АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отель испортился

Translate

Отдыхали в отеле с 13 по 22 июня, не понравилось, в прошлом году здесь было лучше,

отель испортился.

Если кратко, то вот отрицательные моменты по сравнению с прошлым годом:

- при ожидании заселения не угостили напитками

- при заселении в номере не было вина и фруктов

- номер два раза не убирали (то что мы спим днем не считаю для этого причиной, могли бы поинтересоваться когда нам удобно прибирать)

- часть главного ресторана отгораживают (не пускают), создавая тем самым тесноту в зале

- зеленые дыни, клубника пропала на 3ий день, бананы не всегда спелые, киви кислятина

- на завтрак один раз принесли испорченный морковный сок

- в баре на пляже вместо колы принесли колу с водкой (хорошо что не ребенку заказывали)

- в зодиак баре два раза брал ликер бейлиз, оба раза он был разбавлен

- после 10 часов на пляже не найти свободной пары шезлонгов, 50% мест занято полотенцами без хозяев

- в том году одно посещение детского джангл клуба было бесплатно, теперь 20 евро.

- разок прокатились на паровозике, водитель отправился не по расписанию и погнал как сумасшедший (ребенок чуть не заплакал)

- при отъезде номер покинули в 12 часов, карты сразу заблокировали (не взять напитков в баре, не пообедать, не воспользоваться wi-fi)

Added: 23.06.2014 18:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Можно, конечно, спорить с тем, тянут ли все указанные недостатки на то, чтобы ставить такую низкую оценку, но в целом согласен почти со всеми замечаниями. Кстати, мы тоже отметили отсутствие вина и фруктов, но нам их принесли через пару часов - при том, что мы ждали номер почти четыре часа!

С испорченным соком и "сумасшедшими гонками" на паровозике мы не сталкивались, но - верю!

На что хотел бы обратить внимание Станислава:
1) о времени сна ребенка надо было предупредить на GR - помогает. Да, вы правы, в прошлом году они спрашивали сами...
2) мне кажется, что вы не предупредили о позднем выезде, а отель это знать не обязан. У меня знакомые получили временные карточки и весь день пользовались всеми услугами отеля, кроме номера
Валерий, что необходимо сделать, чтобы получить такие временные карточки? К кому подойти, за сколько дней, или конкретно при выезде? Сколько стоит?
В том году у нас перенесли вылет, так нам сразу же дали временную карту. Мы и пообедали и соки и чай в баре спокойно попили:)))
Мы такие карточки получали, пока ждали заселения. Давали нам их на ресепшн, сразу и бесплатно. Называются они "гостевые". Думаю, что получить их можно в момент сдачи ключей, но лучше на всякий случай уточните на ресепшн за два-три дня.

Да, и не забудьте попросить код для доступа в интернет: обычная связка "номер комнаты - пароль" работать не будет, потому что гостевая карта не привязана к номеру комнаты. Более того, если вы собираетесь пользоваться несколькими устройствами, то просите пароли по числу устройств.
Мы в прошлом году тоже приехали в отель 13 июня и клубника закончилась где-то через 3-4 дня.Запомнила,т.к. ребёнок её обожает.Может конец клубничного сезона?:) Нам временные карточки выдавали,пообедали без проблем.А вот просьбу о продлении номера на 3 часа оценили около 150 евро,мы этим не воспользовались и провели это время на диванчике в лобби баре(днём там нет отдыхающих и очень качественно работает кондиционер).Wi-Fi был в нашем распоряжении.

Как жаль,что такой достойный отель начинает экономить на таких мелочах,которые в корне его отличали от других отелей Турции.
Useful review
16:52 27.06.14
Добрый день Станислав,
Благодарим Вас за комментарий и надеемся, что отдых в нашем отеле запомнился Вам больше положительными сторонами, нежели теми недостатками, которые Вы указали.
Ваши замечания, указанные в комментарии, будут приняты во внимание.
Также хотелось бы отметить следующее.
-Коктейль при заселении подается в виде апельсинового сока или лимонного Швепса.
-Вино и фрукты при заселении в номере могут быть как сразу при заселении, так и после приносят в течении дня.
-Свежевыжатый морковный сок готовиться только после непосредственного заказа, заранее не выжимается.
-Сезон клубники в начале июня уже подходит к концу.
-Путаница с коктелями могла произойти вследствии языковое недопоминания со стороны персонала. Белис подается в разных видах, как в чистом виде так и со льдом или ледяной крошкой.
- Продлевание карты производится бесплатно, при сдачи номера, т .к. отель сотрудничает со многими тур операторами, и у всех разное время выезда из отеля, поэтому гости сами говорят до какого времени им нужно продлеть временные карточки.
С уважением,
Yulia Kapan
Useful review
объясните пожалуйста, что за карточки нужно заказывать при выселении?!
Useful review
можно на рецепции попросить,когда карты сдавать будете.Нам давали 2 карты гостевые и я попросила 1 карту для полотенец оставить.
Useful review
Нда, то, что водиле надо было просто гудок прочистить хорошенько, турист-спортсмен просто не подумал. А вот - какое расписание у этих паровозов и куда они ходят? Понял, что в соседние Глории или еще куда. И сколько ехать до Гольф?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Stanislav
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 482