АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2014
03.06.14 - 16.06.14
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот...

Translate

Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот отзыв компания на своем сайте не пропустила, поэтому публикую здесь. Бронировали на троих взрослых и ребенка пяти лет Family-room. Приехали мы в 10 утра и нам сразу дали номер 1702, он оказался очень маленький, на 4 кровати, разделенный маленькой перегородкой. Но после просьбы поменять номер, предложили просторный двухкомнатный с видом на море 1704 (номера больше, чем дабл были расположены на горе). Примерно на четветые - пятые сутки радость от номера закончилась, т.к. начались мучения с водой. Воды в номерах нашего здания не было никакой. Почему-то предыдущий отзыв не упомянул о перебоях с водой, ведь эта проблема была во всем корпусе. Если вода появлялась, то текла струйкой, мы набирали в стаканы, чтобы с утра почистить зубы и умыться. Унитаз днем и ночью шумел, в номере всего две розетки (третья не работала), пульта от второго кондера нам никто так и не дал, хотя писали на ресепшн в Коста-Линдии. Мылись и стирались ночью или же под холодной водой у бассейна или в СПА-центре Коста Линдии. Когда вода появлялась, видимо номера-дабл в это время прекращали принимать душ и к нам вода начинала доходить. Менеджер Екатерина с ресепшн Коста Линдии абсолютно равнодушно нам отвечала, мол, ждите, когда будет доходить вода - мойтесь... Отдельная песня про сейф, двухнедельная аренда которого была 30 евро:))) Сейф представляет собой подобие маленькой железной коробки, никак ни к чему не прикрепленной с весом около 2 кг, т.е. заходи и уноси. Пришлось первое время всю технику в виде видеокамер и айфонов и кошельки носить везде с собой. Соглашусь, что питание было отличным, отдельный респект полюбившемуся нам бармену улыбчивому Димитросу с ресепшн, где мы проводили тихие вечера на открытой террасе. Анимация повторялась каждые шесть дней (по воскресеньям анимации не было), по этой причине смотреть через неделю опять то же самое нам уже не хотелось. Не понравилось навязчивое ежедневное предложение аниматоров прокатиться ребенку на банане за 11 евро. В целом оба отеля неплохие, огромное спасибо отзывчивому греческому персоналу за сервис, добросовестной убощице, ребятам из ресторанов. Греки очень добродушные открытые люди, откликались на любую нашу просьбу. Отдельное спасибо Елене, представителю Лабиринта. Про посещение ресторанов узнали по сарафанному радио на 13-й день, на встрече никто о них нам не говорили, на ресепшн нам сообщили, что гости Монтемара могут посетить только один итальянский ресторан, в котором кстати дают только пиццу, которую мы ожидали 40 минут.

Ввиде компенсации за неудобства с водой,менеджер с ресепшн Монтемара бесплатно разрешил оставаться в номере до шести вечера, т.к. обратный рейс был ночной.

Родос впечатлил своей красотой, место, в которое хотелось бы вернуться еще не раз.

Советуем запасаться средствами от укусов комаров, там их целые полчища:) и еще много всяких других насекомых, которые залетали к нам в номер.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2014 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Элина, вы пишите, что в первое время ценности пришлось носить с собой. А потом как проблему решили?
Марина, проблему решили просто - у тети был чемодан с кодовым замком, а деньги с собой носили, ну пока они у нас бне закончились:))) Нам говрили, что на осторове преступности нет совсем, редкие случаи случались по вине туристов и всего 37 гаишников на весь Родос:)
Кстати, советую попробовать водку узо, ни чем не сравнимая с турецкой водкой ракы, у узо всего 30% и травяной вкус, не мешайте со льдом - она тут же белеет. В магазине Такис недалеко от Монтемара самые хорошие цены, держит магазин большая семья, без проблем делают скидки. Самая дешевая Metaxa 7 и 12 звезд только там в Лардосе. Моя маленькая дочь никогда не уходила оттуда без перезента ввиде киндера или какой-нибудь безделушки
Useful review
Эллина, спасибо за комментарии! И здесь и в предыдущем отзыве!
А перебои с водой были только в вашем корпусе или во всех корпусах монтемара?
Только в нашем корпусе, но как я вижу не во вех комнатах судя по отзыву ниж - в комнате, которая была крайней на нашем этаже, вода была. Мы спрашивали соседей рядом и сверху - у всех были перебои. Некоторые громко ругались по этому поводу на ресепшн в Коста Линдии... Т.к. для европейской трешки за немалые деньги - это мягко говоря "нехорошо".
Можно ли поподробнее узнать какие рестораны может посещать житель Монтемар? И еще один вопрос в корпусе где нет воды только семейные номера или есть и простые?
Cудя по более свежему отзыву, есть и просто дабл-номера. На ресепшн в Коста-Линдии администратор мужчина нам сказал, что только итальянский. А он Вам нужен? там пицца (невкусная), которую ожидаешь около часа и всё... Другое дело основной ресторан, там большой выбор блюд. но наверное сейчас нам такие очереди.... они начались в день нашего отъезда в связи с наплывом туристов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Элина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 2 852
  • Photos: 6
0 Благодарностей