АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in May 2014
26.05.14 - 03.06.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный сервис!

Translate

Отдыхали с 26.05.2014 по 03.06.2014. Нас было 6 взрослых, 2 детей. Отель неплохой, питание на оценку хорошо, есть аква-парк на территории отеля. Но сервис ужасный. Персонал хамит. В отеле много англичан, итальянцев. Перед ними лебезят, а как только видят, что русские туристы подходят, начинают либо игнорить либо в последнюю очередь обслуживать. В ресторане критически мало мест! Если опоздал к началу обеда или ужина, будь готов искать места не менее 20 минут. Два раза чуть не разодрались с официантами, из-за того, что они берут чаевые с других туристов и занимают заранее столы, которые фактически свободны. Со скандалом отдают такие столы. Менеджер ресторана по имени Хани просто хам. Итог: не советую посещать данный отель. Русские туристы для местной обслуги- люди второго сорта. Да, кстати. в детском бассейне у них кишечная палочка. Оба наших ребенка заболели после посещения детского бассейна. С другими туристами говорили, у кого тоже были дети, ситуация такая же. Дают билеты на разовое посещение платных ресторанов на территории отеля. Там такое хамство и игнор по отношению к русским, а еда наполовину та же, что и в общем ресторане на шведском столе. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! В остальном все неплохо. Удачи на отдыхе!

Added: 21.06.2014 14:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну как бы вода в бассейнах как писали - хлорированная, поэтому не может быть там кишечной палочки.
Отдыхал с 17.06 по 26.06,никакого хамства не встретил..В первый вечер после приезда сели поужинать,подошел официант и принес нам вина,мы даже не ожидали.В остальное время хамства со стороны обслуживающего персонала мы с женой не ощутили,наоборот все вели себя приветливо и обходительно,хотя мы никаких чаевых не оставляли...Тоже ожидал,что иностранцев и арабов будут обслуживать в первую очередь,но убедился,что это не так...Бывали случаи,но это только просто потому,что они более наглые и лезут вперед,много раз при мне их также как и всех отправляли в конец очереди..Тимофей может быть проблема в вас....?
Севастьянов, да ладно! англичан и в ресторанах первыми обслуживали, и тем более никогда не отправляли в конец очереди! У меня лично англичан с надменной физиономией ватрушку отнимал)) проблема во мне, да?
никакого хамства в отеле нет отношение к русским хорошее.Просто нужно не быка включать, типо я не я тут приехал 40 тыс потратил раз в жизни давайте мне все без очереди да повкуснее!
Во-первых, быка я не включал. А во-вторых, я здесь писал свое личное мнение. Если у кого-то оно другое, то пишите свои отзывы. Выпендриваться в комментариях к моему мнению не нужно. Я написал как оно было, а выводы пусть делает каждый сам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (688) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тимофей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 406