за последние 30 дней
15.06.2014-22.06.2014
Вчера вернулась с Кипра, отель Мелисси бич и сразу решила написать отзыв, чтобы как и я никто не огорчился неправильным выбором номеров этого отеля и этого отеля.
Итак, я ехала на Кипр уже 3-раз. Пляж в районе отеля Мелисса очень хороший, поэтому и выбрали этот отель. И пляж хороший и 1-я линия. Купили номера garden suite. Судя по картинкам на сайте - это отдельно стоящие двухэтажные домики на территории отеля. На самом деле - это были апартаменты с кухней находящиеся не на территории отеля и еле тянущие на 2*. Находятся они от отеля Мелисси бич, через въездную дорогу в отель Грейшен Бэй 5* за магазином и рестораном, а также и помойкой от ресторана. Территория плохо освещена вечером и явно никак не охраняются и не наблюдается. Вход можно описать так - в дырку шмыгнуть за магазин мимо помойки. Все просьбы о переезде с предложением доплаты, персонал отеля встречает отказом.
У нас был самый крайний домик -синий- явно самый новый, поэтому в номере все было новое, но по качеству повторюсь на 2*. В номере отсутствовала информация об отеле. Обычно лежат проспекты, в которых рассказывается об услугах отеля, о распорядке дня, о анимации, о времени обеда , завтрака и ужина и Т.п. Но в номере лежала папка с 2 чистыми листами и 2 концертами и ручкой. Остальную информацию пришлось выяснять на ресепшене.
При открытом балконе в номер залетают комары, так что советую брать средства для борьбы с ними.
В номере заявлена была кухня - был холодильник, раковина и плита. Но самое интересное - это посуда. Ее ассортимент ну никак не подходит под наличие плиты. Чашки, тарелки, вилки, ложки, стаканы и рюмки. Ножи только столовые. Этот странный ассортимент привел к мысли попросить чайник. Ответ ресепшиониста просто потряс:"А у вас, что дети?". Ответила, что кухня, через день чайник материализовался, но без правильного разъема. Когда спрашивала, куда же выставлять чайник с таким разъемом, мне сказали, а вы что еще адаптер не купили? На следующий день и адаптер материализовался.
В отеле под залог адаптер не дают, заставляют всех идти в магазин покупать. Но с этим тоже надо аккуратно, в первый день я купила адаптер, а в последний день он сломался выбив пробки и в нашем и в соседнем номере и еще зарядка от айфона сгорела.
Также при заезде в номер дают ключ почему-то 1, чтобы дали 2-ой надо идти просить. Как вы понимаете, на ресепшене мы были постоянными клиентами, кроме адаптера у нас еще сломался электронный замок в номере, а также на следующий день после уборки изъяли 1 комплект полотенец.
Ресторан - это тоже отдельный рассказ. Завтраки и ужины скудные. Про обед не скажу, так как брали HB. А если опоздать на ужин, прийти не к началу, а часов в девять вечера, то вообще ничего почти нет, в том числе и на крытых и убранных столов. Для заказа напитков официант так и не подошел. Они вообще плохо подходят, в конце я уже вставала сама и вылавливала их в зале.
Завтрак - яйца во всех видах, фасоль, сосиски, сыр 3 вида, ветчина, 2 вида булочек, хлеб, каша на поминающая скорее суп чем кашу, арбуз или дыня или зеленая слива, если разобрали, то пусто. Постоянные проблемы с молоком в кофейном аппарате. Так что те кто хотел залить мюсли молоком заливали их водой, то же и с кофе происходило.
Ужины были получше, но без разнообразия, 1 вид рыбы, мяса, десерты из взбитых сливок, дыни или арбузы, но это если к началу приходить. Вино тоже отвратительное.
Вокруг отеля много ресторанов с вкусной едой, так что брать ужины нет смысла, тем более такие, какие там были.
Информация об анимации отсутствует, на территории отеля и ресепшене. Анимация для взрослых отсутствует, тематические вечера тоже( Кипрский вечер, например), есть анимация для детей в конференц зале.
Общее впечатление от отеля ниже среднего. В него точно больше не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}