АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Albatros (отель был переименован 09.02.16)
Vacation as a Family with children in June 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

До поездки в этом году, рекомендовала этот отель всем своим знакомым...

Translate

Очень-очень жаль, что этот отель поменял своего хозяина... Раньше он принадлежал сети Iberostar и был просто замечательный, отдыхали в нем два раза с ребенком и были в полном восторге и от обслуживания и от ресторанов и отсутствие собственного пляжа отдых нам не портило (не такие уж и большие деньги там просят за лежаки и зонтики). Однако посетив Альбатрос в этом году (вернулись меньше недели назад, впечатление от него было совсем другим. Все наши приключения начались еще при заселении:

- нас никто не встретил прохладительными напитками, как раньше, а нам есть с чем сравнить, ведь два раза мы в этом отеле уже отдыхали и возвращались мы в него с теплыми чувствами знакомых, полюбившихся мест...

- мы оплатили номера с боковым видом на море, но увеличенной площади (superiore Side sea view), ЛЮДИ, никогда не бронируйте в этом отеле такие номера, они дороже, чем обычные стандартные, а расположение у них на самом низком этаже, мы назвали это "подвалом". С балкона можно не затруднительно попасть прямо в сад за отелем, просто перешагнув через невысокий бортик балкона, это просто чудовищно неудобно... при попытке переселиться на стали рассказывать, что после шикарного ремонта, это отличные номера, и переселить нас в в стандартный номер никак не могут, потому что туда не встанет раскладушка, такая же, как и в прошлые разы, когда мы жили в стандартных номерах с такой же раскладушкой (на ней спал ребенок) 2 ГОДА ПОДРЯД. В итоге мы переселились в номер даже не категории стандарт, а еще ниже, так называемый эконом класс с минимальной площадью не только номера, но и балкона!!! и там раскладушка, вот сюрприз!!!, отлично поместилась!!! Никто даже не подумал возместить нам разницу!!! В общем предоставили нам возможность почувствовать себя полными идиотами. Но на этом наши неприятности не закончились.

- Мы отдыхали по системе "все включено" и как оказалось (это я узнала уже находясь дома), эта система включает в себя воду и сок в номер бесплатно!!! Спрашивая на ресепшене о системе все включено, мне рассказали, что в ресторане я могу кушать и пить напитки местного производства - все... ну кофе в лобби-баре... Я искренне не понимала, что происходит и что за отношение к нам такое.

- Пришли мы на завтрак, видим знакомые лица официантов, точно знаю, что нас тоже узнали, однако при попытке попросить кофе и чашки на стол, мне показали угол с кофе-машиной и предложили пройтись самой!!! Это просто неслыханно!!! Невольно сравнивая с прошлыми посещениями, я была просто в шоке от такого хамства!!!

- Пришли на обед. Там полагается дождаться официанта за столом, заказать напитки и пойти выбирать себе обед/ужин... Официанта приходилось в буквальном смысле ловить перегораживая дорогу, как бы странно это не выглядело со стороны, иначе весь обед проходил бы вообще без напитков и за столом с кучей неубранной посуды... Просто верх неуважения, на мой взгляд...

Подобных изменений не в лучшую сторону могу перечислять теперь еще долго... единственное, что осталось неизменным - это детский клуб ))) Нам пришлось его посетить, так как была плохая погода несколько дней. Там работает отличная команда молодых, активных людей и мальчиков и девочек. Им не лень играть, развлекать, танцевать для детей. Так что единственные слова благодарности только для них.

Вот такой отпуск у нас сложился...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 22.06.2014 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Вот уж, действительно, расстройство: не встретили с прохладительным напитком; не подали кофе на завтрак (что вызвано изменением порядка обслуживания), не подошел номер на 1-м этаже (по независящим от отеля причинам, а по личной прихоти); так и не разобрались с системой все включено, хотя до этого отдыхали в отеле два раза!!! Складывается впечатление, что вы одолели всех придирками и официанты пытались Вас избегать на ужинах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (46) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 147
  • Photos: 0
0 Благодарности