АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2014
12.06.14 - 21.06.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Translate

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле "Papillon Ayscha". В этом году мы приехали в 6 раз и к сожалению разочарованы( Да, отель теперь стал красивее после ремонта, но сервис ухудшился во много раз. На второй день пребывания мы пришли на гала-вечер и не смогли найти ни одного свободного столика.... Мы ходили с детьми кругами, дети очень хотели есть, но все было занято((( Нас было 7 человек, вместе с детьми (возраст - 7, 5 и 1 год), и мы не могли найти место. Такого не было ни разу за 6 лет!!!!!!! Внутри ресторана(в эркерах) сидело по 2, хотя эти столики рассчитаны на 5-7 человек! Девушка с guest relation сказала что отель переполнен и мы можем завтра забронировать столик. На следующий день мы забронировали столик, но нам перезвонила девушка Юля с guest relation и сказала, что мы не можем рассчитывать на бронь столика, так как мы здесь всего 6 раз, а вот если у нас была бы золотая или серебряная карточка, то да. На просьбу сделать все-таки бронь, так как у нас маленькие дети и мы не можем стоять по часу и ждать, когда освободится стол, ответила, что это невозможно и мы можем жаловаться куда угодно.Все это было очень неприятно!!! Отель имеет кроме всего немецкую направленность и немца обслуживают быстрее и с улыбкой, как вчера мы убедились заказав столик в ресторане турецкой кухни! На море теперь не найдешь пустых лежаков, все занято. Очень многие приходят с утра или с позднего вечера и бросают полотенца. В прошлые года такого беспредела не было. Номер убирают из рук вон плохо. Влажную уборку стали делать только после скандала. Все это неприятно и грустно(

Ну и добил нас отказ в продлении номера позже 3 часов дня при том, что мы были готовы заплатить (хотя свободные номера были, мы это видели).

Вот такое отношение к постоянным гостям...

Единственный плюс- это анимация - особенно детская, она как всегда на высоте!!! Девочки просто супер! Шеф детской анимации - Аня - молодец!!! При этом детская анимация с годами только улучшается!!!

Также стоит отметить пляжный волейбол, аниматор Дарья - молодец!

Мы не снобы, но платя немалые деньги, хочется получать соответствующий сервис.

В общем соотношение стоимости и качества оказываемых услуг становится несопоставимым.

Мы и наша дочка очень любим этот отель, но..... Скорее всего мы будем искать новые варианты.... Повторюсь... К сожалению(((

Added: 22.06.2014 21:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:44 26.06.14
Здравствуйте, уважаемая Мария!

Благодарим Вас за оставленный комментарий о проведенном отпуске. Приятно, что Вы отметили старания сотрудников детского клуба и анимации, а так же измениние внешнего вида отеля и номеров после реконструкции. Сообщаем, что замечания сделанные Вами уже были переданы руководству отеля. Спасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны будут предприняты все меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)
"Сообщаем, что замечания сделанные Вами уже были переданы руководству отеля" интересно как на эти замечания реагирует данное руководство или это только на бумаге.Из отзыва видно, что данный турист посетил отель в 6 раз,но видите ли у него нет золотой и серебряной карты, думаю второе посещение отеля говорит уже о многом.
хм-хм-хм, в одном отеле мы компанией оставили официанту за бойкое обслуживание пару долларов на чай, после этого стол на две недели был за нами забронирован, а когда смены официантов поменялись, нас познакомили с нашим новым официантом))))))))))
Круизная компания Princess золотую карту дает со второго круиза, но реальные подарки начинаются с платиновой , от 7 или 10 круизов
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 311