всю технику в виде видеокамер и айфонов и кошельки носить везде с собой. Соглашусь, что питание было отличным, отдельный респект полюбившемуся нам бармену улыбчивому Димитросу с ресепшн, где мы проводили тихие вечера на открытой террасе. Анимация повторялась каждые шесть дней (по воскресеньям анимации не было), по этой причине смотреть через неделю опять то же самое нам уже не хотелось. Не понравилось навязчивое ежедневное предложение аниматоров прокатиться ребенку на банане за 11 евро. В целом оба отеля неплохие, огромное спасибо отзывчивому греческому персоналу за сервис, добросовестной убощице, ребятам из ресторанов. Греки очень добродушные открытые люди, откликались на любую нашу просьбу. Отдельное спасибо Елене, представителю Лабиринта. Про посещение ресторанов узнали по сарафанному радио на 13-й день, на встрече никто о них нам не говорили, на ресепшн нам сообщили, что гости Монтемара могут посетить только один итальянский ресторан, в котором кстати дают только пиццу, которую мы ожидали 40 минут.
Ввиде компенсации за неудобства с водой,менеджер с ресепшн Монтемара бесплатно разрешил оставаться в номере до шести вечера, т.к. обратный рейс был ночной.
Родос впечатлил своей красотой, место, в которое хотелось бы вернуться еще не раз.
Советуем запасаться средствами от укусов комаров, там их целые полчища:) и еще много всяких других насекомых, которые залетали к нам в номер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кстати, советую попробовать водку узо, ни чем не сравнимая с турецкой водкой ракы, у узо всего 30% и травяной вкус, не мешайте со льдом - она тут же белеет. В магазине Такис недалеко от Монтемара самые хорошие цены, держит магазин большая семья, без проблем делают скидки. Самая дешевая Metaxa 7 и 12 звезд только там в Лардосе. Моя маленькая дочь никогда не уходила оттуда без перезента ввиде киндера или какой-нибудь безделушки