за последние 30 дней
Не поеду больше НИКОГДА!
Неделю провели в этом отеле, из этого времени два вечера были потеряны из-за частной вечеринки, какого-то друга хозяина этого отеля. Выход в море был закрыт, а вечер можно было провести только в ОДНОМ баре отеля (лобби), т.к. в баре у моря гуляли ДОРОГИЕ гости. Всё подробно описала Марина (8850) в своём отзыве. Я подписываюсь под каждым её словом. Хочу ещё добавить, что по мере увеличения туристов в отеле сервис стремительно падал. В один день после обеда даже не было горячей воды! (хочу напомнить, что отель позиционирует себя как отель класса ЭЛИТ!) Если в первые 4 дня багги к номеру присылали без промедления (мы жили в бунгало, которое находится достаточно далеко от ресепшн, а эта услуга была в перечне бесплатных), то в последние дни после 30 мин. ожидания приходилось всё равно идти пешком. Причём, придя на ресепшн и сказав :"я заказывала багги в комнату 2913" мне ответили "да,да сейчас высылаем"! Ещё хочется "отметить" сотрудника ресепшн АЛИ. Такого хамства я ещё нигде не видела. Общается с клиентами так, как будто я приехала к нему домой, пьяная и требую полного сервиса! А конкретно: во время хамской беседы, прервав меня на полуслове отвернулся и вообще делал вид, что меня не существует! Теперь, про немногочисленные плюсы отеля: очень красивая территория, перед балконом росла сосна - по утрам запах был - закачаешся. Отличный мини-клуб и девочки-аниматоры, которые там работают. Дети оттуда не вылазили. Вот в принципе и всё. Не поеду в этот отель больше никогда и друзьям не посоветую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом, а также за высокую оценку детской развлекательной программы и инфрастуктуры для времяпрепровождения с детьми, красивой территории отеля. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.
С уважением,
Департамент по связям с общественностью
Vogue Hotel Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?