за последние 30 дней
Прежде чем еще раз отдыхать в Турции, подумаю несколько раз
1. Заселение/выселение. Нам, видимо, просто не повезло...
Приехали мы около 21.30 и выселялись из отеля в 04 утра. Посему и сами процедуры были несколько смазаны и разочаровали нас, уставших/не выспавшихся...
2. Когда мы впервые увидели наш номер, мы пришли в легкое шоковое состояние... Замок на двери отваливался, по заявленной площади (32 м.кв.) комнатушка еле-еле тянула на 20 вместе с умывальником. Про телевизор вообще говорить не хочется - такие в середине 90-х,"плоские" у нас были на кухнях. Ну да и ладно... Не телек же мы смотреть приехали!
НО! Нас было четверо, ЧЕТВЕРО, и за двоих взрослых и двоих детей оплачено. А кроватей было всего ТРИ... Пока мы сходили на ужин, пока немного вещи разложили... В общем... Пришлось еще в течение 2-х ДВУХ часов ругаться с ресепшн и даже повторно ходить туда, чтобы принесли еще одну кровать для ребенка... В итоге только в начале первого ночи нам почему-то вместо дополнительной кровати принесли манежик для новорожденного (!).
Ладно, я согласилась, что ночь можно и так переспать... Однако учтите, в отеле приносят манежи длиной 1 м (а не как у европейцев 1,2 м).
Дальнейшие события с манежем, в котором дочь спала по диагонали, развивались в течение еще 3-х суток... Приходилось оставлять просьбу заменить кровать для ребенка, записывать, звонить, находить тех людей, которых видел утром перед завтраком...
В общем, внимание к гостям на рецепшн - просто на "двойку"
3. Номера. Это отдельная тема. Все позитивное, что в них было (да и собственно это и самое важное) было хорошо - это матрацы на кроватях. Спали мы все, как убитые, сладко и крепко.
В остальном - обстановка устаревшая, все требует мелкого ремонта... А телевизор... Да, обещала не писать. Считайте, что его нет. Не смотрите и не слушайте - лучше гуляйте и спите.
Умывальник почему-то на входе в коридоре... Ни в одной гостинице такого вообще не видела (естественно, не об аппартаментах или "студии" речь)
4. Уборка номеров. Капец полный... Пару раз за 10 дней вообще не убирались - вроде как начальство сменилось и типо все, в 16.00 одна дежурная горничная на весь комплекс остается ... Кое-как удалось хотя бы полотенца поменять. А во второй раз уже просто рукой махнули. Чтобы лишний раз по мелочам не расстраиваться.
Номера убирают - никак не убирают. Видимость создают. Ни одна горизонтальная поверхность не протирается. И простите за детали, даже санузлы не обрабатывают...
Такого я в Европе в "тройках" никогда не встречала - чтобы унитаз, простите, не помыли... Поэтому не удивили бутылки с непонятным содержимым, которые стояли на верхних декоративных полках, оставшиеся от прежних постояльцев.
5. Отель утопает в зелени. Это с одной стороны хорошо, а с другой - немного перебор - в номере (окна-то совсем маленькие) темно и сыровато, мошки какие-то жутко кусючие попадаются по вечерам. Ну и комарики тоже :-)
6. Еда в ресторанах - отличная. Вот чего не ожидала - так это превосходного качества и выбора блюд. Детское меню - выше всех похвал. Обязательно найдется то, что ваше чадо съест с удовольствием, не отвлекаясь на мультики в планшете.
За питание поставлю 5+.
А вот приборы можно мыть и получше (особенно стаканы). Хотя бы не предлагать напитки в грязных и неотмытых после кого-то :-)
7. Море и пляж - супер.
Но если хотите позагорать на пляже, то заводите будильник. Уже к половине восьмого утра (!!!) почти все лежаки заняты полотенцами. Некоторые деятели даже привязывали (на пожизненное размещение) надувные игрушки детей или какую-то одежду (видимо ту, которую не жалко). Хотя вообще, надо было б каждый день это все собирать и в одно место у рецепшна складывать...
Та же ситуация с бассейнами. Не ленитесь, просыпайтесь сами или посылайте "гонца", чтобы хоть куда-то приткнуться.
Был момент, когда прямо чувствовалось, что отель "забит" под завязку.
В ресторанах очереди, на пляжах народ просто на песочке лежал...
О песочке тоже пару слов скажу. Маловато там песочка для детей-то. Привозной, что-ли...Дорогой, видимо очень
8. Детская анимация.
Ничего не могу сказать про дневную анимацию - мы туда пару раз только на обед своих трехлеток водили. Потому как проводить там вместе с ними (им только-только по 3 стукнуло) пол дня совсем не улыбалось.
А вот про вечернюю скажу следующее. Одно и тоже, каждый день, каждый день...
Имея такой хороший амфитеатр и неплохую команду девчонок можно было бы как-то и разнообразить программу, которая и начиналась-то для детей поздновато.
Дискотека в 20-30 - а вы попробуйте потом их уложить ;-)
А так... Только шортики-маечки менялись, а музыка и печенки каждый день в одном и том же порядке...
Моя скучала и под конец вовсе отказывалась ходить :-)
9. Взрослая анимация
Ее мы не застали совсем - пытались спать укладывать детей после их "дискотеки" :-)
Но какая-то есть, проверьте, может и ничего!
10. Магазинчики и прочее.
Ни за что не приобретайте товары в "арабскую ночь" в гостинице. Выйдите из отеля, пройдите ровно 20 минут очень неспешным шагом до Текирова, и вы сможете купить все тоже самое в 2 раза дешевле, а то и больше.
Вообще, москвичи избаловали турков.
Нигде в Европе я не видела таких цен на посредственного и сомнительного качества трикотаж и товары в целом...
Я вообще не поняла наших туристов - что можно купить в лавках, все тоже самое за те же деньги есть и у нас.
Ну, разве что к магнитикам на холодильник это не имеет никакого отношения :-) Ну, и к коже (я говорю о верхней одежде и простой галантерее, а не о подделках и "имитации" известных брендов) :-)
Да, еще.
Если едите с детьми - припасите несколько новых "водных" игрушек. Потому как водные пароллоновые пистолеты, мячи и круги вы будете покупать по 15-20 у.е.
Присмотр за ребенком в детском клубе также не дешев - 15 у.е./час за 1 ребенка!
Лучше потратьте эти деньги на экскурсии, выбор которых невелик и не особо насыщен. Но может, решитесь подняться в горы или просто проедите по известным местам. Тахталы действительно впечатляет!
Резюмирую.
Если вы очень непритязательны к комфорту в номерах и в целом в обслуживании, то вам такой отель подойдет. Он также подойдет семьям с детьми самого разного возраста - от малышей до вполне самостоятельной молодежи, которая в основном ведет дневно-вечерне-ночной образ жизни, никому при этом не мешая.
В этом отеле нет "Тагила", я ни разу не видела нетрезвых русских или еще какого-то специфического проявления нашего менталитета, за исключением разве что, переполненных тарелок в ресторанах. За такие порции, к которым даже не притрагивались, мне было откровенно стыдно...
А я в свою очередь из первого и, думаю, последнего отпуска в Турции вынесла бесценный опыт - уж лучше самим, купить авиа, забронировать на booking.com отель или аппартаменты и получить гарантированно отличный отпуск в европейской стране. Благо я живу в "почти" Европе и могу также на машине за сутки дорулить куда хочу...
К сожалению, в Турции мне отдых не подходит :-)
А всем желаю море отличных впечатлений и отличного восточного настроения!
Приезжайте в Кемер - природа там прекрасная, море - особенно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Постараюсь быть краткой.
Заявленная площадь номера (который мы и бронировали - DELUXE ROOM) как на самом сайте гостиницы, так и на сайте booking.com составляет 28/-30 м.кв. Простите, но моя 20-ти метровая кухня практически один-в-один по площади с тем номером, который нам предложили. Мы даже стены "перемеряли", чтобы удостовериться и убедиться в площади. Маленький и темный номер - для нас просто был большой неожиданностью.
Про избалованность турков - смотрите внимательно выше. Это относится исключительно к уровню цен на товары в отеле. Вы ведь наверняка пережили не один Арабский базар на территории отела. И, естественно, могли сравнить цены на аналогичные товары в самом населенном пункте. Ну, и в целом на ценники "подделок"... Такие вещи в Берлине или Милане можно купить намного дешевле, не подвергая сомнение качеству...
Про пляж и занятые с ночи лежаки могу только заметить, что конкретно игрушки и футболки-детали купальников я не запоминала. Но, прогуливаясь каждый вечер перед сном по променаду, видела как сотрудники отеля расставляют лежаки и столики, а оставленные гостями вещи никогда не трогали :-) Это видимо, у нас такой менталитет - заранее готовить "теплые гнездышки"...
Основная мысль моего комментария - повнимательнее с описаниями отеля!
А для себя я вынесла бесценный опыт восточного лукавства и некоторой недосказанности / приукрашивания.
Ну, и по сервису и обслуживанию гостей еще далеко до настоящего европейскогоуровня :-)
Если у Вас были какие-то серъезные сомнения по поводу несоответствия площади Вашего номера с площадью номера Вашей категории, заявленной на официальном сайте отеля, то необходимо было обратиться к представителям отеля. Они однозначно или показали бы Вам, что Вы заблуждаетесь и сами неправильно измеряете, или представили бы Вам другой номер (если он реально меньше по площади)!