за последние 30 дней
До поездки в этом году, рекомендовала этот отель всем своим знакомым...
Очень-очень жаль, что этот отель поменял своего хозяина... Раньше он принадлежал сети Iberostar и был просто замечательный, отдыхали в нем два раза с ребенком и были в полном восторге и от обслуживания и от ресторанов и отсутствие собственного пляжа отдых нам не портило (не такие уж и большие деньги там просят за лежаки и зонтики). Однако посетив Альбатрос в этом году (вернулись меньше недели назад, впечатление от него было совсем другим. Все наши приключения начались еще при заселении:
- нас никто не встретил прохладительными напитками, как раньше, а нам есть с чем сравнить, ведь два раза мы в этом отеле уже отдыхали и возвращались мы в него с теплыми чувствами знакомых, полюбившихся мест...
- мы оплатили номера с боковым видом на море, но увеличенной площади (superiore Side sea view), ЛЮДИ, никогда не бронируйте в этом отеле такие номера, они дороже, чем обычные стандартные, а расположение у них на самом низком этаже, мы назвали это "подвалом". С балкона можно не затруднительно попасть прямо в сад за отелем, просто перешагнув через невысокий бортик балкона, это просто чудовищно неудобно... при попытке переселиться на стали рассказывать, что после шикарного ремонта, это отличные номера, и переселить нас в в стандартный номер никак не могут, потому что туда не встанет раскладушка, такая же, как и в прошлые разы, когда мы жили в стандартных номерах с такой же раскладушкой (на ней спал ребенок) 2 ГОДА ПОДРЯД. В итоге мы переселились в номер даже не категории стандарт, а еще ниже, так называемый эконом класс с минимальной площадью не только номера, но и балкона!!! и там раскладушка, вот сюрприз!!!, отлично поместилась!!! Никто даже не подумал возместить нам разницу!!! В общем предоставили нам возможность почувствовать себя полными идиотами. Но на этом наши неприятности не закончились.
- Мы отдыхали по системе "все включено" и как оказалось (это я узнала уже находясь дома), эта система включает в себя воду и сок в номер бесплатно!!! Спрашивая на ресепшене о системе все включено, мне рассказали, что в ресторане я могу кушать и пить напитки местного производства - все... ну кофе в лобби-баре... Я искренне не понимала, что происходит и что за отношение к нам такое.
- Пришли мы на завтрак, видим знакомые лица официантов, точно знаю, что нас тоже узнали, однако при попытке попросить кофе и чашки на стол, мне показали угол с кофе-машиной и предложили пройтись самой!!! Это просто неслыханно!!! Невольно сравнивая с прошлыми посещениями, я была просто в шоке от такого хамства!!!
- Пришли на обед. Там полагается дождаться официанта за столом, заказать напитки и пойти выбирать себе обед/ужин... Официанта приходилось в буквальном смысле ловить перегораживая дорогу, как бы странно это не выглядело со стороны, иначе весь обед проходил бы вообще без напитков и за столом с кучей неубранной посуды... Просто верх неуважения, на мой взгляд...
Подобных изменений не в лучшую сторону могу перечислять теперь еще долго... единственное, что осталось неизменным - это детский клуб ))) Нам пришлось его посетить, так как была плохая погода несколько дней. Там работает отличная команда молодых, активных людей и мальчиков и девочек. Им не лень играть, развлекать, танцевать для детей. Так что единственные слова благодарности только для них.
Вот такой отпуск у нас сложился...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?