АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a couple in June 2014
10.06.14 - 22.06.14
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рыбки и море на соседнем пляже спасли наш отдых)

Translate

Прилетели мы вчера, по этому на свежую голову начну свой рассказ по порядку.

Размещение. В отеле были уже к утру, нам одели браслеты, повели показывать номер. Он оказался очень маленьким с видом на улицу, где шумные местные жители постоянно кричат. Мы поняли, что ночью там будет невозможно, тут же попросили другой номер. Естественно доплатили 120$!!!!!, так как в том было невозможно. В общем номер нам встал очень дорого за такой отель. Дабы наш отдых не был совсем испорчен... Персонал постоянно выпрашивает деньги. Когда даешь 3$ за то, что твой чемодан пронесли пару метров, то в ответ получаешь реплики о том, что это видите-ли мало)))

После размещения мы пошли осматриваться. Никто нас не скоординировал, не дал расписания. Познакомились с другой парой, которые нам рассказали когда завтраки, обеды и ужины, в каких ресторанах (а их два) и где они находятся. Только к вечеру у нас была встреча с гидом, там мы узнали более подробно о расписании, отелях и экскурсиях. Он очень настаивает на покупке экскурсий именно у него. Очень агрессивно настроен на тех, кто не покупает у него. Только к вечеру встретили аниматора Ирину, которая нам все рассказала и объяснила. В общем в первый же день, были потрачены деньги, мягко говоря "в никуда"... Решили, что нужно настраивать себя на лучшее, так как отдыхать оставалось 2 недели.

Сервис. Как я уже и писала, что персонал просит деньги. Меняли пастельное белье через раз, полотенца тоже. Пару раз оставляли чаевые, но разницы не было, никаких лебедей нам не крутили. Бармены веселые, общительные.

Питание. Для 4* нормальное, но все равно никуда не деться от грязи. Столовые приборы плохо промыты, на них были остатки пищи. Также история и с тарелками, только некоторые еще и жирные. Кружки такие же, практически все из них с большими сколами.

Пляж. Мелкий и грязный, нужно метров 8 идти, чтобы можно было немного проплыть, дальше было нельзя, так как гоняют катера. Попрошайки ходят и собирают всех на свои экскурсии. Каждый день по 10 раз подходят и не понимают отказов. Пантон используется для парковки этих самых катеров, очень часто пахнет соляркой. Рыбки плавают, но с утра, когда мало народу и вода не мутная. Через пару дней разведали чистейший, красивейший пляж, в 10 минутах ходьбы от нашего.Там живые кораллы и очень много рыб, другой песок. Когда будете идти, разницу увидите сразу)).

И еще, в предпоследний день, нас посетили гости... 2 ТАРАКАНИЩА! Одного успели уничтожить, второй в панике сбежал, в огромную дыру, сразу стало ясно откуда они бегут((.

При выходе из отеля-центр города. Где много попрошаек, зазывал. Вечером из отеля в отель переходить проблематично, так как тебя просто затаскивают в свои магазины, кальянные или клубы...

P.S. решили, что в этот отель больше не вернемся. Решать вам, кто за чем едет...

Added: 24.06.2014 02:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Подскажите какой там был отель, где хороший пляж и живые кораллы?
00:48 27.06.14
Здравствуйте Оксана! Спасибо за оставленный отзыв, позвольте несколько комментариев к нему. Наш отель находится в центре города непосредственно, естественно часть номеров выходит на улицу. "Местные жители" - это я так понимаю продавцы, и никакого отношения к отелю не имеют. Номер, полученный Вами за доплату исходя из 10 долларов в день - супериор с видом на море, это другая категория номеров и ценовая разница со стандартом естественна. По поводу сервиса - постельное белье меняется раз в два дня, банные полотенца ежедневно ( если нет таблички "не беспокоить"), пляжные - раз в три дня или по запросу - по любым проблемам нужно было подойти к гест релейшн и они были бы решены, в том числе по ознакомлению с распорядком в отеле - с 10.00 утра полная информация в Вашем распоряжении. Насекомые в отеле - случайность пресекаемая сразу по обращению. Территория ежедневно обрабатывается, но поскольку отель на улице где много кафе и ресторанов - это единичный случай. Пляж нашего отеля песчаный, с удобным заходом в море, которое имеет свои приливы и отливы. Отель позиционирует себя как молодежный для тусовочного отдыха, желаю Вам приятного и спокойного отдыха в выбранном Вами месте, с уважением, администратор отеля, Инна.
Useful review
Народ помогите разобраться.

Согласно сайта Пегаса есть отель Dessole Cataract Sharm Resort 4* на 2 линии, а есть Dessole Cataract Layalina Resort 3* - 1 линия. При этом 3 дороже 4 нет ли тут путаницы ?
Дело в том что у этих двух отелей один общий пляж, и Лаялина сразу на берегу находится, а Катаракт чуть дальше, надо через лайалину проходить...но это не далеко. бассейн в Катаракте больше и бар находится в катаракте
Андрей,это непонятная классификация Пегаса, лайалина лучше шарма и номерами и близостью к морю. Завтраки и обеды по-любому в шарме, а ужин в лайалине, но утром и в обед до шарма из лайалины дойти не проблема , а вот после ужина из лайалины тащиться в шарм - сомнительное удовольствие. Баров и в шарме и в лайалине по два, далеко ходить не придётся.
120 долларов??????????я в щоке!!!Интересно..а как же люди в dessole cataract просто платят 10-15 долларов и им меняют номер на весь отпуск..Ужас!!
УВАЖАЕМАЯ ИННА - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ!
Спасибо Вам за подробный анализ всех жалоб Ваших гостей. Это очень хорошо, что Вы не подходите стандартно к своей работе, потому что Ваши ответы дают нам возможность реально оценивать состояние сервиса в Вашем отеле. Понятно, что на всех не угодишь, но иногда их бывает многовато, а те, кто остался доволен, ленятся дать отзыв. Вот и приходится догадываться: хорошо или плохо в том или ином отеле. Я уже месяц слежу за всеми отзывами, но до сих пор не могу остановиться на чем-то конкретном. А Вы мне дали зацепку. СПАСИБО!
УВАЖАЕМАЯ ИННА - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ!
Спасибо Вам за нестандартные ответы по анализу жалоб и плохих отзывов. Они помогают понять, каково же все-таки реальное положение с сервисом в указанном отеле. Жалобщиков иногда бывает больше, чем довольных, так как довольные не всегда пишут свои отзывы. Вот и плаваешь, выискивая реальное состояние. Я уже месяц ищу нормальный отель, но никак не могу ни на чем остановиться. А на Ваших ответах пока зацепилась. СПАСИБО!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 645
  • Photos: 0
0 Благодарности