АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дорбый день, уважаемые путешественники!

Translate

Об отеле много сказано как положительного, так и не очень!

Я могу указать только на положительные стороны, так как отрицательных не заметил, или не хотел замечать, кроме одного случая, о котором напишу ниже.

Приехали вечером. Заселили в считанные секунды, по просьбе на первой линии с видом на море. Номера просторные, чистые, с исправно работающей техникой и чайно-кофейным столиком. Уборка также нареканий не вызвывала. Кто-то писал о старой мебели, но если бы не прочитал этого, честно говоря и не заметил бы.

Отдельная благодарность за минибар с напитками. С дороги всегда хочется утолить жажду чем-нибудь прохладительным.

Громадный плюс менеджменту отеля за наличие ресторана, куда не пускают детей (можно трапезничать в тишине и спокойствии), а также за дресс-код на ужине. Не приятно вечером видеть людей в шортах и неопрятных майках.

О еде. За 7 дней прибывания, я не успел попробовать весь ассортимент. Всего было много, вкусно и очень - очень любезно. Спасибо!

Обслуживающий персонал беспредельно любезен. Улыбаются, желают Наve a nice day, издалека приветственно машут руками. Улыбайтесь, благодарите за их нелегкий труд и в ответ втретите улыбки и любезность! Правда омрачал прибывание, и не только мне, один бармен (бар возле главных двух бассейнов). Некий Mohamed A. Каder. Мрачная личность. Постонно сверкал злющим взглядом на все подряд туристов. По-моему мнению, его можно держать только в прачечной, не допуская контакта с туристами. Даже спокойные англичане, с которыми познакомились там, возмущены были его поведением. Корчил злые гримасы, что-то по-арабски кричал в след. Два раза набросился на туристов с кулаками (замечу, совершенно трезвые и адекватные. Сам видел, т.к. стоял в очереди). Все присутствующие бармены и даже повар бросились разнимать. Не приятно было. Очень. Причем хамства со стороны туристов не было. Когда видели его за стойкой, не подходили к бару.

Теперь о гиде. Конечно, это не касается отеля, а только тур-оператора. На инфо встрече, опоздав на 20 минут, нас встретил представитель Одеон-турз Хани Омар. Вместо рассказов об отеле, где что находится, какие услуги и т.п., начал нам навязывать путевки. Я в обожаемом мною Египте был 15 раз, исколесив его в свое время вдоль и поперек, поэтому о сервисе на экскурсиях очень хорошо осведомлен. Вопрос, адресованный Хани, что действительно ли соответствует факту обещаемый им сервис, мгновенно повергал его в истерическое негодование. В течении встречи я сообщил, что меня интересует только тапчан, солнце и море, возьмите у меня ваучер и я удалюсь, что также привело его в бешенство (замечу, что разговаривал с ним я очень любезно и спокойно). Затем начал всех стращать, что ехать можно только с Одеоном, страховка не будет действовать даже с другими российскими тур. операторами и т.п. Ну зачем так нагло обманывать доверчивых туристов? Потом заставил всех принести оригиналы паспортов, заполнить форму (прилагаю. и зачем, если я не собираюсь никуда ехать?), в противном случае вы можете не найти свою фамилию в списку отъезжающих... Как противно. И это человек, который должен защищать и помогать туристам. На самом деле ему лишь нужно срубить с нас комиссию, доходящую до 40-50% от стоимости экскурсии.

Извините за некоторый негатив, описанный в отзыве, прибыванием в отеле я остался очень доволен. При первой возможности с удовольствием приеду в Султан снова. Спасибо!

Added: 24.06.2014 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 333) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Евгений
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 7 239