за последние 30 дней
Дорбый день, уважаемые путешественники!
Об отеле много сказано как положительного, так и не очень!
Я могу указать только на положительные стороны, так как отрицательных не заметил, или не хотел замечать, кроме одного случая, о котором напишу ниже.
Приехали вечером. Заселили в считанные секунды, по просьбе на первой линии с видом на море. Номера просторные, чистые, с исправно работающей техникой и чайно-кофейным столиком. Уборка также нареканий не вызвывала. Кто-то писал о старой мебели, но если бы не прочитал этого, честно говоря и не заметил бы.
Отдельная благодарность за минибар с напитками. С дороги всегда хочется утолить жажду чем-нибудь прохладительным.
Громадный плюс менеджменту отеля за наличие ресторана, куда не пускают детей (можно трапезничать в тишине и спокойствии), а также за дресс-код на ужине. Не приятно вечером видеть людей в шортах и неопрятных майках.
О еде. За 7 дней прибывания, я не успел попробовать весь ассортимент. Всего было много, вкусно и очень - очень любезно. Спасибо!
Обслуживающий персонал беспредельно любезен. Улыбаются, желают Наve a nice day, издалека приветственно машут руками. Улыбайтесь, благодарите за их нелегкий труд и в ответ втретите улыбки и любезность! Правда омрачал прибывание, и не только мне, один бармен (бар возле главных двух бассейнов). Некий Mohamed A. Каder. Мрачная личность. Постонно сверкал злющим взглядом на все подряд туристов. По-моему мнению, его можно держать только в прачечной, не допуская контакта с туристами. Даже спокойные англичане, с которыми познакомились там, возмущены были его поведением. Корчил злые гримасы, что-то по-арабски кричал в след. Два раза набросился на туристов с кулаками (замечу, совершенно трезвые и адекватные. Сам видел, т.к. стоял в очереди). Все присутствующие бармены и даже повар бросились разнимать. Не приятно было. Очень. Причем хамства со стороны туристов не было. Когда видели его за стойкой, не подходили к бару.
Теперь о гиде. Конечно, это не касается отеля, а только тур-оператора. На инфо встрече, опоздав на 20 минут, нас встретил представитель Одеон-турз Хани Омар. Вместо рассказов об отеле, где что находится, какие услуги и т.п., начал нам навязывать путевки. Я в обожаемом мною Египте был 15 раз, исколесив его в свое время вдоль и поперек, поэтому о сервисе на экскурсиях очень хорошо осведомлен. Вопрос, адресованный Хани, что действительно ли соответствует факту обещаемый им сервис, мгновенно повергал его в истерическое негодование. В течении встречи я сообщил, что меня интересует только тапчан, солнце и море, возьмите у меня ваучер и я удалюсь, что также привело его в бешенство (замечу, что разговаривал с ним я очень любезно и спокойно). Затем начал всех стращать, что ехать можно только с Одеоном, страховка не будет действовать даже с другими российскими тур. операторами и т.п. Ну зачем так нагло обманывать доверчивых туристов? Потом заставил всех принести оригиналы паспортов, заполнить форму (прилагаю. и зачем, если я не собираюсь никуда ехать?), в противном случае вы можете не найти свою фамилию в списку отъезжающих... Как противно. И это человек, который должен защищать и помогать туристам. На самом деле ему лишь нужно срубить с нас комиссию, доходящую до 40-50% от стоимости экскурсии.
Извините за некоторый негатив, описанный в отзыве, прибыванием в отеле я остался очень доволен. При первой возможности с удовольствием приеду в Султан снова. Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?