за последние 30 дней
СПЛОШНАЯ РОСКОШЬ
Вот и мы только-только вернулись из этого райского местечка под названием GRANADA. Отдыхали с мужем с 8.06. по 20.06.2014. Начнём по порядку. Летели от компании Tez Tour, сервис авиаперелётов которой нас неожиданно разочаровал: вылет из Москвы в Анталию был задержан на 5 часов, а отлёт обратно из Анталии в Москву был перенесён на 6 часов ранее запланированного, в итоге мы потеряли ДЕНЬ отдыха! Если этот отзыв читают представители Tez Tourа, то хотелось бы сказать им особое «СПАСИБО» за посещение никому не нужного Текстильного центра аля second hand, в который нас завезли в принудительном порядке по дороге из аэропорта в отель!!! Но, несмотря на этот неприятный факт, хотелось бы остановиться на более позитивных моментах, связанных непосредственно с самим отелем и временем проведённом в нём. С первых секунд нахождения в отеле ты чувствуешь, что окунулся в сказку. Роскошный холл, приветливый персонал, живая музыка и шампанское по приезду сразу же заставили нас забыть об изнурительной дороге (Минск-Москва, Москва-Анталия, Анталия-Текстильный центр, Текстильный центр-Granada). Заселение произошло в считанные минуты, как и бронировали, получили номер 3422 с видом на море. Осмотревшись в номере, мы были в восторге от той красоты, которая царила вокруг: современная плитка, ламинат, зеркала, новая, не потрёпанная жизнью мебель, включая большую двуспальную кровать, LED телевизор, и джакузи в ванной комнате, - это то немногое, что создавало домашний уют постояльцам отеля. Вообще, по отелю видно, что при его строительстве люди подходили со вкусом и душой! Здание, внутренний интерьер и прилегающая территория выдержаны в одном стиле, вплоть до мелких элементов декора.
Хотелось бы отметить оригинальность и удобства пирса отеля, его по истине можно назвать визитной карточкой GRANADы. Если у вас есть желание ощутить всю его прелесть, то рекомендую взять vip павильон за дополнительную плату.
Отдельного внимания заслуживает питание! Любой, даже самый избалованный гурман не уйдёт голодным из ресторана. Ассортимент очень разнообразный, на выбор предлагается по несколько блюд из разных видов мяса и рыбы, имеется несчитанное количество сыров, овощей и фруктов (клубника, черешня, арбуз, дыня, яблоки, сливы, персики, абрикосы, нектарин), а десерты – это вообще произведение искусства!!!
Начитавшись отзывов, были скептически настроены в отношении ресторанов А-ля карт. Но, посетив их ( выбрали ливанский и китайский), остались очень довольны! Скажу вам одно: данные рестораны созданы НЕ для того, чтобы набить свой желудок, а для ознакомления с кухнями народов мира. Но, даже учитывая этот факт, мы ушли сытыми. Одним словом, отдыхом в GRANADе остались довольны!
Из минусов хотелось бы отметить следующее:
1. Уборка номера. За время нашего отдыха влажная уборка производилась всего 2 раза;
2. Лифты. Непонятная система работы лифтов. Иногда терпения не хватает их дождаться, и приходится идти пешком;
3. Проблемы с шезлонгами. Места занимаются с раннего утра и до вечера, при этом людей на этих шезлонгах вообще может не быть, а некоторые, особо отличившиеся, занимают несколько шезлонгов (у бассейна и на пирсе) на целый день. Администрация отеля не уделяет достаточно внимания тому факту, сколько пустует этот шезлонг, в связи с этим сложно найти свободное место;
4. Алкогольные коктейли в баре. Местные бармены не умеют или не хотят делать алкогольные коктейли, даже из обозначенного списка в меню. Коктейли подаются с большим количеством льда и непонятной жидкости, алкоголь практически отсутствует;
5. Инструктор тренажёрного зала. Человек не исполняет своих обязанностей, присутствует ( и то не всегда) в тренажёрном зале, как элемент интерьера, настолько сильно погружён в свой мобильный телефон, что не в состоянии обратить внимание на неоднократные просьбы о помощи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}