АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
08.06.14 - 21.06.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не оправдал ожиданий...

Translate

Начну с того, что мы с женой люди не привередливые, это наша первая поздка в Европу, Крит чудесное место, и нам там очень понравилось, а вот арко балено не очень..

Приехали мы в отель около 9 утра, заселили нас в номер только в 13.30, и это учитывая, что у нас маленький ребенок ( 1 год 11 месяцев), завтрак нам не предложили, предложили купить его за 5 евро.

Номера в общем нормальные, но душ это что-то с чем-то, вечное болото, детскую кроватку нам дали только через три дня, воды горячей по вечерам не было.

По поводу кухни: ребенку есть нечего, только макароны, да и взрослым там не сказать, что много чего есть, в последние дни три дня не было мяса вообще, еште картошку с макаронами, и салат еще.. Пиво можно взять только во время приема еды, в общем ол инклюзив сильно урезанный, хотя мне это не очень важно, мы не пить на отьдых приехали, но заплатив за ол инклюзив неприятно, переодически не было молока, когда подошел к бармену Ане, она сказала молоко только в чай и кофе, мол для детей нет, меня это честно говоря немного покоробило, да и отношение самой Ани не самое дружелюбное, в общем кухня и бар на двойку, хотя повар молодец, действительно старается, но из того, что ему дают по продуктам сильно не разгуляешся...

Уборка в номерах: полотенца переодически меняют, но полы у нас не мыли пока не попросили, мусор последние два дня у нас даже не выносили, видимо решили "забить", под конец выносил уже сам.

Аренда машин: тачка определенно спасла отдых от проовала, брали 7 дней, наездили около 700 км, остров действительно очень красив, вернуться туда не откажусь, но не в арко балено, машину прал в Perseas у Артура, в общем то все нормально, но везде есть но, дают машину А класса к примеру, в контракте так и прописанно, но когда приходишь забирать оказывается, что за те деньги это " старые машины А класса" а вот за ту которую хочешь ты, доплати еще 50 евро, причем говорят, что если доехать до Херсониса там машины в два раза дешевле.

Написал этот отзыв только потому, что сам ориентировался на отзывы на этом сайте, может и мой пригодится.

P.S. возможно многое портит экономия Анекс тура, потомуу, что пол путевки это оплата услуг анекса...

Added: 22.06.2014 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Дмитрий извините если я вас чем то оскорбила но вы поймите меня правильно я вам просто не могла дать молока я здесь всего лишь работник и мне надо соблюдать правила чтобы остаются на работе еще раз извините если это вас задело я это не сделала по капризу но потому что у меня есть указания.я не в коем случаи не хотела вас оскорбить!я вам всегда как и всем говорила что если есть какие то приткните то пожалуйста обращайтесь и мы всегда их решим и меня очень печалит что вы так написали я же не со зла не дала вам молоко а потому что просто соблюдаю правила .п за дружелюбном тт. я больше видела вашу жену и не хотела вас тревожить так как у вас ребенок вас просто изматывал и я видела что вы уставали ! но опять же извините если вы это не так поняли !а что касается номеров у нас не было свободных потому и не поселили как вы знаете во всех гостиницах check out в 12.00 и комнату должны убрать перед тем как вас туда заселять вот и почему была задержка.а когда у нас есть свободные номера мы сразу раз мешаем можете в этом убедится по коментариям.но а когда нету свободных комнат то заселится просто не куда
Анна, меня никто не оскорблял, обид у меня ни на кого нет, а то что с молоком такая ситуация получилась, не думал, что оно может быть в дефиците)
Дмитрий, очень жаль, что ваше прибывание в отеле было не очень приятным. Мы скоро едем в этот отель, с нетерпением жду даты поездки. Выбирала отель исходя из тихого спокойного местонахождения, из-за отсутствия шумной анимации до ночи, тк едем с детьми. Я вас очень понимаю, тк езжу с младшим на отдых с 6 месяцев. Сейчас нам 3,5 года. Но то, что вас заселили, в обед, на самом деле это правила в Европе, оно едино для всех отелей. Да, я прочла каждый отзыв об этом отеле и все в общем то пишут, что сразу по приезду расселяют. Но наступил летний сезон, когда все номера заняты и время освобождения номера до 12 часов. Вы приехали и ваш номер был ещё занят, скорее всего. Его естественно нужно убрать и подготовить. Конечно, после многочасового перелета, да ещё с ребенком, хочется сразу попасть в свой номер, принять душ, отдохнуть, это всё понятно, но если номера все заняты, они будут готовы только к установленному времени, увы. А что касается молока, его можно взять только на завтрак обычно, когда подают хлопья. Девушка в баре никак не может вам по вашей просьбе его дать, в баре оно предназначено только для кофе! После завтрака молоко ни в одном отеле в течении дня не предоставляют. Если мне нужно было питание или молоко я всегда без проблем покупала в магазине, а то что было особо необходимо везла всегда из России. Например соки или пюрешки на первое время (пока разберешься где магазины и где что продают). Так что я считаю вы зря на Анну так негативно...
Я ни в коем случае никого не обвиняю и не защищаю, все мы люди, во всем свои порядки! Надеюсь нам в отеле понравится. Конечно же хочется надеяться, что допоздна нам номер не придется ждать, вылет из Москвы у нас ранний, но правила есть правила.
Какой негатив на Аню? Не дали молока, ничего пережил, , самостоятельный вынос мусора, вегетарианская диета, болото в душе, отсутствие горячей воды (даже ребенка не сполоснуть, йогурт не разогреть) вот основное, про Анну было до кучи, так сказать капля в море, заселение тоже пережили кау то, если бы не все остальное, я бы думаю и не стал бы писать отрицательный отзыв.
Дмитрий, здравствуйте.
Подскажите, а вы отель выбирали из каких соображений?
Искренне не понимаю людей летящих в 3* отели, с маленькими детьми, с запросами "пятизвездников" виповских.
Согласитесь, вы летели только ради своего "хочу к морю" и "о,как хорошо цена на отель приемлемая, что бы вывезти всю семью".
Мы собираемся в данный отель в июле, и ваш "лестный" отзыв, нисколько не омрачил нашего настроения.
Благо без детей, и за молоко уж точно "биться не станем".
Хотя...:))
P.S: подкопите, слетайте в Кандию например для разнообразия. Быть может данный отель -Candia Park Village, устроит вас несколько больше,чем тот, которому вы посвятили свое злословие.
Всех благ ;)!
"Приехали мы в отель около 9 утра, заселили нас в номер только в 13.30, и это учитывая, что у нас маленький ребенок ( 1 год 11 месяцев), завтрак нам не предложили, предложили купить его за 5 евро." Рассмешили!

C каких пор маленький ребенок автоматически дает право требовать заселения сразу по приезду?) Не надо давить на жалость в отелях и "прикрываться" маленьким ребенком. Знали, во сколько прилетите, можно было заранее заплатить при бронировании тура за раннее заселение. Значит Вам не объяснили в Вашем турагентстве, что в мире есть определенные устоявшиеся правила заселения и выселения из отелей - заселение после 14-00, выселение до 12-00, 2 часа на уборку номеров. И все услуги должны начинаться с 14-00 в первый день, и заканчиваться до 12-00 в последний день. Кормить в первый день до 14-00 вас никто не обязан, у вас этот завтрак не был оплачен. На это есть прейскурант.

Почему сразу отель-то плохой? Убиваете такими отзывами, ей богу.
Спасибо, за разъяснения, видимо я хреновый турист, ребенком не прикрываюсь, просто поделился с теми, кто так же читает здесь отзывы и ориентируется на то, размещают сразу по приезду, как писали в более ранних отзывах.
Как вас могут размещать сразу по приезду? Если отель полный, все номера заняты, то, чтобы разместить вас в пять утра по приезду, надо кого-то выкинуть из номера)) А представьте, что вас бы разбудили в пять утра попросив освободить номер для какого-то Дмитрия?
Поэтому во всем мире во всех отелях есть четкое правило - время заезда и время выезда.
Дмитрий, спасибо за отзыв! Мы тоже планируем поехать с маленьким ребенком, и такие детали очень важны. То что хорошо туристам без детей, может оказаться некомфортным маленьким путешественникам.
Дмитрий Бобров, а что плохо про отели никому писать нельзя? у всех должно быть одно мнение? И если бюджет ограничен, то дальше дачи тоже ни-ни? Убиваете, ей богу
А я вообще не понимаю когда маленького ребенка куда-то заграницу тащат И ребенку не легче и сами психуете Да еще и окружающим из-за вашего ребенка сплошные неприятности
кстати с детьми самое удобное снимать апартаменты без питания и самим готовить Это и экономично и без нервотрепки Просто люди не всегда думают перед поездкой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 616
  • Photos: 0
0 Благодарности