The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
БОЛЬШОЙ КОЛХОЗ
Забронировала отель ещё до Нового Года, следила как продвигаются дела к его открытию. А когда появились восторженные отзывы, нетерпеливо ждала отъезда.
Сначала отдыхали 16 дней в другом отеле, а в начале июня переехали в RUBI PLATINUM.Привезли нас в 12-30, встретили холодными полотенцами, никаких конфет не предлагали, да и ладно. Номер дали в 14 часов в дополнительном корпусе на минус втором этаже, чуть не в полуподвальном помещении. С балкона вид на белую стену и часть отеля Колибри. Я отказалась заселяться, но мне сказали, что свободных номеров нет и вели себя немного хамовато. Хотя немцев, приехавших позже нас, заселили за 15 минут и уверена, что не на минус второй этаж. После вмешательства нашего гида, пообещали завтра с утра поменять номер. Обещание,правда,выполнили, но вид у них был не очень довольный. Дали номер в главном корпусе на 3 этаже с видом на дорогу и Авсаллар.
Сам отель симпатичный, выделяется из всех стареньких соседних отелей. Номера хорошие с удобной кроватью. А вот полы у бассейна мне не понравились - страшненькие.
Питание, вообщем, нормальное, но однообразное.Каждый день одно и тоже. Антрекоты или пережаренные или недожаренные, а креветки, которые за время нашего отдыха давали несколько раз, были суховаты. Но что то всегда было можно найти,чем подкрепиться. Сладкий стол в главном ресторане- тоже ничего особенного, тортов не было. Кто- то ниже писал об эклерах. Три раза ходили в кондитерскую и не видели их там ни разу. Фруктов было вдоволь.
Минибар пополняли всегда. Про бары не знаю, алкоголь не брала, а айран и мороженное очень понравились.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Уборка. Приходила убираться всё время в 16-17 часов, вернее делала видимость, изредка докладывала шампунь,гель, благо с собой было.
Пляж. Плохо очищен от камней.
Контингент. Не понравилось как ведут себя туристы с Украины,а их немало, как голодные дикари.В ресторане на тарелках устраивали пирамиды, а фрукты накладывали чуть ли не тазами. На весь зал один товарищ вопил: " Тебе гренки лОжить?" с ударением на О и своеобразным Г. На пляже наблюдала сцену. Несколько женщин, видимо только заехавших, сидели на пляже. Вдруг к ним бежит подруга со стаканом в руке и на весь пляж орёт: "ДевАчки, отель потрясный, в каждом баре наливают, а в баре НА бассейне даже котлеты бесплатные дают." Я думаю, она имела ввиду гамбургеры.
Хотя отель новый, у бассейна лежаки уже почти все в пятнах и немало сломанных. В ресторане на мягких диванах тоже пятна. Да, ещё воруют пляжные полотенца. Знаю три семьи, кто с этим столкнулся.
Второй раз я бы не поехала в Rubi. А тем кто едет - хорошей погоды и приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за то, что посетили наш отель и написали отзыв о проведенном отдыхе. Ваше мнение важно для нашей дальнейшей работы и развития отеля. Над устранением недочетов мы работаем. Но гостей отеля мы не в праве выбирать. Каждый посетитель для нас важный гость. Не важно какая национальность, все люди разные.
Приносим свои извинения за неудобства, что Вы получили в период пребывания в отеле. Желаем Вам в дальнейшем посещать только лучшие отели с прекрасным сервисом и получать от отдыха только позитивные и радостные эмоции!
С уважением, Юлия!