за последние 30 дней
Ездили с супругом вдвоем с 11 по 15 июня 2014 года...
Ездили с супругом вдвоем с 11 по 15 июня 2014 года. В аэропорту встретили хорошо.Приехали в 9 часов утра, в отеле встретили очень дружелюбно, помогли быстро заполнить документы, вещи оставили в камере хранения, пошли погулять. Перекусили и вернулись, нам тут же дали ключи, не дожидаясь время заселения 2 часа.
Комната чистая, уютная, все работало. Убирались каждый день.
Территория отеля в принципе большая, три бассейна, горки, есть где прогуляться.
Анимация достойная, мне кажется, что там очень хорошо отдыхать с детьми, видно было, что дети довольные и родители тоже.
Море через дорогу, но это не омрачило отдых, там тоже анимация работает, очень интересно.
Условия на пляже хорошие. Погода была замечательная.
Питание неплохое, но если сразу место не займешь, можешь 10 минут с полной тарелкой ходить и искать столик, даже подсесть к кому то вдвоем, это проблема. Очень скудноватый завтрак, каш практически нет .
Мы отдохнули хорошо, конфликтов не было, уезжать было очень жалко, надо приезжать на дней 10.
Всему персоналу спасибо, желаем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления.
Если в следующий раз, планируя Ваш отпуск, Вы остановите выбор на Ozkaymak Kemer Marina, будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
При заселении мы подготовим для Вас маленький сюрприз. Для этого мне нужна следующая информация: Ваши фамилии, имена, дата заезда и название туроператора. Также отметьте себя, пожалуйста, в списках туристов на этом сайте, кто собирается в отель.
Что касается раннего заселения, напоминаем, что по мировым стандартам заселение производится после 14.00, но если в день Вашего заезда номера освободятся раньше, мы заселим Вас раньше, утром.
Если возникнут еще вопросы, задавайте, пожалуйста, лично мне, используя для этого раздел "Задать вопрос представителю отеля".
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами