за последние 30 дней
Отдыхала с детьми (2 года и 5 лет) и мама с 31 мая...
Отдыхала с детьми (2 года и 5 лет) и мама с 31 мая по 20 июня. Летели ТезТуром – все хорошо, за исключением, что обратный рейс перенесли с 22 часов на 14 часов, т.е. получается, что отобрали почти день отдыха. Приехали в отель в 11 часов, одели браслеты и сказали подходить к 14 часам для получения номера. Когда пришли в 14 часов, оказалось, как и всех присутствующих селят в соседний отель (как потом выяснилось отель тот только для европейцев и никто из обслуживающего персонала не говорит по-русски). Но после сдержанных переговоров на ресепшене нам все-таки дали номер в Grande (и то только по тому, что нас в номер селилось 4 человека, а не меньше). Номер был чистый, вроде все сначала устроило, окна выходили на сад с павлинами. Но потом на протяжении всего отдыха периодически в номере «пахло» канализацией, а когда открываешь балкон проветрить комнату, оттуда тоже шел такой же «аромат». Большая проблема этого отеля, что они никак не борются с комарами. Они повсюду – в номере, в ресторане, на территории отели. Сколько раньше ездили в Турцию – никогда с комарами не сталкивались. В эту поездку дети были покусаны полностью, не помогали раптор и прочие средства от комаров. Ну а теперь самое неприятное – там живет кишечная инфекция и как они будут ее выводить не известно. Мой младший ребенок схватил ее в середине нашего отдыха – никуда обращаться не стали, с собой были все лекарства, лечились сами. Но 4 дня держали ребенка в номере, что конечно же очень подпортило отдых. В последствии выяснилось, что у половины отеля детей – эта кишечная инфекция. Зашла к доктору по другому вопросу – она по-русски не говорит, долго кому-то звонила, чтобы перевели то, что я прошу, но так ни до кого не дозвонилась, пожала плечами, улыбнулась и на этом наше с ней общение закончилось. Уборка номера оставляет желать лучшего. За 21 день нашего там пребывания убрали номер более-менее 3 раза. К нам постоянно подходил менеджер по сервису и спрашивал, какие есть претензии – я каждый раз говорила про уборку, он все записывал, говорил, что все решит, но ничего не менялось. Детская анимация хорошая – с детками и пиццы пекут и печенья готовят, и проводят разные игры. Вечером очень долгая детская дискотека, в общем, детским аниматорам Натали, Ане и Хелен огромная благодарность. Вечерние шоу тоже интересные, особенно привозные. В ресторане официанты больше подходят к иностранцам с предложением напитков, русских стараются не замечать. К нам за 21 день подошли 3 раза. Ресторан не рассчитан на то количество людей, которое вмещает в себя отель. В дни, когда были дожди, люди ждали чтобы поесть в помещении, пока освободятся столы – но это для 5 звезд как-то вообще не приемлемо!!! Накрывать столы не успевают, поэтому часто вилки, ножи, стаканы ходишь сама ищешь по лоткам. Однажды наблюдала картину, как официант в ресторане для европейцев пошел за столовыми приборами, взял их из лотка, где лежит чистая посуда, подошел к чайнику и ополоснул их кипятком!!! После этого сижу и думаю, какими же приборами кушаем мы – простые смертные? Питание нормальное – мы всегда находили что поесть. Фруктов не большое разнообразие – яблоки, слива, персики, апельсины, черешня. Клубнику не давали ни разу (что меня не мало удивило). Территория отеля очень зеленая, есть где прогуляться. Но очень много всего платного – батуты, машинки, попкорн, сладкая вата, кукуруза. Поэтому родители будьте готовы, что дети все это будут просить (цены не детские).
Есть спа-центр, там же и выдают полотенце для пляжа. Политика администрации отеля такова, что в течение дня полотенца менять нельзя, утром – взял, вечером – сдал, что чаще всего это не очень удобно. Но мир не без добрых людей, мы подружились с персонал спа и нам меняли в течение дня полотенце.
Пляж от отеля не в 250 м как пишут, а в 450 м, дорога до пляжа особо не напрягает, конечно если ваш маленький ребенок при этом идет не ножками. Но мы ходили всегда пешком, детки выдерживали, хотя поднывали на обратном пути. Пляж грязный – везде окурки. Большой мусор стараются убирать, мелкий - даже не пытаются. Лежаков много, но если придешь после 9 часов, будешь ходить и искать, чтобы лечь под навесом. Вход в море более-менее песок-галька. Когда волны большие, на гальке можно и пораниться (как у меня и получилось – разбила колено).
В целом, не обращая на все выше перечисленное, отдохнули мы хорошо, старались ото всего больше получать позитива. В общем, отель советовать своим близким людям не буду и сама тоже туда больше поеду (хотя в один и тот же отель никогда не езжу). Люди, которые туда ездят по 10 лет уже, сказали, что в этом году это стал уже не тот Prestig, который был раньше и ездить тоже сюда больше не будут.
Будут вопросы – спрашивайте, за 21 день многое увидела, всего не напишешь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}