за последние 30 дней
Рыбки и море на соседнем пляже спасли наш отдых)
Прилетели мы вчера, по этому на свежую голову начну свой рассказ по порядку.
Размещение. В отеле были уже к утру, нам одели браслеты, повели показывать номер. Он оказался очень маленьким с видом на улицу, где шумные местные жители постоянно кричат. Мы поняли, что ночью там будет невозможно, тут же попросили другой номер. Естественно доплатили 120$!!!!!, так как в том было невозможно. В общем номер нам встал очень дорого за такой отель. Дабы наш отдых не был совсем испорчен... Персонал постоянно выпрашивает деньги. Когда даешь 3$ за то, что твой чемодан пронесли пару метров, то в ответ получаешь реплики о том, что это видите-ли мало)))
После размещения мы пошли осматриваться. Никто нас не скоординировал, не дал расписания. Познакомились с другой парой, которые нам рассказали когда завтраки, обеды и ужины, в каких ресторанах (а их два) и где они находятся. Только к вечеру у нас была встреча с гидом, там мы узнали более подробно о расписании, отелях и экскурсиях. Он очень настаивает на покупке экскурсий именно у него. Очень агрессивно настроен на тех, кто не покупает у него. Только к вечеру встретили аниматора Ирину, которая нам все рассказала и объяснила. В общем в первый же день, были потрачены деньги, мягко говоря "в никуда"... Решили, что нужно настраивать себя на лучшее, так как отдыхать оставалось 2 недели.
Сервис. Как я уже и писала, что персонал просит деньги. Меняли пастельное белье через раз, полотенца тоже. Пару раз оставляли чаевые, но разницы не было, никаких лебедей нам не крутили. Бармены веселые, общительные.
Питание. Для 4* нормальное, но все равно никуда не деться от грязи. Столовые приборы плохо промыты, на них были остатки пищи. Также история и с тарелками, только некоторые еще и жирные. Кружки такие же, практически все из них с большими сколами.
Пляж. Мелкий и грязный, нужно метров 8 идти, чтобы можно было немного проплыть, дальше было нельзя, так как гоняют катера. Попрошайки ходят и собирают всех на свои экскурсии. Каждый день по 10 раз подходят и не понимают отказов. Пантон используется для парковки этих самых катеров, очень часто пахнет соляркой. Рыбки плавают, но с утра, когда мало народу и вода не мутная. Через пару дней разведали чистейший, красивейший пляж, в 10 минутах ходьбы от нашего.Там живые кораллы и очень много рыб, другой песок. Когда будете идти, разницу увидите сразу)).
И еще, в предпоследний день, нас посетили гости... 2 ТАРАКАНИЩА! Одного успели уничтожить, второй в панике сбежал, в огромную дыру, сразу стало ясно откуда они бегут((.
При выходе из отеля-центр города. Где много попрошаек, зазывал. Вечером из отеля в отель переходить проблематично, так как тебя просто затаскивают в свои магазины, кальянные или клубы...
P.S. решили, что в этот отель больше не вернемся. Решать вам, кто за чем едет...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




Согласно сайта Пегаса есть отель Dessole Cataract Sharm Resort 4* на 2 линии, а есть Dessole Cataract Layalina Resort 3* - 1 линия. При этом 3 дороже 4 нет ли тут путаницы ?




Спасибо Вам за подробный анализ всех жалоб Ваших гостей. Это очень хорошо, что Вы не подходите стандартно к своей работе, потому что Ваши ответы дают нам возможность реально оценивать состояние сервиса в Вашем отеле. Понятно, что на всех не угодишь, но иногда их бывает многовато, а те, кто остался доволен, ленятся дать отзыв. Вот и приходится догадываться: хорошо или плохо в том или ином отеле. Я уже месяц слежу за всеми отзывами, но до сих пор не могу остановиться на чем-то конкретном. А Вы мне дали зацепку. СПАСИБО!

Спасибо Вам за нестандартные ответы по анализу жалоб и плохих отзывов. Они помогают понять, каково же все-таки реальное положение с сервисом в указанном отеле. Жалобщиков иногда бывает больше, чем довольных, так как довольные не всегда пишут свои отзывы. Вот и плаваешь, выискивая реальное состояние. Я уже месяц ищу нормальный отель, но никак не могу ни на чем остановиться. А на Ваших ответах пока зацепилась. СПАСИБО!