за последние 30 дней
Качественный отель для семьи с детьми
Были в отеле с 30 мая по 06 июня. Семейная пара с сыном 8 лет. По порядку:
1) размещение. прилетели в 17.00, трансфер до гостиницы - мини-вэн Мерседес на 5 человек - 30 минут, и Мы в отеле. Номер дали в основном корпусе на втором этаже с боковым видом на море за 5 минут. Номер маленький, ремонт новый, для сына дополнительная кровать. Из неудобств - наши кровати- две полуторки придвинутые друг к другу. Кровать все время разъезжалась при попытке придвинуться и обнять друг друга. Так что спали получается на разных кроватях.
2) Питание- очень хорошее. По сравнению с предыдущим отелем (не будем говорить название, но можно посмотреть в отзыве за прошлый год)))) небо и земля. Мясо разное и везде. Вкусные сладости. Клубника, арбузы, дыни и прочие груши - яблоки. Тоже все спелое и сладкое. Не было черешни и винограда. Бухачка)) - все импортное и качественное. Водка - Финляндия. Виски - Фамоус и Лошадь. Ром - Гавана. Ликер - Бейлис. Бренди - St. Remi. Шампанское и вино - местное, но приемлемо. Баров - 5 (по моему), везде еда - донер, лепешки, гамбургеры и прочая вредная вкусная дрянь. Алкоголь во всех барах одинаков. Пиво - Эфес. мороженное, как в упаковках, так и в рожках - в течение дня всегда можно найти в разных барах.
3) Сервис - нормально. В основном претензий нет. НО..., т.к отель был переполнен, есть недостатки. Лежаки - если вышел на море и бассейны после 10 - фиг найдешь (но и конечно всякие нехорошие люди наматывают платки, кепки и т.д. - и уходят на весь день в номер). Ресторан - если приходишь в пик, столов и официантов нет (точней официанты не успевают). Приходиться искать минут пять. Горки - класс. Выключают с 12 до 14. Работают с 10.00. Не всегда хватает кругов для катания. Продавцы услуг - не приставучие. Состав отдыхающих был примерно 40 % русскоязычных, по 20 % англичан и немцев, остальные неопределенные нации))). Представления - очень были удивлены хорошим качеством. За семь дней было всего два лажовых выступления(детское и с участием отдыхающих). Остальные - привлеченные качественные артисты. Дневная анимация нас не интересовала. Зоопарк - качественный и чистый.
Общее впечатление - очень рекомендую отель для семей с детьми до 12 лет. Если были бы одни - скукота. Заходили в ночной клуб два раза - первый раз вообще никого не было кроме бармена и музыки. Второй - танцевала одна пара. Поржали. в 24.00 отель вымирает. Все спят или тихо сидят по номерам. Нам приходилось сидеть в Лобби (есть диванчики в отдельных зонах) и попивать шампусек. Ну и гулять по территории. Ездили в Кадрие - делать там нечего.
p/s оператор Корал. Перелет - ужас летящий на крыльях. Туда - Метроджет, аэробус, старый, престарый. Постоянно трясло. Обратно - Боинг 757-200, поновей на мой взгляд, но посадка (а я летаю пару раз в год) самая страшная за всю мою молодую жизнь. Два раза заходили, бросало из стороны в сторону прямо на взлетке. Просто жесть, жена аж расплакалась после посадки, меня трясло. Зато сыну понравилось))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если стоять лицом к морю, то с правой стороны будет отель Паппилон, там нет браслетов (как и в нашем отеле), так что через пляж можете просочиться туда. Мы ходили туда несколько раз позвонить по телефону с карточки, т.к. в Беллисе нет телефона. Еще в Паппилоне хорошая детская площадка для детей до 4 лет и прикольные аквапарки. После Паппилона находится отель Алтис, он не работает, можно ли пройти на его территорию с пляжа - затрудняюсь сказать.
Слева от Беллиса находится закрытый отель Атталея (вилладж и шайне лакшари), со стороны ресепшена стоит охрана, а вот со стороны пляжа вход не охрнялся и мы 2 раза туда ходили, гуляли по его территории, охрану не встретили. Удивительно, как за 2 года может все прийти в упадок. За Атталеей находится действующий отель Каллиста, можно ли пройти туда - не знаю.
Читать полностью на TopHotels
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Сотрудники отеля стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым. Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс