АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Solo trip in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Надеюсь, мой личный отзыв о отеле не удалят, он справедлив...

Translate

Надеюсь, мой личный отзыв о отеле не удалят, он справедлив, адекватен и честен.

Отдыхал от компании "Лабиринт", с 22.05.14 по 5.06.14 в Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn 5*

По приезду..в 8 утра...дожидались с новыми отдыхающими до 14:30 заселения..гуляя по территории отеля..местному рынку. Заселили в отдаленный 3 корпус, откуда далеко идти до ресторанов и тем более до моря.

На следующий день переехал за 6 долларов в день - за 14 дней - 84 доллара, в центральный корпус в номер 1210.

Номера, требуют ремонта и сколько бы вы денег не оставляли для уборки номера.. пыль и не убранная комната будет увы ..всегда. Унитаз тек, оставляя лужу. На следующий день после моей заявки, его починили. Постельное белье не менялось. Поменял сам..с другой кровати)))

Я сам не притязателен к разным условиям..но впечатление осталось..и далеко не в плюс.

Если отель претендующий на 5 звезд..отмыть..хотя бы окна..то уже впечатления бы радовали, не говоря уже о ремонте фасада зданий, лопнувшей штукатурке, обшарпанных балконах и грязи бара-24 часа, с липкими от напитков плитками пола, в радиусе 3 метров))) Обувь от сладкого..чмокая..липкость разносила дальше по территории)))

Питание не разнообразно.. из фруктов были кусочки дынь, финики, и не очень свежего вида апельсины.

Спасает едой только итальянский ресторан - с 9 утра нужно успеть! записаться на него у чудесных девочек..отличающихся от всех представителей отеля, искренней доброжелательностью, особенно Катерина.

В рыбный ресторан, пиццерию.. идти не стоит.

На 5 звезд только территория отеля, зелень, ландшафт и море))) Чем и наслаждался..не обращая на внимание на отель Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn 3*! )))

И важно..быть улыбчивым и доброжелательным..и все отзываются на твою улыбку и слова поддержки))) Большинство младшего и персонала (повара, официанты, бармены, аниматоры )..всегда рады меня были видеть))) Позитив и настроение)))

В Аптеке работает отличный доктор Мухаммед Али - спасет вас от последствий сильных ожогов..своими чудо-рецептами. Ручаюсь за него! Привет ему..если оказались в этом горе-отеле))))

Отдельно о аниматорах!))) Если бы не они, этот отель бы превратился в дом престарелых! Кроме них и экскурсий - нет развлечений! Отель загнется совсем без аниматоров. Эти чудесные мальчики и девочки...выживают на старой сцене среди старого муз.оборудования...с трещащим микрофоном и миди файлами караоке - 90 годов)))) Маркетинг и планирование - отстой))))) Как специалист говорю))) Если бы дискотека была в отеле..на берегу моря, было бы весело и не было пьянок около центрального корпуса. Там все равно в кальянной музыка до 3 часов ночи.. и людям спать бы дали..а не слушать вопли перепивших.

Аниматоры: Алла Подгородецкая, Фатима Ганеева, Алина Пономарёва, Алексей Хохлов, Ян, Чарли - которого к сожалению уволили - самые прелестные..активные и жизнерадостные человеки-зажигалочки, приносящие радость и улыбки - на дискотеку только с ними! Проверено на 4 дискотеках Шарма!))) Благодарен им..от души.

Печаль пришла неожиданно..в день отъезда. Собирая чемоданы..из сейфа достал документы и деньги, которые с доверием хранил. Проверив, обнаружил пропажу 5000 руб. купюры из моих оставшихся денег. Рубли не менял. Кроме хаузкипера - в номер никто не заходил. Вспомнил до этого..днями раньше..что часа на 2 оставлял сейф открытым..нечаянно.

Обратился на рецепшен..чтобы выяснить прецендент.. пригласили моего гида- Ислама и представителя охраны отеля. Объяснив ситуацию..с интересом стал наблюдать за событиями..так как читал.. что обворованные туристы (телефоны,камеры,деньги и т.д) в отелях Египта..в итоге ничего не добивались..-про это можно в инете почитать Отношение старшего персонала резко изменилось.. Начальник охраны защищал персонал..от меня стали все бегать..прятаться))) игнорировать...

Моя задача была лишь увидеть..как примут меры..в отношении уборщика-вора. Но отношение поразило холодностью и игнорированием. Так как номер в 12 был сдан..а автобус вечером..времени много..скучно без браслета))) Попросил вызвать полицию..на что получил отказ и гид от "Лабиринта", Ислам, начал рассказывать.. что в полицию ехать нужно за свой счет на такси..минут 15.. написать заявление..чтобы его зафиксировали и с ним ехать часа полтора..в центральный отдел полиции где просидим до вечера и опоздаем на самолет. Понятно..что это отговорки..читал подобные ответы в инете..на рецепшене отеля Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn уже 2*, в моем понимании..после кражи. В отеле надеются..что турист уедет и не будет идти в полицию, которая все равно ничего не сделает...только лишние расходы и нервотрепки. Гиду Исламу сказал..что сейчас свяжусь со своим тур-оператором. В это время Гид Ислам, втихую уехал в другой отель и появился только к вечеру..перед автобусом в аэропорт. Все стало понятно в процессе дня.. Отелю не нужны проблемы..попросил пригласить уборщика для беседы..он был с утра..и вдруг сообщают..что у него выходной! :-) Ходил его искать..но ветром сдуло... и после бесед с работниками отеля..отдыхающими..мне сообщили еще о 2 кражах..на территории отеля. (дело уже не в деньгах было ..а в принципе.)

Я написал Заявление в 2 экземплярах на имя генерального менеджера отеля..с требованиями провести внутренне расследование и письменно сообщить о результатах ( проверить электронные данные ключа в номер) и о компенсации за неприятную ситуацию..и попросил поставить печать или подпись..о принятии моего заявления.. на что генеральный менеджер отказался.. предложив решить мне самому с полицией. Плюнул я на все это дело.. искупался в море.. пообщался с многочисленными знакомыми (не о краже) ))))).. и пошел дожидаться автобуса)))

Поеду ли я в этот отель еще раз?!))) Нет!!!!!!!!! Отстой! Ни генеральный менеджер..ни администрация не успевает следить за отелем. С уважением и улыбкой)))

Added: 23.06.2014 05:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, Сергей! Пишут вам ваши знакомые, с которыми вместе отдыхали, прилетели и улетели, с маленьким ребенком :)
Я подписываюсь под каждым словом! Особо хочу отметить ещё раз итальянский ресторан, самый вкусный и лучший! Мы там не только ужинали, но и обедали последние несколько дней, как туда попасть в обед мы так и не поняли, но заходили ровно в час с наглым лицом и нас принимали, может ещё потому, что оставляли чаевые, может ещё из-за ребенка, он у нас очень улыбчивый и весь персонал был от него в восторге :)
Хочу сделать предупреждение тем, кто летит с пересадками - не покупайте заранее обратный билет, мы летели с египта до москвы, а потом до тюмени, рейс с египта задержали на 16 часов! и мы конечно же опоздали на рейс до тюмени, но спасибо работникам оренбурских авиалиний, которые написали письмо авиалиниям, с которыми мы летели до тюмени и те бесплатно посадили на ближайший рейс, очень перенервничала из-зи большой задержки. БОЛЬШЕ НИКОГДА не полетим с лабиринтом-гадюшкина канторка и гиды у них такие же-Ислам, я тебя буду помнить долго...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 215) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Серебряков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 504