АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Постараюсь как можно подробнее:)

Translate

Прежде чем заказать путевку я выбирала отель самостоятельно. И количество запугивающих отзывов меня не смутило. И правильно:) Ничего того страшного о чем я читала в отзывах ранее тут нет. Очень хорошая европейская тройка. Чисто, уютно, приятно.

Нам достался номер 166. Номер небольшой, но вполне вместительный, не то чтобы мы прямо по стеночкам ходили. Туалет чистый, душ отделен прозрачной стенкой и вода не заливает унитаз. В туалете есть фен (привинчен к стене), при заселении дали пакетики с гелями для душа и мыло. Убирали в номере каждый день, после уборки брызгали какими-то духами (наверное, но точно чем-то приятно пахло), полотенца и постельное белье меняют раз в 4 дня.

На ресепшене русский персонал, что очень облегчило нам с мамой жизнь. Я специально выбрала отель в котором проще будет адаптироваться и будет кому задать вопросы. Две замечательные девушки днем и симпатичный мужчина ночью. Последний может будить вас по утрам если вам нужно на экскурсию:) Нас будил каждый раз четко в назначенное время (предварительно нужно оставить заявку). В отеле так же живут, наверное 85% русских туристов. Очень многие семьями, так что если вы приедете с ребенком, он наверняка быстро найдет себе друзей:)

Выйдя из отеля вы попадаете на улицу кишающую людьми:) Бары, рестораны, сувенирные лавки, магазины одежды, мини маркеты... всё рядом!:) И мне это очень понравилось. Люблю когда вокруг кипит жизнь!:) Не стоит покупать сувениры сразу в первой же лавке куда зашли. Цены могут отличаться. В соседнем магазинчике такой же точно магнитик или брелок может стоить в два раза дешевле. В Римини можно купить магнит не только с надписью Римини или Италия, но и многих других городов. Венеция, Милан, Флоренция... даже Неаполь пару раз видела:)

Из минусов отеля:

У отеля есть и пару небольших минусов. Первый это звукоизоляция. Если на улице орали восторженные итальянцы это было слышно. Так же было слышно слишком громких соседей за стенкой. Правда нам повезло, соседи успокаивались быстро, да и мы так уставали на экскурсиях, что засыпали просто мгновенно.

Второй минус (он правда был отмечен моей мамой, меня эта проблема волновала не сильно) - это мало места для полотенец. Там всего одна длинная вешалка, а полотенец 4 (два банных и два ручных).

Из особенностей отеля:

В отеле, как я поняла, нет кондиционеров. По крайней мере в нашем номере был вентилятор. Нам его вполне хватило, иногда даже было прохладно. Но мы посетили Италию в июне, когда температура ни разу не превысила отметку 20 градусов ночью. Наверное в более жаркое время вентилятор спасать не будет.

Если вы рано уезжаете на экскурсию, вам не собирают сухой паек с собой. Но столовая открыта, можно зайти, взять с собой несколько печенек, выпить кофе или чая и скушать пирог (кстати, очень вкусные в отеле пироги). Бутербродов раньше 8 часов утра (официальное начало завтрака) к сожалению, не бывает.

Wi-Fi платный, но стоимость снизили. Раньше в отзывах писали, что он стоит 5 евро в сутки, теперь он стоит 3 евро:)

В целом мы с мамой остались очень довольны Италией, Римини, морем, окружающими людьми, экскурсиями! Кстати экскурсии гораздо дешевле заказывать в местных компаниях, чем у туроператора. Мы, например, списались и за месяц забронировали места в компании TestenE. Получилось чуть ли не в двое дешевле (если брать пакет), но при этом на очень хорошем профессиональном уровне.

Спасибо отелю Costa D'Oro за теплый прем! Мы остались довольны:)

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.06.2014 23:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Интересует пляж, заход в море, стоимость лежаков и зонтов и возможно ли загорать без них на песочке?)
Пляжи все частные. К отелю относится 89-й, если спросить на ресепшене они вроде скидку какую-то дают. Сколько стоит... по-моему 5 евро за два лежака, но точно не скажу, мы ни разу не платили. Мы ходили на некое подобие бесплатного, он находится между 94 и 95 пляжами. Полоса без лежаков, вы её сразу заметите. А с частных пляжей гоняют если ляжете на полотенце:)

Заход в море идеальный. Очень пологий. До глубины придется пройти, так что для не умеющих плавать как я и для детей в самый раз:)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина Лобачева
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 9 561
  • Photos: 33
0 Благодарности