АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in June 2014
04.06.14 - 14.06.14
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле были с 04.06.2014 по 14.06.2014. По прилету нам...

Translate

В отеле были с 04.06.2014 по 14.06.2014. По прилету нам сразу дали ключи от номеров. При осмотре номеров выяснилось что один из номеров был не готов к заезду гостей (так как не был убран). Ждать долго не пришлось при обращении на рецепцию был незамедлительно номер заменен.

Далее хотелось бы отметить существенный минус данного отеля который заключается в состоянии номеров отеля: номера все старые (если заглянуть в шкаф для того чтобы взять подушку или одеяло, то можно задохнуться от вони и пыли Такое впечатление создается что сам отель очень древний. Данный отель годится только для того чтобы в нем переночевать несколько дней.

Персонал разговаривает только на итальянском, английский понимает очень слабо, русскоязычного персонала нет (если не считать официантку Габриэллу которая любезно помогает всем туристам приехавшим из России). Питание конечно изумительное "шведский стол + заказное меню" (мы брали ужин и завтрак), завтрак конечно скудный европейский (булочка, ветчина, колбаса, сыр, "чай, кофе из аппарата", чего не скажешь про ужин ассортимент блюд широкий, далее официант выносит блюда которые вы сами заранее заказали, все напитки за ужином платные. Фрукты даются только в обед.

Экскурсии конечно лучше брать не от гида в отеле, а на улице полно павильонов в которых можно приобрести экскурсии на любой вкус и кошелек. Хотелось бы отметить фирму Браво сервис от который мы и брали экскурсии: мы брали пакет из 6 экскурсий это конечно выгодно но есть и свои "но".

Отдельно хочется отметить работу тур оператора интурист: организации никакой (по прилету в Римини встретили вопросов нет,но что касаемо отлета оставляет желать лучшего. Ждать информации вылета на ресепшн нет смысла так как там ее просто нет (самим пришлось раз 12-15 ходить в павильон интурист находящийся рядом и узнавать вылет. В итоге информацию о вылете мы получили в 23.00 по времени Италии, несмотря на то что вылет был в 8.50. И это еще не все сюрпризы: 1. По приезду в аэропорт Римини провожающей стороны от тур оператора интурист не было в итоге нас просто кинули. 2. Более того на руках не было ни маршрутных квитанций (билетов), ничего.3. Узнавать номер рейса и время отлета пришлось у другого тур оператора на стойке в аэропорту Римини. 4. И это еще не все вылет был отложен 3 раза сначала с 8.50 на 11.00, с 11.00 на 11.35, с 11.35 на 11.50, далее еще в самолете на 1час 30 минут вылетели в итоге в 13.15.

Уважаемые дамы и господа!!! Сделайте соответствующие выводы и решите для себя сами нужны ли Вам такие проблемы в отпуске. Трансфер оплачивается но не предоставляется. Чтобы узнать номер своего рейса надо звонить в службу поддержки своего тур оператора, стоимость одного звонка "минуты" очень очень очень дорого. Впечатления от такой поездки конечно смазанные и это еще мягко сказано. Можно запросто получить инфаркт миокарда, ишемический инсульт и другие серьезнейшие заболевания вплоть до летального исхода (смерть).

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 21.06.2014 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Также отдыхали в этом отеле от оператора Интурист. Отель очень понравился. И это я напишу позже в отдельном отзыве. Но меня удивила Ваша история с трансфером. У нас все было четко. При встрече нам сказали что информация по трансферу придет на рецепшен вечером накануне вылета примерно в 19-30, И после ужина у нас в ячейке, где ключ от номера лежало письмо лично нам с номером рейса, временем вылета (рейс перенесли на 2 часа) и временем встречи на остановке для трансфера. Все четко и вовремя.
Useful review
Useful review
Концовка, в прямом и переносном смысле, отзыва супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Antonio
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 164